Перейти к публикации
Просто Вася

Жуткий расход топлива 1HD-T, где искать причину?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 93гв, 1HD-T, АКПП. Кузов восстановлению не подлежит

    Давно мечтал. Купил. Вваливаю в него, родимого уже 2 недели (думаю до НГ доведу до оптимального состояния, пожертвовав новой шубой для жены biggrin.gif ). Не дымит, не чадит, тянет прекрасно, однако расход по городу чуть не 35/100, по трассе 20/100 (АКПП).....ужОс sad.gif Что делать? ВешаЦЦа или buzz.gif ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Просто Вася

    Акпп правильно пользуешься?

    У меня в городе по пробкам не более 15л.

    На трассе 11,5 с прицепом груженным больше тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 93гв, 1HD-T, АКПП. Кузов восстановлению не подлежит

    Что есть значит правильно? До этого только автоматы и были. С места не рву, по ходу турбину не насилую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь накат, если не в нем то топливная.

    В топливной смотри банальные ну например обратку может течь но не в бак, а далее ТНВД и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 93гв, 1HD-T, АКПП. Кузов восстановлению не подлежит

    Что есть накат? А мастера по топливной ищу уже. Однако живем мы на перефирии, а по сему не просто это sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Накат это значит сколько у тебя машина идет по инерции

    возможно супорта подклинивают, возможно еще что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 93гв, 1HD-T, АКПП. Кузов восстановлению не подлежит

    Да в общем то нормальный накат у этого снаряда. Блин, я дизель то и искал, чтобы спать в машине и рулить не бензозаправкой на колесах..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то у тебя не то

    не ругай мотор он не виноват

    смотри механические утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверь знаешь как ?!Простецкий метод такой..(очень несложный).

    Запитай ТНВД шлангами..

    Вход в ТНВД+обратка.

    1.Положи канистрочку в моторный отсек (или куда удобно)литров на 5..10

    2.Прокатись по прямой трассе ..скоростью примерно 75-80/час..(экономь)

    3.Данные на сколько хватило пробега нам скажи.

    =========================================================.

    НУ НЕ МОЖЕТ 1HD-T СТОЛЬКА ПОРОТЬ СОЛЯРЫ-ЧТОБ НЕ БЫЛО ДЫМА !!!

    =========================================================

    если действительно столько получится расход-Я УПАДУ СО СТУЛА..

    и чего нибудь вместе все придумаем..с чего начать проверку.(форсунки ..и тд.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Сибирские дизельные спецы с вашей стороны Уральских гор живут ЗДЕСЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    А мастера по топливной ищу уже. Однако живем мы на перефирии, а по сему не просто это sad.gif

    391757[/snapback]

    Новосиб - периферия? ну даёшь... тогда где живут остальные???

    я своего казета у ребят одних регулировал - дорегулировались до расхода 10/100 по трассе, по городу не считаю... пришлось перебирать насос, ну и ещё там по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    При таком расходе и если не дымит, я б искал течь соляры... И даже, если дымит smile.gif - все равно бы течь искал. Неужели можно так накрутить ТНВД, ДизелМастер 52?

    В каком диапазоне оборотов машина ездит в городе, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет ! в таком диапазоне расхода топлива не накрутишь наружной регулировкой в "правильный нормативный" минимум !

    ...надо ждать ответ- чего покажет по пробегу в км.тестовый заезд с "мерным количеством" соляры...

    может и не всё так плохо окажется с ТПА..(не дымит же...)..исходить в поиске неисправностей нужно всегда --от простого-к сложному...надежда умирает последней.

    stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Накат это значит сколько у тебя машина идет по инерции

    возможно супорта подклинивают, возможно еще что то.

    391763[/snapback]

    вчера разорбрал, по три цилиндра заклинило в суппорте blink.gif ...

    post-4462-1209614476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ВОО КАК !!а потом всё равно померь расход то-как в реале то будет...и нам плз скажи...интереснаа очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Да брет, не может из за суппорта стока жрать - тормоза бы просто расплавились за это время..

    льет-с по максимуму насосик.. а сгореть она и без дыма сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    льет-с по максимуму насосик.. а сгореть она и без дыма сгорит.

    Вряд ли ,с нашей то солярой !!! Мне на 80ке когда отремонтировали ТНВД - 300км не трогал регулировку подачи . Тяга была супер! Но и дым валил чёрный при нагрузке sad.gif Расход был 18л/100. Потом подрегулировали - стал

    12,5-13 / 100 в городе летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Коробку ещё глянуть стоит. Подгоревший автомат может очень хорошо соляру в тепло превращать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Самое простое-недорогое (и нужное сразу при покупке аппарата):

    проверить компрессию

    проверить давление турбины

    проверить давление и качество распыла форсунок

    проверить давление ТНВД и угол зажигания

    проверить наличие отсутствия ЕГР

    проверить свечи накала

    почистить впускной коллектор.

    ценник в Новосибе на эти работы колеблется от 6 до 10 тыр.

    В 2Гисе десятка четыре дизельных контор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я покатался в выходные...Так у меня получилось что расход по трассе,больше чем в городе! 18 и 16 соответственно! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.