Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Короче ситуация такая. Вчера ехал домой и из-под капота вдруг резко послышался вой турбины, очень похожий на сирену, приэтом противный такой на весь салон, сперва даже подумал что скорая едет или ещё кто). Но потом естественно стало ясно, что воет турбина(. Причём вой странный такой. Начинается на 2000 об./мин. и резко пропадает после 2800-3000 об./мин. Одним словом п***ец подкрался незаметно. Так вот вопрос в следующем, точно турбина? Или может быть можно расчитывать на менее затратные поломки? Масло вроде не жрёт, тяга не пропала, при резкой прогазовке из выхлопной трубы вылетает небольшое облачко чёрного дыма, но так было и раньше, да и вроде как это нормально считается. Поделитесь опытом кто сталкивался. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Прокладки все проверь рядом с турбиной!Может что прогорело или открутилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    И систему подачи и отвода смазки на турбину проверь.(может "всухую" крутится.?..подзабилась магистраль..?.) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня тоже турбинка засвистела-завыла, причем на дальнем пробеге, вот с этим воем проехал 1200км с препаршивейшим настроением. Приехал - первым делом снял трубку подачи-слива масла к турбине. Кстати снимать ее оказалось довольно тягомотно из-за болта трубки высокого давления потому что у меня не оказалось прямого накидного ключа на 17, а с ним все проще. И вот что показало вскрытие blink.gif [attachmentid=36114]

    В масляной магистрали высокого давления оказались куски герметика blink.gif , один из которых попал в центр. отверстие болта и перекрыл подачу масла к турбине, а второй я вытащил из масляной магистрали проволочным крючком. Как они могли оказаться после масляного фильтра? Руки бы оторвал тем "мастерам" которые так собрали движок. Это очередной привет от предыдущих хозяев. Скорее всего так ставили маслоохладитель, хотя могу и ошибаться. Чего теперь ждать? А если перекроется канал подачи масла к подшипникам коленвала или к форсункам смазки поршней? cry.gif Какой выход? Может кто подскажет на эту тему?

    Сейчас думаю опять выкрутить этот болт и прокачать масло наружу, может и вынесет остатки этой шняги.

    После такой кустарной прочистки магистрали турбина почти перестала выть, но иногда все-же дает о себе знать жалобными звуками...

    post-3386-1216118915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BioS

    У меня было похожее при прогаре выпускной проклдаки с турбины на приемную трубу, но это был не вой, а скорее свист или шипение. Аналогичный звук был, когда ослаб хомут на нагнетающем патрубке - в общем свист воздуха, но не гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Проблему с турбиной решил ещё несколько недель назад, отписаться просто забил. Короче итог такой: старая выла потому что пришло время (пробег на машине 280 тыс., турбина менялась один раз предыдущим хозяином, но он ставил б/у). Поэтому было решено купит новую, поставить и забыть. Как только пришла новая турбина, старая, как это ни странно, выть перестала smile.gif, я уже и расстроился что новую купил, деньги на ветер выкинул. Но недели через две, в один прекрасный момент (хорошо от дома отъехал километра три) из-под капота раздался резкий металлический звон, а из трубы повалил сизый дым cool.gif. Ну конешно моментально дошло, что это турбина. Кое-как звеня и дымя доехал до гаража. Вскрытие показало: турбинное колесо, которое на выпуске, отвалилось!!! Вместе с тем на колесе, что стоит на впуске люфта практически не было. Все маслянные каналы были чистыми. После установки новой километров 15 выжигал масло, которое успела накидать старая турбина. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь приятным "турбинным" посвистыванием. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То-Pradik

    твоя хорошая мысль-при замене масла-слей всю отработку через эту дырку (может ещё потоком вытолкнет герметикосоплю)..

    действительно-неприятно обнаружить такую подляну в маслянной системе.. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Народ, подскажите!

    В месте нахождения дроссельной заслонки на впускном коллектора 1KZ-TE сопливит масло. Как оно туда попадает? Где искать причину? Вроде ничего рядом не проходит масляного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    2-атас

    +1

    Та же ситуевина

    по моему все Алматинские прадосы с пробего под 200 к страдают этим

    ктото умный сказал, что нужно менять заслонку целиком т.к. на нее расходников в продаже нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: aaa...tas

    To: greben'

    так это картерные газы с парами масла просачиваются через различные щелочки (коллектор без прокладок или износ оси дроссельной заслонки)

    у вас ведь стоит турбина которая создает давление вот и сопливит где можно.

    криминального ничего нет, просто вопрос эстетики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.