Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: VADUS

    в 78й также нельзя лежать в полный рост человеку больше 180 см.

    для себя я однозначно решил что не жалею что сменил машину - однако, ни по динамике, ни по расходу 78я не проигрывает 80ке с 1 ХЗ. В проходимости - выигрывает на порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    78я с 2лте на стандартной резине проигрывает в динамике 80ке с чуть раскочегаренным 1HD-T на 37 резине, оба авто на АКПП, получу 33е калесы на 78ю, проверю как оно на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Судя по аватару и начальному изложению у отца 80-ка!

    Уговаривай и меняйся на время, потому как это дело ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ! Никто четкого ответа тебе не даст, а будет только спор чей конь круче smile.gif .

    Никогда со слов другого не поймешь что нужно именно тебе, потому как мы все люди разные (индивидуальные), кому-то нравится прицел на капоте, а меня он раздражает smile.gif

    Я бы поимел 70-точку третьим машином smile.gif

    Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    А почему спать в 78ой нельзя? У меня спинки задних кресел откидываются назад и получается очень удобная кровать (куртку только под поясницу приходится подкладывать) длинной больше 2 метров, мой рост 188 и нормально я там сплю.

    Да, в общем понял я что разговорами трудно к чему то прийти - договорился с отцом поменятся на время и решать:) Нужно выехать на дальнияк и по бездорожью прокатится чтобы почувствовать разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    По  проходимости в говнах - Сурф чемпион!!! по бездорожью бегает как таракан по стенке благодоря "честному полному приводу" и малой массе,

    Тут ему 80 уступает.

    чета я нифига не понял про нечестный полный привод на 80-ке blink.gif

    обоснуй....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    раньше тоже думал, теперь в наличии оба аппарата, но 78 нравиться больше, хз , мож привык уже, да и на автомате она think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    To Den

    Речь идет о подключаемом передке на Сурфе который в говнах ведет

    себя более предсказуемо (по крайней мере для меня), чем постоянный привод

    80 (в моем случае с вискомуфтой) который в жидких говнах живет своей жизнью, не всегда (для меня) понятной, хотя на скользком асфальте к нему

    претензий нет машина стоит на дороге как на рельсах, в случае заноса

    легко выравниваеться набором тяги как переднеприводный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Семеныч, что мешает заблокировать межосевой дифференциал и получить тот самый честный полный привод? Я проблем никаких не вижу unsure.gif

    ИМХО - это легче сделать, чем подключать передок на парттайме.

    А по теме - вечный спор, который никогда не кончится. Разные это машины - точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    У меня межосевой на 80 блокируеться только с включением пониженного ряда

    что невсегда удобно.

    На сурфе передок врубаеться кнопкой на ходу так ,что неудобств во втором

    случае я ненаблюдаю.

    По поводу, что аппараты разные - согласен хоть с точкой хоть без точки!

    Для своих условий эксплуатации я выбрал 80 ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Семеныч

    А кто тебе мешает установить штатную кнопку для подключения блокировки на повышенном ряду? На форуме регулярно проскакивают темы с этим вопросом. Так же, можно отключить принудительную блокировку межосевого диффа на пониженной, что КРАЙНЕ полезно и на бездорожье, и на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Подключусь к теме smile.gif

    Лично я для себя не визу смысла менять одну старую машину на другую не менее старую машину. Тем более, что 78 уже приведена в чувство, а 80 кот в мешке.

    P.S. Кроме того на 70-ки ДПС меньше внимания обращают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    на 70-ки ДПС меньше внимания обращают smile.gif

    397638[/snapback]

    +1! вообще почти не обращают. может, контрабандой заняться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Sledge

    шо-то не заметил. По сравнению с чем?

    ИМХО ещё как обращают. Особенно когда правила нарушаешь.

    Или когда стоят тормозят всех подряд с целью "проверки документов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dmitriy_K

    По сравнению со старшими сериями TLC и вообще. Меня за 3 с лишним года останавливали раз 6-7 и всегда принюхивались. Потом разочарованно отворачивались. Документы смотрели по большей части только на предмет наличия. Один раз вообще не смотрели smile.gif

    Может, машина у тебя тонированная или лицо твое инспектору не нравится? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Sledge

    не тонированная ни разу.

    Физиономия мож и подозрительная, вставил фотку с паспорта на аватару.

    Тормозят как и любой другой автомобиль.

    И человек там в полный рост со сложенными задними сиденьями помещается только один, и тот по диагонали (180 см)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Как спать в багажнике, если там инструменты, канистры, шмурдяк и лапша? smile.gif

    Каждый раз выкидывать, закидывать? А сопрут? Кстати, у меня задняя спинка назад не раскладывается, и у всех, кого знаю, тоже. Если разложить передние сиденья, спать можно, но некомфортно очень, даже одному, нафиг, если только прижмет.

    Имхо не критерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Overclock

    Когда один, то всё очень комфортно.

    Вещи раскладываются по бокам и перекладываются на передние сиденья. Машина закрывается. Ничего не сопрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Если в машине спать- Сурф в 61м кузове, лучшее, что у меня было.

    Привезти земли, навоза или холодильник- Хайлюкс.

    Теперь у меня HZJ77, спать хреново, гавна не привезёшь, но не поменяю на Сурф с Хайлюксом вместе взятых, никогда в жизни. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    To: Overclock

    Когда один, то всё очень комфортно.

    Вещи раскладываются по бокам и перекладываются на передние сиденья. Машина закрывается. Ничего не сопрут.

    398613[/snapback]

    да ну нафиг, проще палатку поставить, чем весь шмурдяк перекладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    To Vaddus

    А кто тебе мешает установить штатную кнопку для подключения блокировки на повышенном ряду? На форуме регулярно проскакивают темы с этим вопросом. Так же, можно отключить принудительную блокировку межосевого диффа на пониженной, что КРАЙНЕ полезно и на бездорожье, и на асфальте.

    Про данный девайс , к своему стыду, ничего незнаю rolleyes.gif

    Похоже, что штука заманчивая, если мжно ссылочку Плыз!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.