Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Всем добрый вечер.

После гильзовки блока 1KZ-TE и шлифовки поверхности блока, выступ поршня над блоком стал 0.75-0.8 мм. Есть выход в данной ситуации? Шлифовали поверхность из-за того, что блок был выгнут дугой.

Мой план такой. Снять с поршней 0.5 мм. Взвесить их и подогнать под один вес. Всё собрать. Кто, что думает по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

тогда надо еще канавки на поршне углублять. Иначе клапан с поршнем встретится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

 Мы шатуны подгоняли. Отдавали на завод, шатун подпиливали и по новой растачивали в координатном станке. ДВС был 2Л-Т ,но принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

А может восстановить поверхность блока будет проще? Увеличит её на 0,5 мм. Найти кто сможет это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Торцевали поршни на 4д56, 0,5мм, ходит уже лет десять. А проще, добавить в прокладку гбц лист от старой прокладки.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
26.06.2020 в 17:13, alex770 сказал:

Торцевали поршни на 4д56, 0,5мм, ходит уже лет десять. А проще, добавить в прокладку гбц лист от старой прокладки.

Вот так я и делал ,только две новых прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
4 часа назад, Вячеслав74 сказал:

Вот так я и делал ,только две новых прокладки.

 И как ходят? Сколько уже прошла машина? На каком моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
26.06.2020 в 22:05, avg748 сказал:

 И как ходят? Сколько уже прошла машина? На каком моторе?

Мотор другой. Смысл был поднять голову,ходил года три потом продал,дальнейшую судьбу не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
27.06.2020 в 04:05, avg748 сказал:

 И как ходят? Сколько уже прошла машина? На каком моторе?

Подкладывали лист на 3ст, года два проездил в такси, дальнейшая судьба машины не известна.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Действительно, самое простое решение это подложить лист или два с новой прокладки. Я думаю всё будет замечательно!

 

А что можно сказать про хонюнговку гильз. На сколько глубоко делаются насечки на гильзе? Ведь если сделать их не правильно и глубоко то будет жор масла! Как правильно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.