Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Бразы, tongue.gif сколько можно твердить 5ВЗ, не сильно лучше едет 3РЗ wink.gif на сурфе!

    На праде,да , тошниловка sorry.gif

    Катался и на том и том по городу на Сурфе в пробках и подъемах, вообще не заметно (Владивосток) на трассе да, идет увереннее!, но я на трассе редко езжу в основном город, природа, озера applaude.gif!

    ТАк что все имхо smile.gif привычка...

    Допустим после ммс демона 200 кобыл или Таур Ви Маркча мне и 5ВЗ мало было! потом привык smile.gif

    Кстати недавно видел в продаже 5ВЗ с ТРД чарджером! Выдает 300 кобыл!

    Цена не кислая, на машину 28 000 $ за 1998г

    Даже как то, рядом прокатился мимо него, не че так, симпотный в обвесах и спойлерах smile.gif Вот этот наверное едет! для стрит рейсеров biggrin.gif как раз!

    А вообще, я хочу себе КЗ на палке, но их не делают в G - комплектации уже давно ph34r.gif (на 1 колеса проворачивает легко! 5ВЗ на АКПП что то не сильно крутит хотя крут. момент вроде одинаковый... think.gif ) кста 5ВЗ на палкее бы попробывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Для PRADO учше поискать 5VZ или 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Выскажусь и я :-)

    Сел на Сурф после Прелюда. Казалось, вообще не едет, тормоза ватные, управляемость никакая. Но я быстро привык, и что особенно меня радует, это то, что не нужно заботиться о качестве дороги. Зимой и весной почти везде можо на Суре проехать быстрее, чеи на бешенной зажигалке.

    Сейчас когда сажусь на прелюд, я вообще боюсь на газ жать :-) Но через несколько минут привыкаю.

    каждая машина для своих целей, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Проворот колёс на первой - скорее показатель правильности подбора передаточных чисел в коробке, чем мощности (крутящего момента) движка, грязи на асфальте и лысости резины. smile.gif

    Вот поведение на трассе при обгонах - точнее. Правда обгоняют у нас тоже все по разному.

    Думаю при обгоне на 130 км/ч -3rzfe. лучше чем на 100-110 именно из-за недостатка мощности движка.

    Было бы больше - не надо бы было отключать высшую передачу. Но тогда страдает экономичность, да и налоги там вроде были (в Японии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обгон.. на 130-ти think.gif ну в общем мой, например казет обгонять на этой скорости будет долго smile.gif честно говоря обгонять.. на 130-ти на узкой дороге.. слабо представляю себе подобного рода ситуацию

    но зато вот до этой скорости всё намного интереснее smile.gif

    хотя имхо сравнивать 3RZ и казет.. как тут заметили казет едет с 2000, но забыли упомянуть, что 2000 это примерно секунда на раскрутку турбины и всё - 2000 на тахометре - полетели smile.gif он дольше передачи вниз тыркает, чем крутящий момент набирает

    рз чото там жужжит под капотом (та самая цепь видать) но он не подрывает.. нихрена не чувствуется пинка - удовольствия почти никакого, разве что тишина и отсутствие вибраций на ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    рз чото там жужжит под капотом (та самая цепь видать) но он не подрывает.. нихрена не чувствуется пинка

    Вот-вот... у меня братец тоже на свой 2,7 сказал - "ревет, но не едит"...

    Но обгоны на трассе действительно лучше в диапазоне скорости 120-140..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Ребята, это все флудерская тема. У кого RZ "не подрывает" (на пустой машине) - надо его "смотреть". У 3RZ БОЛЬШЕ мощность чем у KZ.

    Что такое мощьность? Это выполненная мотором работа (разгон машины массой 1700 кг до скорости 100 км/ч) деленное на время, затраченное на выполнение этой работы.

    Что такое сила (крутящий момент мотора)? Это работа, которую может выполнить мотор впринципе.

    KZ может выполнить работу, которую RZ выполнить не сможет вообще (не за какое время), но ту работу, которую RZ выполнить сможет, он сделает быстрее чем KZ.

    Т.е. условно говоря RZ не сможет затащить машину с прицепом массой 2 тонны в гору, КZ сможет затащить 2 тонны, а 3 уже не сможет. Затащить пустую машину в гору RZ сможет быстрее чем KZ. Вот и все.

    На сколько я понимаю RZ настроен на экономичную работу. Согласитесь, таскать машину под 2 тонны и затрачивать на это 9-15 литров очень хороший показатель. Если ценник на топливо не напрягает, после 2500 тыс об RZ совсем другой мотор smile.gif

    Про "ревет, но не едет" улыбнуло...

    Если за нормальный ценник продам своего, буду брать в 215 кузове с 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AntiNoi

    Сказано все конечно красиво...

    "Мы все учились по немногу...чему нибуть да как нибуть.."

    Это так немного лирики..

    Но в рамках данного разговора я рекомендовал бы прокатиться на KZ..вот тогда я посмотрел бы на выводы "кто-кого и куда" сможет затащить...

    К сведенью у KZTE мощность 145лс, момент 340Нм

    У RZ - 150лс, и момент 240..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    To: AntiNoi

    Но в рамках данного разговора я рекомендовал бы прокатиться на KZ..вот тогда я посмотрел бы на выводы "кто-кого и куда" сможет затащить...

    К сведенью у KZTE мощность 145лс, момент 340Нм

    У RZ - 150лс, и момент 240..

    394257[/snapback]

    не, я больше на дизель не сяду, головняк сплошной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    To: gekkfinn Да я думаю здесь больше половины народу ездила и на том и на другом. Я заметил что те кто в настоящее время ездит на KZ считают что те кто ездит на RZ на KZ никогда не ездили smile.gif , думаю что многие владельцы KZ на RZ тоже не ездили ни разу.

    По поводу кого куда затащить ты меня видимо не понял, что я хотел сказать.

    Я же говорю, флудерская тема. Человек спросил - есть отрицательные отзывы про мотор? - вот и говорите по существу. Он же не спросил - кто кого порвет, RZ или KZ. (Хотя надо будет как-нибудь

    зарубиться с KZ на аэродроме smile.gif ).

    Раскажи реальные подводные камни про RZ и заодно на KZ (для общего развития да и вообще может на будущее пригодится, вдруг решу что RZ "не едет" у куплю себе таки дизеля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    RZ-слабоват моторчик, если тапки шессейные до 32" то едет на ура, даже со светофоров рвет многих! но поставте туда мудовые, теже 32" и усе.. прити поуменьшиться, да и расход даже при нормальной езде увеличиться..

    Год на нем езжу, пока все устраивает! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    в общем если не отходить от темы - явно плохого про данный двиг ничего не скажешь.

    простой и надежный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Бразы, tongue.gif  сколько можно твердить 5ВЗ, не сильно лучше едет 3РЗ  wink.gif на сурфе!

    На  праде,да , тошниловка  sorry.gif

    Катался и на том и том по городу на Сурфе в пробках и подъемах, вообще не заметно (Владивосток) на трассе да, идет увереннее!, но я на трассе редко езжу в основном город, природа, озера applaude.gif!

    ТАк что все имхо smile.gif привычка...

    Допустим после ммс демона 200 кобыл или Таур Ви Маркча мне и 5ВЗ мало было! потом привык  smile.gif

    Кстати недавно видел в продаже 5ВЗ с ТРД чарджером! Выдает 300 кобыл!

    Цена не кислая, на машину 28 000 $ за 1998г

    Даже как то, рядом прокатился мимо него, не че так, симпотный в обвесах и спойлерах smile.gif Вот этот наверное едет! для стрит рейсеров biggrin.gif как раз!

    А вообще, я хочу себе КЗ на палке, но их не делают в G - комплектации уже давно  ph34r.gif (на 1 колеса проворачивает легко! 5ВЗ на АКПП что то не сильно крутит хотя крут. момент вроде одинаковый... think.gif ) кста 5ВЗ на палкее бы попробывать!

    394153[/snapback]

    Я когда своего боливара выбирал , полгода рынок на авто.ру мониторил... стоял 5ВЗ с чарджером от ТРД чёрного цвета с ноздрями на капоте.. 1998 или даже года. с пробегом в 150ткм. товарищь ломил 25, потом 23... потом 21... потом 20.. через полгода либо продал либо оставил. Ливтовка правда еще была 2"... Вообще хороша машинка, но брать было боязно...

    Чарджер imho Та же турбина.. менять уписаешься.. 300 кобыл по московийским меркам это 30000р в год ни за что.. и страховка (осаго) 12-15... Опять же повышенный расход.. кому он такой нужен?

    А насчёт 3РЗ или 5ВЗ -- тест драйв рулит, может и устроит 3РЗ... тока экономии на топливе особой не будет от этого.. прада тяжёлая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Раскажи реальные подводные камни про RZ и заодно на KZ (для общего развития да и вообще может на будущее пригодится, вдруг решу что RZ "не едет" у куплю себе таки дизеля).

    394284[/snapback]

    блин, пока что реально напрягло в 3RZ это абсолютно неудобное расположение маслянного фильтра, открутил конечно, но масла из него вокруг налил прилично, масло меняем сами всегда, поэтому актуально

    ещё большущую тему тут по-зиме подняли про незапуск 3RZ в -25, хотя не у всех, но у многих

    больше за примерно 3 года что мой папа гоняет на нём проблемм с ним не было smile.gif это действительно хороший японский мотор, сложностей в нём как в утюге примерно laugh.gif и очень хорошо доступны все узлы под капотом

    а казет.. я на нём чуть меньше года гоняю - поменял распылители только да и всё, дым только при запуске вылетает непонятный, в остальном пока никаких объективных проблемм не было, ни зимой (даже в -25) ни летом

    до замены распылителей начинал греться в затяжные горки если загруженый и если топить, после пока нагревов не видел, но один хрен к температуре мотора отношусь теперь с некоторым трепетом, на бензинке конечно если всё исправно в этом плане спокойнее

    ну и вибрация дизеля на ХХ, очень конечно хотелось бы дизеляку, но с тишиной и плавностью на холостых бензинки - спать в заведёной бензинке намного приятнее и спокойнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Фильтр маслянный очень неудобно откручивать сверху, но если на яме открутить защиту и использовать съемник на длинном воротке, то ОЧЕНЬ удобно, фильтр стоит вертикально, поэтому меняю не пролив ни капли. А первый раз когда менял через верх все уделал в масле focus.gif .

    У меня когда первый раз ударило -25 отказался заводиться напрочь, но масло было 15/40, плохой аккумулятор и еще потом выявилась пара проблем. Сейчас все эти факторы исправлены, но с тех пор ни разу его не замораживал (страшно), использую прогрев. Может сейчас бы и завелся на ура.

    За три года эксплуатации не ремонтировал ничего в моторе (тьфу-тьфу-тьфу), но есть непонятки со всякими стуками при запуске в минус, странным звуком на холостых. Но это видимо у всех RZ имеет место быть, поэтому надо просто быть к этому готовым и не пугаться. Судя по всему нехарактерный для тойоты механизм ГРМ является причиной странных звуков, которые иногда издает этот мотор. По крайней мере никто ничего реально конкретного сказать не может про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сверху?? у меня руки так не гнутся sad.gif я снимал колесо и, защитку заднюю и съёмник у меня цепной - при ослаблении фильтр из него выпадает

    P.S. просто после казета я чувствовал себя как минимум проктологом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    biggrin.gif

    У меня съемник не цепной, а другого типа, как назвать его даже не знаю. Он одевается на вороток с длинным удлиннителем как обычная головка а с другой стороны у него три пальца, которые одеваются на фильтр снизу, когда вороток поворачиваешь, фильтр зажимается в съемнике и откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    biggrin.gif

    У меня съемник не цепной, а другого типа, как назвать его даже не знаю. Он одевается на вороток с длинным удлиннителем как обычная головка а с другой стороны у него три пальца, которые одеваются на фильтр снизу, когда вороток поворачиваешь, фильтр зажимается в съемнике и откручивается.

    394788[/snapback]

    +1

    В rz те напрягает только расход hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    В rz те напрягает только расход hunter.gif

    394811[/snapback]

    Нормальный расход у него. Покажите мне другой внедорожник сухой массой 1800 кг. расходующий по трассе 10 л на сотню ?

    А по надежности мотора могу сказать по своему опыту: 4 года эксплуатации по Москве, 60000 км и ни одной поломки.

    Только замена масла через каждые 15-20 тысяч.

    Японцы продолжают выпускать модификацию 3RZ-FE доработав только системой VVT-i и обозвав его соответственно 2TR-FE

    А всякие KZ и 5VZ давно сняли с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Для замены фильтра снимали воздушные патрубки и короб фильтра, после чего легко дотянуться сверху и легко снять и даже без съемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.