Перейти к публикации
Токайдзин

Затягиваем сайленты на клюшках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Камасутра рекомендует это делать на полностью ВЫВЕШЕННЫХ мостах. То бишь, авто поднято на подъемнике до отрыва от поверхности.

    Но тогда:

    - упругое тело сайлента закручивается под весом авто;

    - и еще больше закручивается при максимальном ходе подвески вверх...

    Логика требует осуществить затяжку, когда авто свободно стоит на ровной поверхности.. (условно в "нулевой" позиции)

    Тогда:

    - при ходе "вверх" и "вниз", упругое тело сайлента "закручивается" как в "минус", так и в "плюс", но на меньший угол, нежели в предыдущем случае.

    Что позволит сайленту прожить дольше и счастливее?

    - колебания от "нуля" на максимальный угол;

    или

    - "знакопеременные" колебания от "нуля" но в меньшей амплитуде?

    То бишь, где правда? В камасутре или в логике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    тяжелый вопрос! букварь говорит одно, чайники делают другое, а по большинству. как бы надо загружать подвеску перед затяжкой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    тяжелый вопрос

    Ну... бальзам на раны...

    Я уж подумал, что зря я все затеял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже в древнем манускрипте по "жулькам" всегда было:"затяжка сайлент-блоков подвески ПОД НОМИНАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ"! Если это позиция чайников = я чайник и строго буду придерживаться только этого!

    А вообще в таких случаях помогает здравый смысл! Который в самом вопросе и прозвучал. Хрена их скручивать зря? Нам их работа нужна или "преднатяг"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: Vladimir24 +1

    тоже недавно репу чесал, читая книгу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Самое интересное... они под нагрузкой имеют свойство менять свое место положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    тяжелый вопрос

    Ну... бальзам на раны...

    Я уж подумал, что зря я все затеял...

    395957[/snapback]

    ....Недавно перелистывая Эту книгу - тоже обратил внимание на этот момент:

    Мое мнение - затягивать надо под нагрузкой в снаряженном состоянии - а вслучае как рекомендует книга - резина сайлентов всегда будет в напряжении ,что рано или поздно приведет к разрыву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Теория конструкции автомобиля предполагает, что сайлентблок должен затягиваться в среднем положении. Затягивание в вкрайних положениях приведет к чрезмерной деформации резины и ее обрыву. Никакх преднатягов в сайлентблоках быть не должно - это не торсион, не упругий элемент подвески, а всего навсего шарнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Что-то вы не то читаета smile.gif Вот смотрю в Легионовской Книге по 70 серии - стр. 166 - п.1, п.2 - подсоедините штангу, временно затяните гайку, п.3 - опустите автомобиль, покачайте его вверх-вниз для стабилизации подвески. п.4, п.5 - затяните гайки... - это про задние, все так, затягиваем под нагрузкой веса авто, с-блок работает в плюс-минус около нуля...

    про передний мост - стр. 159 - примечание курсивом - Внимание - опустите автомобиль перед затяжкой гаек крепления для обеспечения нагрузки на передний мост. - и тоже все как учили, переменная нагрузка вокруг нулевого положения... buzz.gif

    То же написано и про тяги Панара. стр. 159 - передняя, стр. 166 - задняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.