Перейти к публикации
xela

Резко увеличился расход топлива!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Чем дело-то закончилось?

    У мне щас абсолютно то же самое, при прогреве валит сизый дым, после прогрева вообще чистейший выхлоп, авто вваливает дай бог каждому, но при этом расход ~25 литров на сотню, я скоро застрелюсь с таким расходом. dead.gif

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Чем дело-то закончилось?

    У мне щас абсолютно то же самое, при прогреве валит сизый дым, после прогрева вообще чистейший выхлоп, авто вваливает дай бог каждому, но при этом расход ~25 литров на сотню, я скоро застрелюсь с таким расходом.

    Сообщение отредактировал Master - Вчера, 11:18

    А мне тоже очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Такая же байда. Только расход 22 литра. Тоже очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Купил технику. Отрегулировал ТНВД. Сменил распылители форсунок и то же отрегулировал. Всё встало на свои места. Расход 15-17л/100км. и это при полном обвесе и грязевых колёсах 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Это трасса, город или смешанный? Если трасса, то что-то дюже много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А может стоит связать воедино СПИДОМЕТР+35-е ТАПКИ= заниженное показания одометра think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не канает smile.gif

    Пробег по GPS 428км. Расход 80 литров. Расход на сотню 18,7 литра...

    407826[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    xela

    Купил технику
    .

    какую технику купил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Стенд для настройки форсунок - без названия.

    Стенд для настройки форсунок - БОШ

    Манометр образцовый.

    Компрессограф.

    Приспособление для фиксации ТНВД, поворотное.

    Мензурки лабораторные.

    Образцовые форсунки.

    Трубки ВД.

    Комплект инструмента для ремонта ТНВД "тойота"

    Изготовил оснастку для токарного станка.

    Тахометр - счётчик оборотов шпинделя.

    Электроразъёмную муфту.

    Изготовил оснастку для разного рода измерений.

    Микрометр.

    И ещё много чего. smile.gif

    Самое главное МНОГО литературы и справочников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот это да, Алексей, не перестаешь удивлять! ok.gif

    Пора СТО свое открывать по тойотам! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Виталий! Это только 2% от оборудования, которым я располагаю. smile.gif

    СТО в планах, а пока ремонтируем машины друзей и знакомых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: xela

    верно... главное в мастерской -это наличие инфы.

    самоделки это неплохо-но всё же правильнее (и проще)-найти стенд бэушный-а не колхозить из токарного станка.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Андрей! Ты то знаешь, что стенд я уже оплатил и жду. smile.gif Хочешь, что бы я это всем сказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Как они ненавязчиво друг друга рекламируют smile.gifsmile.gif !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Паша! Где ты увидел рекламу? Ты сам то ко мне разве по рекламе пришёл? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Шучу я smile.gif Но в каждой шутке... biggrin.gif

    Не, не по рекламе, по сарафанному радио. И по форуму этому. Я просто когда первый раз боролся с гидрачом, то изучил твою тему и подумал, что надо к тебе ехать.

    Ну вот год и ехал biggrin.gif 300 метров от своего офиса до твоего biggrin.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрей! Ты то знаешь, что стенд я уже оплатил и жду. smile.gif  Хочешь, что бы я это всем сказал?

    761366[/snapback]

    честно не знал ! так помню вскользь поговорили и усё.blink.gif а что за модель то ?

    .

    не реклама ниразу. sorry.gif если некорректно про это диалог продолжить -то в личку отпиши чтоль.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Стенд для настройки форсунок - без названия.

    Стенд для настройки форсунок - БОШ

    Манометр образцовый.

    Компрессограф.

    Приспособление для фиксации ТНВД, поворотное.

    Мензурки лабораторные.

    Образцовые форсунки.

    Трубки ВД.

    Комплект инструмента для ремонта ТНВД "тойота"

    Изготовил оснастку для токарного станка.

    Тахометр - счётчик оборотов шпинделя.

    Электроразъёмную муфту.

    Изготовил оснастку для разного рода измерений.

    Микрометр.

    И ещё много чего. smile.gif

    Самое главное МНОГО литературы и справочников.

    761197[/snapback]

    Если это все только для своей любимой машины - то Вы, батенька, психо-маньяк.......... (сказано исключительно с завистью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    то: DIESELMASTER_52

    У меня что-то подобное. Езжу себе спокойно, расход 10-11 л на трассе, по городу 12-13. Счас начал чуть больше есть. Пробег мотора 1 HZ 250 тыс. У нас в городе нет ни путнего оборудования ни путних мастеров по дизелям. Все основано на знаниях трактора ДТ-54. Надо ехать в Питер или в Москву, а там блин денег надо...

    Давай будем снимать насосы и форсунки и отправлять к тебе на диагностику, ремонт и настройку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Давай будем снимать насосы и форсунки и отправлять к тебе на диагностику, ремонт и настройку?

    818766[/snapback]

    а кое кто rolleyes.gif (не буду показывать пальцем) уже успешно отправлял ok.gif и на днях ждет тнвд с регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.