Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

Есть желание заменить малый хайлик на побольше, но дизельное, может есть у кого опыт и пройденные подводные камни, ну или уже готовые решения, поделитесь, спасибо за участие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Ни ФТ,  ни ФТЕ никакого отношения не имеют к 200-ке. 80-ки и 100-ки шли с такими движками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

Это я знаю , речь идёт о свапе в тундру дизеля. 

VD-FTV сложен и не надёжен, по хорошему HD-FTE интересен с родной АКПП. может кто уже делал такой свап. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Типа ФТЕ дешевый и безгеморный?  Ну-ну. Зайди в ветку по Соткам. Тнвд мало кто может толком перебрать и настроить, новый стоит до... и больше. С турбиной аналогично. Требуется переодическая регулировка клапанов (мало кто это делает, есть нюансы при регулировке). Учитывая древность движка ФТЕ, отсутствие прозрачной истории (1 на 1000), то гемора с ним можно хапнуть до... и больше. 

 

Много лет откатал на ТД Сотке с ФТЕ. Покупал давно, с небольшим пробегом и в те годы еще были гарантийные машины с прозрачной историей от дилера. В период эксплуатации только плановые ТО, никакого ремонта. Пробежал почти под 400 т.км. С одной стороны,  никаких геморов и ремонта, что больше похоже на выйгрышь в лотерею, судя по многим темам по Сотке, с другой стороны, сейчас бы низачто не взял. Продал и был счастлив, нафиг эту лотерею.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Если это для экономии, то газ вам в помощь. Новый дизель вы не найдёте, а свап по деньгам вообще сильно негуманно может получиться. Вы поймите, современные автомобили уже совсем другие и многое, да почти всё, подвязано на электронные блоки. Простой перестановкой двигателя тут не отделаться... Разве что иметь просто под рукой донора и оттуда всё дёргать... Ну и то...... Как говорят мои украинские друзья- Ну.... Такое....))))

Изменено пользователем flayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
46 минут назад, flayer сказал:

. Вы поймите, современные автомобили уже совсем другие и многое, да почти всё, подвязано на электронные блоки. Простой перестановкой двигателя тут не отделаться... 

Не приравнивайте Тойоту с её архаичной электроникой к современным немцам. Пока что, свап большинства Тойот несет больше технических/механических проблем,  чем электрических. 

 

А вот к низкой целесообразности проекта - плюс. И плюс к тому,  что современное ГБО поможет и деньги сэкономить, и движок настроить под свои хотелки да так,  что с самых низов будет тянуть не хуже дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Hiace/Land cruiser
4 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

Это я знаю , речь идёт о свапе в тундру дизеля. 

VD-FTV сложен и не надёжен, по хорошему HD-FTE интересен с родной АКПП. может кто уже делал такой свап. 

Можно установить туда дефорсированный 1VD без интеркулера и EGR. Он попроще и подешевле. В Эмиратах можно найти

 

04711694.jpg

 

Вот пример https://www.drive2.ru/r/toyota/tundra/617257/

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
5 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

Есть желание заменить малый хайлик на побольше, но дизельное, может есть у кого опыт и пройденные подводные камни, ну или уже готовые решения, поделитесь, спасибо за участие. 

заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

GMC Sierra дизель

Додж Рам

Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

На сотке с FTE я тоже 5 лет отката, со 120ткм до 420ткм,кроме замены масла и долива топлива никаких проблем, но было это конечно в 2000х.

Живой придётся поискать. 

Интересно во что выйдет 1VD Эмиратский? Они я так понимаю только на МКПП? 

А америкосам я не доверяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
13 часов назад, водительНЛО сказал:

заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

GMC Sierra дизель

Додж Рам

Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

Да))) У меня был приятель, который тоже так думал)) Купил Ram с Cummins. Ну всё, говорит, на всю жизнь! Ну и...... После первой же зимы в переборку))))) О, как)))) Тоже съэкономить хотел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
2 минуты назад, flayer сказал:

Да))) У меня был приятель, который тоже так думал)) Купил Ram с Cummins. Ну всё, говорит, на всю жизнь! Ну и...... После первой же зимы в переборку))))) О, как)))) Тоже съэкономить хотел)))

Ram с Каминсом это отдельный вопрос.

а вот дизеля GMC и Ford ставятся на серию Heavy Duty для тяжелой работы.

Toyota даже свои дизеля в США не поставляет чтоб не получить коллективный иск и не опозориться.

Почитайте  иентернет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
14 часов назад, водительНЛО сказал:

.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

 

Есть хоть одна ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

У нас похоже не продают!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
48 минут назад, aa2003 сказал:

Есть хоть одна ссылка?

https://www.iaai.com/vehicledetails/36308147/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
2 часа назад, водительНЛО сказал:

Ram с Каминсом это отдельный вопрос.

а вот дизеля GMC и Ford ставятся на серию Heavy Duty для тяжелой работы.

Toyota даже свои дизеля в США не поставляет чтоб не получить коллективный иск и не опозориться.

Почитайте  иентернет 

у меня только один вопрос. траву такую где продают ?

каминс это не отдельный вопрос. это древнючий блок ниибичес-го литража в который впердолили црд ТПА. ресурс 150-200к и все. 

а про "знаменитые" миллионники от гмц и форда... ну не стесняйся напиши хоть модель мотора. а то мужики не в курсе.

з.ы. лучше не интернетики читать а пользовать в реальной жизни. ага.

16 часов назад, водительНЛО сказал:

заморачивался давно поиском дизельного пикапа типа Тундры.

надо смотреть в строну Форда Ф 250.В Форде Ф 150 дизель с 2018 года

GMC Sierra дизель

Додж Рам

Все имеют сверхнадежные простые дизели.Интернет в помощь.

Если брать слегкаповежденные например на Копарте то можно много съэкономить.

твои сверхнадежные простые дизели с мех тпа (V8 что на хамеры лепили) с объемом в 6 литров выдают целых 180 кобыл. вот только эти допотопные моторы действительно ходили несколько сотен ткм и то если их не крутить более 2000 оборотов. а еще их можно и нужно сравнить с ямз-236 :) 

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
39 минут назад, водительНЛО сказал:

это вот сверхнадежный простой дизель ?

ору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
12 минут назад, shellcode сказал:

это вот сверхнадежный простой дизель ?

ору.

это не для вас ссылка.

не надо так кричать)))

я обладаю информацией от своих друзей.которые живут в США и занимаются машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
10 минут назад, водительНЛО сказал:

это не для вас ссылка.

не надо так кричать)))

я обладаю информацией от своих друзей.которые живут в США и занимаются машинами.

Скажите ,вы с Саматом Centurion не знакомы ?:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
1 минуту назад, caspermorg сказал:

Скажите ,вы с Саматом Centurion не знакомы ?:focus:

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
1 минуту назад, водительНЛО сказал:

нет

Зря , вы бы нашли общий язык )) 

Он тоже любит с утра до вечера , про сверхнадежность американских дизелей рассказывать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.