Перейти к публикации
Zorro

Вибрация по кузову после лифта задка на 130м раннере.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот пример регулируемой тяги панара:

    [attachmentid=32038]

    Если линки стаба не удлиннять то их будет вырывать. Наиболее вероятно что будут отрываться их крепления от рамы.

    post-1076-1209211185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Если линки стаба не удлиннять то их будет вырывать. Наиболее вероятно что будут отрываться их крепления от рамы.

    А я не удлиннял ! Я выкинул их вместе со стабом tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zorro

    А какую ты тягу резал и зачем?Только объясни по-нормальному,если знаешь.

    Тягу Панара конечно он резал т.к. пружины утащили мост в сторону. А ты от 80-шные пружины отрезал пол витка ? Если нет то нужно это сделать так как лифт вылазит за границы разумного помимо проблем с карданом возиожны проблемы со сход-развалом и начнет жрать резину по краям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тягу Панара конечно он резал т.к. пружины утащили мост в сторону. А ты от 80-шные пружины отрезал пол витка ? Если нет то нужно это сделать так как лифт вылазит за границы разумного помимо проблем с карданом возиожны проблемы со сход-развалом и начнет жрать резину по краям

    -----

    blink.gif это не правда!!!!!! отъездил так почти 60 000 не резанные пружины!!!!! тока панар отВот пример регулируемой тяги панара:

    [attachmentid=32038]

    Если линки стаба не удлиннять то их будет вырывать. Наиболее вероятно что будут отрываться их крепления от рамы.регулирован! нет проблем и излишиств!!!!! huh.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif вот тебе ответы на твои вопросы это 1000 % правильно!!! посмотри и сам подумай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 олег71

    +1

    Тоже ничего криминального в нерезаных 80-х пружинах не заметил.

    Правда они далеко не новые были wink.gif

    ЗЫ Не очень-то и высоко получилось cool.gif

    [attachmentid=32061]

    post-830-1209299131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне резать пружины пришлось 2 витка почти. Панар делал сам, пробег около 30 000 км, все Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну Вы блин даете у меня проблемы возникли с ОМЕ 901 пружинами из за того что не мог торсионы подкрутить в верх Нах выкинул источенный Данлоп АТ2 иначе бы воочию сделал бы фотку. А 80-ные пружины не пример жесче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Ну Вы блин даете у меня проблемы возникли с ОМЕ 901 пружинами из за того что не мог торсионы подкрутить в верх Нах выкинул источенный Данлоп АТ2 иначе бы воочию сделал бы фотку. А 80-ные пружины не пример жесче

    tormoz.gif поясни че куда ph34r.gif а то туплю что к чему?! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    To: sergk65

    Да, ДА у меня тож пружинки на подходе уж обьясни плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    После того,как я поставил на 130й раннер пружины от ТЛК80,при езде,пошла вибрация.Подскажите,как с этим бороться?

    389879[/snapback]

    При сильном поднятии задней части (и если не переделан панар) кардан сильно приближается к защите бензобака и как результат может при вращении ее задевать . Осмотри внимательно с ямы или подъемника на предмет следов трения , ну и все выше сказанное про крестовины , шлицы и наконечники задней реактивной тяги. Так же не плохо бы подрегулировать тягу заднего регулятора тормозных сил ("колдун"). И кстати тягу панара лучше не резать , а удлиннить одно из мест крепления (на кузове или мосту). smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    поясни че куда  а то туплю что к чему?!

    Поясняю ежели воткнуть высокие пружины с большим лифтом больше +4см и не выкрутить торсионы сразу же(т.е. не выровнять перед к заду) то уходит сход-развал безнадежно и его не выставить по компу focus.gif И резина спереди начинает быстро сжираться по внешнему краю. Поэтому если 80-шные пружины не просаженны а новье то их нужно резать хотябы полвитка срезать потому как не выкрутить под них торсионы нормально машина будет завалена вперед как Тазик №9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот результат 80 ных пружин ( отрезано пол витка ) и выкрученых торсионов smile.gif

    Но торсионы буду опускать , и ставить проставки под шаровые !

    Хода подвески ,передней ,совсем нестало sad.gif

    [attachmentid=32142]

    post-3631-1209355286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    После того,как я поставил на 130й раннер пружины от ТЛК80,при езде,пошла вибрация.Подскажите,как с этим бороться?

    389879[/snapback]

    Так убралась вибрация или нет, а то у меня та же песня sad.gif, газу даешь вибрация даже на 10 км/ч, а на нетралке катишься вроде нет такой (тягу еще не удлинял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.