Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите пожалуйста жесткие амортизаторы на зад. А то жопа очень мягкая, плавает по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, Pass777 сказал:

    Подскажите пожалуйста жесткие амортизаторы на зад. А то жопа очень мягкая, плавает по трассе.

    Может надо не жёсткие, а просто исправные? Твои сколько прошли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    59 минут назад, Pass777 сказал:

    А то жопа очень мягкая, плавает по трассе.

    в спортзал ходить:laugh:

     на моей машине , сзади, Тафдог стояли под нагрузку 400 кг - жестко, если без шмурдяка в багажнике. Для начала сделать, как выше писатель фантаст сказал. Потом уже видно будет.

    Из бюджетных аммортов еще Риф есть, под разный лифт и нагрузку. На моей такие стоят - уже год, пока нормально

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    33 минуты назад, Saimak сказал:

    Может надо не жёсткие, а просто исправные? Твои сколько прошли? 

    Вот именно, что пошли тысяч 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    Вот именно, что пошли тысяч 10

    какие щас стоят?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    6 минут назад, Anton70 сказал:

    какие щас стоят?

     

    Zekkert. Г..но ещё то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, Pass777 сказал:

    Zekkert. Г..но ещё то

    выкинь их на фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Anton70 сказал:

    Из бюджетных аммортов еще Риф есть,

    не , можно бюджетнее и лучше купить - оригинал от тлк 200 . стоит меньше 4 тр , работает лучше всякого тюнинга и китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    7 минут назад, Anton70 сказал:

    выкинь их на фиг.

    Так надо взамен что-то поставить. Склоняюсь к kayaba 845009 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Сакс получше будет я думаю (если есть на 100), при этом ценник будет сопоставим с каябой.

    Не люблю я каябу, вот не нравится она мне и всё.... хотя мы по ней дистрибьюторы). 

    Зеккерт , кронер , стелокс , патрон, линкс  - по амортизаторам никакие. Практика показывает что не ходят они совсем и много первичных рекламаций. Если из китая не дорогого обратите внимание на MILES. Китай, но опять же фабричный - брака не было ни разу, по жёсткости сопоставимы с каябой.

    Привозил МЭЙН КУН амортизаторы - сделаны не плохо, человек доволен , ставили на прадо 120 .... тоже качалась ..... всё прошло. Машина в стоке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я за аморты от 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    а я за газовые Сакс )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Я за аморты от 200

    А они без каких либо проблем на зад встают или ещё что к ним нужно ? В поиск не отправляйте пожалуйста)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Были при покупке MONRO. Поменял на новые. 3 месяц и все край.левак , наверное попался. ДЕДУЛя посоветовал токико. Поставил. Не гулять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    По монрошкам много брака, как и по ТРВ .... один завод делает, франция. Амортики слабые. Хотя привозил на комерч серия магнум, уже прошли более 130000 км - всё четко. Так что наверное от серии тоже зависит качество. Обычные не ходят.

    Токико оригинал на тойоту, концерн хитачи. Ну сказать что прям держак будет не скажу - простые штатные масляные амортики. Комфортно и приемлимо рулятся. Ценник приятнее чем на оригинал, при этом будет тот же самый оригинал. Для драйва лучше конечно поставить газовые.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Благодарствую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100, 2000 г.в. 4,7.

    Каяба скочрэд, красные. Вроде нормальные. 20 тыс. пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В меру жесткие, стоят 2 года с июля 18, пробег за 40т.км. Уважаю эту серию с предыдущего автомобиля, 5 лет эксплуатации включая трофи и экспедиции по бездорожью, теперь у охотника эта машина еще 3 года на них.

    Амортизатор - Skorched4's | перед прав/лев |    KYB    845008
    Амортизатор - Skorched4's | зад прав/лев |    KYB    845009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    15 августа 2020 г. в 18:04, Arapov I сказал:

     

    Никаких шайб не ставил, двухсотошные амортизаторы прошли 120 тык и были заменены просто по пробегу, резинки не убились, всё хорошо. Поставил новые так же, без дополнительных шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.