Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    разложил свой 1HD-FT. Все то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota land 80 араб 4500 бенз
    Да, конечно поменяю. Вопрос не в экономии, а в отсутствии информации для достоверной оценки состояния. Смена смазки в закрытом подшипнике достаточно проста и обыденна. Я нашёл в каталоге около 20 подшипников со схожими параметрами, но выбор сделать трудно, как раз из за отсутствия информации, в первую очередь о зазорах.

    397049[/snapback]

    КАК ОТКРУЧИВАЛИ ГАЙКУ НА валу гидрача,что ШЕСТЕРНЮ

    держит-ЧТО sos.gif в тисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Roma Гайку шкива легко скручивает пневмо- или электро-гайковерт. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Можно несильно зажать шестерню в тисках черех деревянные прокладки. Вообще она не сильно затягивается. Вал выпрессовывал прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Можно несильно зажать шестерню в тисках черех деревянные прокладки. Вообще она не сильно затягивается. Вал выпрессовывал прессом.

    409995[/snapback]

    так там оказывается еще и прес нужен? хорошо, что не полез туда пока. А то уже собрался.

    А какой еще специнструмент кроме набора ключей и головок для переборки насоса нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Никакого спец инструмента не нужно. Пресс то же не обязателен. Вал можно выбить киянкой. Лезь не бойся. Ничего сложного там нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xela траблы из истории аски вывали. там много полезного было написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я думаю, что нужно сфотографировать процесс и описать пошагово. На следующем ГУРе сделаю. Не думал, что механизм из 12 -ти деталей вызовет столько вопросов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xela

    на екзисте возми схему и описывай friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Гур ревел при поворотах.

    Посоветовали проверить сначала герметичность соединения. Устранил несколько дефектных точек заменой шлангов и подтяжкой хомутов, залил новую жидкость, удалил воздух.

    Вой, практически, исчез и руль крутился одним пальцем.

    Выехал, сделал пару км. контрольных,но через некоторое время гур, вообще, отказался работать: еле-еле заехал в гараж.

    Заметил маленькую каплю масла на редукторе в месте соединения нижнего штуцера. может-ли из за такой капли посасывать воздух?

    Установил, что после того, как покручу руль, при повышенных оборотах двигателя, гур перестаёт работать, и руль еле поворачивается.

    На холостых оборотах, через некоторое время, руль, снова, крутится нормально. Но раньше, хоть и с подтёками, руль-то более-менее, крутился всё время. С чем связана такая неисправность?

    Ведь при высоких оборотах давление в насосе повышается и он должен лучше работать?

    Может быть, всё-таки, воздух где-то, подсасывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Если бы подсасывало воздух, то после того как заглушишь, вылетало бы масло через крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Как это через крышку ? blink.gif

    У тебя, что-ли, крышка с отверстием ? blush.gif

    Или ты имел ввиду, что надо открутить крышку и масло выльется?

    И всё-таки, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? что при повышенных оборотах перестаёт работать?

    Мне сказали, что может редукционный клапан засорился. Реально-ли и где он там стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Редукционный клапан стоит прямо на насосе и снаружи выглядит как пробка " на 22", но при его засорении давление повышается, а не сливается свободно. Попробуй порулить при разных оборотах и при этом кто то должен смотреть на жидкость в бачке. Если уровень сильно меняется при разных оборотах, то нужно разбирать насос. Если идёт много пены, то искать утечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может пружина клапана лопнуть или ослабнуть - тогда давление упадет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Не стал мудрить и купил новый насос гур.

    Поменял и началось кино: руль стал сам поворачиваться влево, а потом дойдя до упора - поворачивался вправо. Я пытался его слегка повернуть в противоположную сторону, но оказалось бесполезно.

    Поединок кончился тем, что проиграл редуктор рулевого.: масло засвистало из торца редуктора, там где рулевая входит. focus.gif

    Я так понял, что теперь надо изучать разборку и ремонт редуктора.

    Но, всё -таки, что за неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Рем комплект блока клапанов должен помочь, но для начала нужно убедится, что насос выдаёт не повышенное давление. Для начала попробуй переставить со старого насоса на новый рециркуляционный клапан. Очень похоже, что у тебя он не работает и насос поднимает давление до сверх высокого значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Насос - оригинал, приобрёл у дилера Тойоты.

    Не думаю, что у нового насоса может не работать клапан. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Бывало и не раз. Чаще всего из за засохшей консервационной смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    2 xela:

    редукционный и рециркуляционный клапан - это разные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Одно и то же. Редукционный (понижающий) в данном случае давление действует путём перенаправления (рециркуляции) потока жидкости из зоны высокого давления в зону низкого. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.