Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-петербург
  • Машина: Land Cruiser 100 2007

Приветствую товарищи, знаю, что про пинки трансмиссии написана гора материала, "суммарный люфт" "менять акпп,карданы, привода" и тд , это понятно.

Но вот про ситуацию, когда включаешь межосевую блокировку и пинки пропадают не особо.

Кто в "теме" не могли бы просвятить, какие процессы происходят после включения блокировки влияющие на исчезновение этих "пинков" ? 



  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Блокируется подвижность сателлитов. При наличии там люфта, соответственно он тоже блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

А так же выборка люфтов до передних колес ( а она всегда больше) становиться равной до задних (меньше шлицевых соединений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Все колёса хоть и незначительно, но разного диаметра. Вот за счёт этого и происходит "выборка" люфтов и трансмиссия как-бы натягивается.

Проверить это несложно.

Для этого надо остановиться, сдать немного назад а потом тронуться вперёд. Трансмиссионный "удар" вновь однократно появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
12 минут назад, Казак-берег сказал:

Все колёса хоть и незначительно, но разного диаметра. Вот за счёт этого и происходит "выборка" люфтов и трансмиссия как-бы натягивается.

Проверить это несложно.

Для этого надо остановиться, сдать немного назад а потом тронуться вперёд. Трансмиссионный "удар" вновь однократно появится.

Не соглашусь.

3 дня назад, обмывали покупку новой 200 ки, так вот, у меня сотка, и пинки при переключении присутствуют, особенно на пониженной, из драйва в реверс. Так вот, на новой 200 ке пинков нет, есть только крен кузова от крутящего момента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Кто в "теме" не могли бы просвятить, какие процессы происходят после включения блокировки влияющие на исчезновение этих "пинков" ? 
———————————————-

как я понимаю, при включении меж осевой блокировки, люфты передней трансмиссии не успевают выбираться, т.к.  момент реализуется задней трансмиссией т.к. там меньше люфтов и как следствие более быстрая передача км.

таким образом, меж осевая блокировка выключает из работы передний привод в процессе трогания, передавая момент на зад.

соответственно если суммарных люфтов в задней трансмиссии будет больше, Чем в передней, то при нажатой блокировке старт ам будет происходить на передней оси, за счёт того что она раньше примет на себя км. Двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
5 часов назад, harrper сказал:

Кто в "теме" не могли бы просвятить, какие процессы происходят после включения блокировки влияющие на исчезновение этих "пинков" ? 
———————————————-

как я понимаю, при включении меж осевой блокировки, люфты передней трансмиссии не успевают выбираться, т.к.  момент реализуется задней трансмиссией т.к. там меньше люфтов и как следствие более быстрая передача км.

таким образом, меж осевая блокировка выключает из работы передний привод в процессе трогания, передавая момент на зад.

соответственно если суммарных люфтов в задней трансмиссии будет больше, Чем в передней, то при нажатой блокировке старт ам будет происходить на передней оси, за счёт того что она раньше примет на себя км. Двигателя.

Люфт трансмиссии  "ВЫБИРАЕТСЯ" за несколько САНТИМЕТРОВ движения,так что стартовать будешь всегда обоими осями(в пределах погрешности)!

Показательно видно при трогание на скользкой поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
10 часов назад, Staier сказал:

Люфт трансмиссии  "ВЫБИРАЕТСЯ" за несколько САНТИМЕТРОВ движения,так что стартовать будешь всегда обоими осями(в пределах погрешности)!

Показательно видно при трогание на скользкой поверхности.

Обьясните пожалуйста, почему при включении межосевой блокировки пропадают удары в трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
33 минуты назад, harrper сказал:

Обьясните пожалуйста, почему при включении межосевой блокировки пропадают удары в трансмиссии?

Объяснили уже выше: когда ты блокируешь межосевой, люфт передней трансмиссии практически не ощущается, так как задняя трансмиссия имеет меньший люфт (меньше соединений), и раньше начинает двигать автомобиль. Вся трансмиссия теперь не выбирает полный люфт перед тем, как начать двигать автомобиль, достаточно выбрать меньший люфт одной из осей (которой почти всегда является задняя). Люфт передней выбирается в догонку, чуть позже, и пинок от этого уже не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Вадим, так это я и писал, а гражданин в посте № 7, сообщил о выборке люфта за несколько сантиметров движения, это мне и не понятно.

При этом staier, этим ответил на вопрос топика : "  какие процессы происходят после включения блокировки влияющие на исчезновение этих "пинков" ? "

Я понял, что моего обьяснения не достаточно, что он знает об этих процессах что то еще, чего я не знаю, по этому попросил обьяснить как он видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да, верно, ты тоже написал, а до этого написали еще в сообщении №3. Это и есть причина. Так же могу отметить, что блокировка межосевого диффа не исключает люфт самого межосевого диффа, как было написано в сообщении 2. Связано это с тем, что при этом НЕ блокируется подвижность сателлитов, а соединяется вал переднего  фланца с корпусом дифференциала через шлицы. В результате чего у сателлитов остается возможность люфтить при передаче момента на заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
17 часов назад, harrper сказал:

3 дня назад, обмывали покупку новой 200 ки, так вот, у меня сотка, и пинки при переключении присутствуют, особенно на пониженной, из драйва в реверс. Так вот, на новой 200 ке пинков нет, есть только крен кузова от крутящего момента.

Это сравнение вообще "пальцем в небо". Как минимум по трём причинам:

1. В 200-ке межосевой Торсен 3, который имеет много червяков-сателлитов, каждый из них слегка подтормаживает и сглаживает собственный люфт.

2. Этот Торсен 3 так же является несимметричным 40/60 в пользу задней оси. То есть даже при перекладке нагрузки он всё равно отдаёт больше момента на заднюю ось, где люфтов минимум.

3. 200-ка новая, а 100-ка как минимум 13-ти летняя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
11 минут назад, VADUS сказал:

1. В 200-ке межосевой Торсен 3, который имеет много червяков-сателлитов, каждый из них слегка подтормаживает и сглаживает собственный люфт.

+много. У меня на 70-ке обычная фулл-раздатка, и на такоме фулл с торсеном. Так вот нет никаких толчков при переключении на такоме, хотя там и автомат. А на 70-ке с механикой да, выбирание зазоров ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Тут есть еще один дополнительный фактор - мост на 70-ке имеет больше люфтящих соединений, так как шрусы IFS закрыты пыльниками и не люфтят практически. Если бы Тойотовские инженеры додумались бы поставить пыльник на шрус в мосты 60/70/80/105, как это сделал Мерседес, то передний мост люфтил бы гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

1. В 200-ке межосевой Торсен 3, который имеет много червяков-сателлитов, каждый из них слегка подтормаживает и сглаживает собственный люфт.

 

Спасибо, просветил, не знал.

А я то все думал, почему на 200 с пробегом 550 тыщ, пинков в трансмиссии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

На самом деле это не панацея. Сам Торсен 3 так же постепенно изнашивается и люфтит, хотя заметно меньше, чем обычный открытый дифференциал. Вот то, что он несимметричный, имеет не меньшее значение, так как бОльшее усилие подаётся всегда на заднюю ось, где меньше люфтов. Но и это не панацея. Я видел не один Прадик 120, где при перекладке нагрузки с R на D так же происходит удар в трансмиссии. Хотя на 120-м тоже Торсен 3, и тоже несимметричный 40/60. Здесь скорее имеет значение тип пробега и эксплуатации. Можно 500 тыс. по трассе накатать за 5 лет. А можно те же 500 ткм. наматывать долго по городам, пробкам, убитым проселкам и по бездору за 20 лет... Разница будет небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.