Перейти к публикации
Илюха

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Есть желание поменять ремень и ролики (натяжной и обводной) т.к. пробег сего узла неизвестен. Но как-то денег многовато хотят на Ексисте за оригинальный компрект - ремень и 2 ролика. Вот собственоо и хочу оценить последствия обрыва. Если клапана не встречаюся с поршнями, то ограничусь только ремнём, если встречаются, то придется менять всё. Сейчас проблем с ГРМ нет - ничего не свистит, не скрипит и не воет, мера упреждающая smile.gif

    Может достаточно поменять только ремень и ролик натяжителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Скупой платит дважды!!!Поменяешь один раз и забудешь на 100000км!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Есть желание поменять ремень и ролики (натяжной и обводной) т.к. пробег сего узла неизвестен. Но как-то денег многовато хотят на Ексисте за оригинальный компрект - ремень и 2 ролика. Вот собственоо и хочу оценить последствия обрыва. Если клапана не встречаюся с поршнями, то ограничусь только ремнём, если встречаются, то придется менять всё. Сейчас проблем с ГРМ нет - ничего не свистит, не скрипит и не воет, мера упреждающая smile.gif

    Может достаточно поменять только ремень и ролик натяжителя?

    390605[/snapback]

    Меняй все. Поменяешь только ремень - времени потратишь, кучу всего снимать. Под капотом-то тесно. Один раз сделал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Когда я покупал своего - машина не заводилась. По результатам проверки: ремень проскочил на 120 градусов, после этого его пытались заводить еще дня три - последствий никаких...поставили по меткам - с пол-тычка заводится. Никакого негатива не произошло:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Тогда что покупать помимо ремня и роликов?

    Сальники коленвала и распредвалов надо?

    Шкивы распредвалов ?

    Рычаг ролика?

    Пружина к этому рычагу?

    Каков итоговый комплект? чтоб уж разобрать и не остаться без какой-нить железяки. Болты может какие ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    на дизелях поршня встречаются с клапанами, у меня на 2LT-E ремень рвался, результат поламало в двух местах распредвал и погнуло несколько клапанов.

    на 3VZ (бензинка?) не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Когда я покупал своего - машина не заводилась. По результатам проверки: ремень проскочил на 120 градусов, после этого его пытались заводить еще дня три - последствий никаких...поставили по меткам - с пол-тычка заводится. Никакого негатива не произошло:)

    390635[/snapback]

    двигатель у тебя какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    значится так... про 3VZ-E говорю

    клапаны не загибает -не парься.

    что бы "сделать и забыть" меняешь следующие позиции-

    90311 40013 -сальник коленвала

    1356 869075 -ремень

    1354 065010 -натяжитель

    1350 365010 -ролик (между распредвалами)

    1350 565040 -ролик натяжителя

    9091 603079 -термостат

    1610 069345 -помпа

    9031 142027 -сальник распредвала (2 шт)

    это всё мыслимое и не мыслимое, что можно поменять smile.gif ну термостат можно не менять, ну или раз в двести тЫщ, т.е. "через раз".

    успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    а стречаются ли клапана с поршнями на 5VZ-FE при обрыве ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    archstyle

    thank.gif за исчерпывающий ответ.

    Термостат менял уже, когда с охлаждающим сИстемом воевал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Илюха

    Есчё одно "но"

    Если головы сильно были шлифованы ,то поршня с клапанами могут и встретиться !

    Однозначно менять всё что сказал archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Я бы просто заглянул за пластиковую крышку и убедился, что ремень выглядит прилично и без лохматостей, после чего бы забил. Ибо менять действительно нужно всё или не менять вообще ничего.

    Сам я два раза уже менял этот комплектец и могу уверить, что после ста тыщ он выглядит, как новый, ну или почти новый и вполне способен отходить два срока. По крайней мере я вот щас с удивлением прочитал про сальник коленвала и термостат, выходит у меня они на третий круг зашли. Термостат, кста, можно и в любой момент под настроение поменять - к нему добираться просто.

    И клапана не встречаются - пару недель назад видел собрата на обочине, остановился и спросил - чо, он сказал, что ремень порвался. И ничо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Рома

    Судя по известной истории этого автомобиля, двигатель не вскрывался ни разу(сейчас 290 с чем-то тык) Его пригнали какому-то деду и тот его колхозил отечественными запчастями и вёл блокнотик где про капиталку нет ничего.

    У деда он был лет 5 наверное. Потом его купил другой мужик и абсолютно ничего с ним не делал, только глушак поменял, отъездил 1 год через поле на работу(так ближе чем через мкад и без пробок smile.gif ) и обратно - это примерно 2 км в день. Иногда в Москву заезжал по мелочи.

    Теперь он уже год и 7 дней у меня.

    El Novato

    Тоже жизненный вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Однозначно в сервисе наказали поменять все... что и сделано... до кучи: когда все разбирали - увидели подтеки вокруг помпы... поэтому ждали пару дней пока я довезу новую помпу, но теперь голова не болит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    значится так... про 3VZ-E говорю

    клапаны не загибает -не парься.

    что бы "сделать и забыть" меняешь следующие позиции-

    90311 40013 -сальник коленвала

    1356 869075 -ремень

    1354 065010 -натяжитель

    1350 365010 -ролик (между распредвалами)

    1350 565040 -ролик натяжителя

    9091 603079 -термостат

    1610 069345 -помпа

    9031 142027 -сальник распредвала (2 шт)

    это всё мыслимое и не мыслимое, что можно поменять smile.gif  ну термостат можно не менять, ну или раз в двести тЫщ, т.е. "через раз".

    успехов.

    390670[/snapback]

    добавлю не много :

    В зависимости от года выпуска ГРМ на 3взе был с гидронатяжителем и без . Поэтому при заказе-покупке деталей надо убедится какого типа ГРМ на вашей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Меняй все, клапана с порщшнями не встречются, проверено на собственном опыте. Шкиф одни провнернуло, двигло колбасило но доехал самостоятельно до гаража, но блин в самый неподходящий момент.

    Сделай и забудь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Встречаются клпана с поршнями но тока если горе мастера типа Братанов так тюнят машину точя безмерно ГБЦ в остальных случаях ГАМНО вопрос никогда не встречаются ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А на 3L встречаются ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    А на 3L встречаются ???

    396710[/snapback]

    имхо, у всех дизелей встречаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.