Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    285/75/16 на штатных дисках ЕТ0 без лифта при непросевших пружинах ничего не цепляют.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    это хорошо. жаль в 295/75 есть только АТшка от Бф-( а грязевка только у Ханкук, да и то, этот размер в РФ не возит никто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет никакого смысла ставить 295. Ибо она превосходит в диаметре 285 всего на 0.4 дюйма (если говорить о BFG). То есть в клиренсе - на 0.2 дюйма. Это 5 миллиметров клиренса - ни о чем.  Ширина тоже принципиально не отличается - сантиметр, как и площадь пятна контакта. Вес 295-ой практически такой же - всего на 300г выше. При этом BFG 285, которая без белых букв, меньше 295-ой всего на 0.2 в диаметре, то есть на 2.5 миллиметра в клиренсе, а весит на 1.1 кг меньше. Так же, 295 стоит дороже, и главное - 295 цепляет со стандартными пружинами и является редким размером. 285-ую если что, на каждом углу найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    285 75 16 - 32,8 дюйма; 295 75 16 - 33,4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Без шнорка по таким лужам не страшно? :)  

     

    Был случай, пилот проверил в болотниках лужу, чуть выше колена. Поехали. Застряли, начали буксовать и авто в секунды погрузилось глубже. Пока зацепляли лебеду - двиг заглох. Итог - гидроудар. 

    да там кого, мелко :-) воздухан забора  воздуха в крыле до него много еще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Нет никакого смысла ставить 295. Ибо она превосходит в диаметре 285 всего на 0.4 дюйма (если говорить о BFG). То есть в клиренсе - на 0.2 дюйма. Это 5 миллиметров клиренса - ни о чем.  Ширина тоже принципиально не отличается - сантиметр, как и площадь пятна контакта. Вес 295-ой практически такой же - всего на 300г выше. При этом BFG 285, которая без белых букв, меньше 295-ой всего на 0.2 в диаметре, то есть на 2.5 миллиметра в клиренсе, а весит на 1.1 кг меньше. Так же, 295 стоит дороже, и главное - 295 цепляет со стандартными пружинами и является редким размером. 285-ую если что, на каждом углу найти можно.

    Я согласен с тобой, при этом  травимся еще что еще снижает клиренс..... у меня при 0,5 на BFG в задних колесах почти в два раза клиренс уменьшается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    При диагональном вывешивании 235 75 16 на родных дисках (16 8 0 ) или прадовских (16 7 +5) ничего не цепляет ( проверено личным опытом БФГ МТ 235 75 16 на прадовских дисках). 

    235 75 16 у меня сейчас на авто что не цепляет ни за что это ясно, другое дело 235 85 16 БФГ МТ это на 2" выше, 30" против 32", как с ними дело обстоит не понятно.

    VADUS, on 23 Oct 2013 - 15:05, said:

    285/75/16 на штатных дисках ЕТ0 без лифта при непросевших пружинах ничего не цепляют.

    Могу я этот ответ считать ответом на свой вопрос? Не знаю правда какие у меня диски, знаю только что 16х7.
    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    235 75 16 у меня сейчас на авто что не цепляет ни за что это ясно, другое дело 235 85 16 БФГ МТ это на 2" выше, 30" против 32", как с ними дело обстоит не понятно.

    VADUS, on 23 Oct 2013 - 15:05, said:

    Могу я этот ответ считать ответом на свой вопрос? Не знаю правда какие у меня диски, знаю только что 16х7.

    Что то мне подсказывает, что 33 колеса большеваты для стоковой машины, хоть и на непросевших пружинах, а то ведь по этой теории и 36й симекс уместится в полноценный лифт подвески в два дюйма, ведь радиус колеса больше всего то на 1,5 дюйма, но практика говорит нам об обратном. Но предполагаемые вами колеса, на таких узких дисках и непросевших пружинах неприятностей никаких не сулят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    285 75 16 - 32,8 дюйма; 295 75 16 - 33,4 дюйма.

    Открываем официальный сайт BFG http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/category/off-road-tires/all-terrain-t-a-ko/tire-details и читаем:

     

    Реальный размер 295/75/16 = 33.2 дюйма.

     

    Могу я этот ответ считать ответом на свой вопрос? Не знаю правда какие у меня диски, знаю только что 16х7.

    16Х7 не самый правильный размер для 285, так как пятно контакта с асфальтом будет искривлено, и работать будет больше центр. По хорошему нужны 8". От вылета тоже много зависит. На 80-ке с расширителями 285 не цепляет при вылете 0, а при ощутимом отрицательном вылете начинает цеплять.

    Желательно поставить безлифтовые пружины OME 861 и 862. Тогда все вопросы точно отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    16Х7 не самый правильный размер для 285

    Вообще, интересующийся у вас, спрашивал о колесе шириной 235.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вообще, интересующийся у вас, спрашивал о колесе шириной 235.

    Вообще, интересующийся у меня, процитировал мою фразу про 285/75/16, после чего задал вопрос. Из чего следует, что спрашивал он про 285.

     

    Если речь идёт о 235/85/16, то они точно не будут ничего цеплять. Заходим по той же ссылке выше и смотрим. Это всего навсего 31.7, да и ширина 235.

    7-ки для них в самый раз. Но тут теряем в диаметре целый дюйм с десяткой (в клиренсе 1.4 см).

    Такой размер резины скорее подойдёт для зимней езды по утрамбованому снегу со спортивным уклоном (более узкая лучше врезается).

    Я на зиму взял 265/75/16, она в диаметре практически такая же (31.8).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Спасибо большое за ответ, я действительно спрашивал про 235\85\16, хотел попробовать именно ее, тк на разной резине ездил, а узкою и зубатую не пробовал. Как говориться все проверить на своей практике, что и как. К тому же лифтовать пока не собираюсь машина в стоке, боялся что в диоганалке будет тереть об арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    По случаю купил Nitto Terra Grappler All Terrain 315/75R16.

    Вопрос: нужно ли усиливать мосты под эту резину?

    Лифт у меня 5см кастор-платами.

    До этого стояли Hankook Dynapro MT 295/75, но совсем износились.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Подниму темку.

     

    285/75/16 на штатных дисках ЕТ0 без лифта при непросевших пружинах ничего не цепляют.

     

    У меня два комплекта дисков и ни один из них не штатный.

    На одном указано ET10. На втором не указано ничего, но я померял, там выходит примерно 23.

    Будет ли цеплять резина 285/75/16 на этих комплектах, или же стоит озадачиться покупкой дисков с ET0 ?

    Лифта нет и не предвидится, пружины в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня на дисках +10 такая резина ничего не цепляла.Насчет +23 не скажу ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land cruiser HDJ81

    Всем Здравствуйте 

    интересует вопрос у меня 80ка лифт подвески +3

    хочу купить грязевику 35 (16) BOGER SUPER SWAMPER 

    Встанет такой размер без реза арок крыльев ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ширина какая будет у Боггеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    и высота фактическая?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    255/85 r16 норм для 80 на стандартной подвеске и с вылетом 0

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.