Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

всем привет! сломался у меня мой любимый машин. Срочно нужна задняя правая полуось (а может и нет, ну это я надеюсь мы с вами и решим). В общем ситуация такова, бежит масло с моста, справа. Поменял сальники - бежит, приехал по гарантии менять снова, снимаем и видим что в результате того, что полуось втыкалась обратно абы как (с нахлёста), сальник был замят и по этому снова потек, фиг с ним, поменяли ещё раз, всё вроде аккуратно. Прокатился до Монголии - смотрю опять течёт. Ну думаю пля, всё поставили опять не правильно, разобрал сам, всё аккуратно поменял, посадил сальник на герметик, всё ровненько запресовал - опять ГАД течёт. Напрашивается вывод, гнута полуось или чулок. Но вот вопрос, как узнать в что именно, или я вообще не там копаю? Что менять, целиком мост (дорого шибко) или достаточно поменять полуось (чуть дешевле, я думаю). Подскажите мож кто сталкивался? А может у кого есть запчасти, так с радостью расмотрю все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD и немного Сурфов под забором ;)

To: Шурф_888

Выработка на полуоси большая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Чулок - маловероятно...

Полуось - на токарный станок, проверить погнутость.

Внимательно изучить зону контакта с сальником.

Разбитые подшипники тоже убивают сальники.

Может просто не повезло? Это снаряды не падают в одну воронку дважды, а сальник может попасться бракованный и трижды подряд!

Может сальник по сухому ходил?

И т.д и т.л.....

Мост менять из-за сальника - это круть! buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

to TDA я если честно то первый рас столкнулся с такой мутью, как замерить выработку, на санке, как говорит владимир

to Владимир Подшипники менял, всё делалось в комплексе, изначально собрали не правильно, и сальник летал в воздухе, потом по образцу второй полуоси собрали эту и всё нормально, сальник ходит по месту.

при езде вибрации нет.

и если есть возможность, подскажите добустимые колебания полуоси на Сурфе 185 1 KZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

To: Шурф_888

их, колебаний, не должно быть вообще.

если край ступицы при вращении отходит от центральной оси симметрии хотя бы на миллиметр - это уже сильно заметное искривление.

у меня на одной оси сильно погнуто

на второй глазом вообще не заметно. когда сменю оси попробую найти токарный станок - проверить искривление.

а еще в exist большой косяк с сальниками ( и у других продавцов тоже )

сальники похоже поддельные все идут (или шли).

сейчас я купил уже в 4-й раз за год сальники оригинал и за одно парочку неоригинальных. так вот в качестве оригинала пришли сальники какого-то непонятного цвета ( красноватый металл) но вроде по размерам совпадают.

а не оригинал (нишинбо? кажется ) пришел в точности как предыдущие оригинальные шли - (металл желтоватобелого цвета). hunter.gif

где правда? кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

Может масло просачивается между полуосью и втулкой (которая держит подшипник) или может попробуй сальник новый вставить на 1 мм не до конца, чтобы рабочая кромка ходила не по старой выработке на втулке, если поможет меняй втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD и немного Сурфов под забором ;)

To: Шурф_888

как замерить выработку,

Выработку визуально видно, она в виде проточки на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

не, ну как я представляю себе надо снять полуось, зажать в станок и по середине оси ставишь какойто прибор, каторый показывает сколько чего там (размерность) колебания, и точно знаю что должен быть какой то допуск, а вот какой - не знаю. Сейчас езди в магазин, узнал за сколько мне полуось отдадут, магазин занимается оригиналом, сказали что мне, "по знакомству" за 6500 привезут. теперь осталось только точно определить полуось гнутая или чулок.

На счёт запорной втулки и выработки на ней - это сто пудово исключаем, ставил всё новое и оригинал. всё при установки замерялось на сто раз.

to COMER, "масло просачивается между полуосью и втулкой..." Если честно, то не шибко понимаю про что это? ты имеешь в виду запорную втулку, или как её ещё называют термоусадочное кольцо, так там - это тоже врятли, при снятии её проще срезать чем сбить, хотя, можно попробывать этот вариант... но чтоб за 100-150км от туда натекало столько масла, маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: surf 88г.

там где сальник по полуоси работает, сальник протачивает полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Машина: Toyota/Hilux Surf/1996/RZN185/Part-Time/32-ET

проверь сапун в мосту, может забился нафиг, вот и травит по чем зря круша на своем пути ссульники smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва АО
  • Машина: т 34
проверь сапун в мосту, может забился нафиг, вот и травит по чем зря круша на своем пути ссульники 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: SURF RZN215W SSR-G

с сапуном у него все в порядке, проверял уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

там где сальник ходит, я новую втулку поставил, так что там проточки нет.

и всё же как замерить гнутый чулок или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD и немного Сурфов под забором ;)
и всё же как замерить гнутый чулок или нет?

При гнутом чулке (нарушение соосности) будет быстро умирать подшипник.

Если повреждение маленькое то сальник "компенсирует".

Чем уплотняли соединение мост ступица ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

"Чем уплотняли соединение мост ступица ? "

там стоит родное уплотнительное кольцо, резиновое. Ставил новое, ну и на всякий случай при установке посадил на герметик, но я так понимаю что если чулок гнутый, то полуось должна выходить при некотором усилии (как бы закусывая), или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD и немного Сурфов под забором ;)

To: Шурф_888

ам стоит родное уплотнительное кольцо, резиновое. Ставил новое

Вот это правильно.

посадил на герметик

Вот этого делать не надо.

Давай теперь уточним где течь.

По фланцу (тому который герметиком обмазали) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: surf 88г.

To: TDA

по герметику как раз никогда не течет smile.gif а вот изза слабой пружинки сальника он может подтекать, пружинку можно снять и немножко подзатянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD и немного Сурфов под забором ;)

To: kamaz

В данном случае речь шла о резиновом кольце wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 185

to TDA

да нет по флянцу течи не видно, вообще с наружи течь никак не увидешь. Масло попадает на колодки, там коксуется и в результате при нажатии на педаль тормоза, первым схватывается именно это колесо. на гравиике вообще в юз срывается. Снимаешь колесо, барабан, и сразу видно на барабане разводы и на колодках масло (закоксованное) течи как таковой не видно на внешнем пыльнике полуоси потёков нет, но как я себе представляю, масло в малых количествах попадает под отбойник полуоси и от туда разбрызгивается по барабану и колодкам. пробывал поджимать пружинку сальник, результатов не дало. по возможности завтра скину подробную схему того что делалось и как ставилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.