Перейти к публикации
Niels

Задний мост Prado 90 на LN110 - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    По причине скорой кончины редуктора ЗМ решил произвести тюнинх - поставить ЗМ от Prado 90 в сборе. Оный уже куплен и едет. И дисковыми тормозами, ручником и всей прочей лабудой.

     

    Вроде как довольно распространённый вариант улучшения (даже мост такой нашёл в продаже - на фотке), но подробностей работ тут на форуме почему-то не обнаружил.

     

    Вопрос №1 - какого диаметра дырки отверстия сверлить по центру площадок под рессоры? Которые я буду наваривать на чулок. Фотка площадок просто из энторнэдов.

     

    Вопрос №2 - как потом отровнять колею кроме как установкой дисков с разным вылетом? Что-то где-то краем глаза уцепил про установку передних ступиц от Сюрфа (в каком кузове ХЗ), но подробностей тоже не нашёл.

     

    Ну, и какие-то ещё нюансы - тоже будут интересны.

     

    Всем заранее спасибо.

    Рессоры_1.jpg

    Рессоры_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    7 часов назад, Niels сказал:

    Вопрос №1 - какого диаметра дырки отверстия сверлить по центру площадок под рессоры? Которые я буду наваривать на чулок

    на сколько я помню там болт м10 с шляпкой на 14, размер отверстия 16.5 для лёгкой посадки, можно и 16 сделать

    7 часов назад, Niels сказал:

    Вопрос №2 - как потом отровнять колею кроме как установкой дисков с разным вылетом? Что-то где-то краем глаза уцепил про установку передних ступиц от Сюрфа (в каком кузове ХЗ), но подробностей тоже не нашёл.

    самое простое это проставки на передние ступицы ступицы для выравнивания колеи с задком, диски соответстевнно плюсовые, ЕТ примерно 20-35, смотреть по факту что лучше подойдёт

    можно и ступицы от 130го поставить с переделкой крепления суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Проставки - ЗЛО!!!

    Кулаки в сборе от 130-го Раннера туда прикрутить можно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Niels у тебя же вроде мост спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Вопрос 1 - раскидаешь свой мост, замеришь и просверлишь 

     

    Вопрос 2 - даёшь вводные по размерам и люди тебе подскажут 

    48 минут назад, Антуан сказал:

    @Niels у тебя же вроде мост спереди?

    Там ифс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    1. Мост, понятное дело, скину и посмотрю. Но хотелось бы заранее знать, чтобы потом не рассверливать по крашенному

     

    2. Вводные такие:

     

    Штатная колея передка LN110 - 1430 мм

    Штатная колея жопы LN110 - 1410 мм

     

    Колея задняя Prado 95 - 1510 мм

     

    То есть разница морды и жопы будет 80 мм в пользу жопы

    Морду надо расширить на 40 мм с каждой стороны

    Желательно установкой чего-то целиком, например, кулаков в сборе. Если, конечно, это возможно, и даст результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 часов назад, Niels сказал:

    Морду надо расширить на 40 мм с каждой стороны

    Желательно установкой чего-то целиком, например, кулаков в сборе. Если, конечно, это возможно, и даст результат

    нет такого у нас, вроде бы америкосы нечто подобное делали, но ценник там как пол машины твоей

    остаются только проставки и диски с вылетом 35-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 часа назад, Niels сказал:

    Проставки - ЗЛО!!!

    Ничего злого в них нет.

    Из бюджетного, это один из вариантов.

    17.08.2020 в 18:31, Антуан сказал:

    диски соответстевнно плюсовые

    ..или этот вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17.08.2020 в 11:12, Niels сказал:

    передних ступиц от Сюрфа

    ...у вас там такие уже есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Пока для выравнивания такой вариант - вперёд диски от TLC 70 с ЕТ -20, назад - от Сюрфа с ЕТ +8

    Получается 28 мм разница. Более-менее нормально.

     

    Найти бы ещё "кресты" такие недорого, на 15", два комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    29 минут назад, Niels сказал:

    Пока для выравнивания такой вариант - вперёд диски от TLC 70 с ЕТ -20, назад - от Сюрфа с ЕТ +8

    Получается 28 мм разница. Более-менее нормально.

     

    Найти бы ещё "кресты" такие недорого, на 15", два комплекта

    Бывают ещё кресты +10. Найти можно, во Владивостоке все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    1 hour ago, Niels said:

    Пока для выравнивания такой вариант - вперёд диски от TLC 70 с ЕТ -20, назад - от Сюрфа с ЕТ +8

    Это, безусловно, простой и бюджетный вариант. Но как-то гемморойный: на запаску тогда -5 надо искать, чтобы ни нашим ни вашим? 
    Проставки имхо правильней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, ebabkin сказал:

    Проставки имхо правильней

    Не просто правильнее, рациональнее.
    Суть не меняется что с проставками, что с дисками. 
    С дисками замороченнее.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    3 minutes ago, Sway said:

    Суть не меняется что с проставками, что с дисками. 

    Именно. И так и так получается консоль относительно подшипника. Либо консоль вылита в металле диска, либо она из 2х частей - проставка и диск. Две части теоретически "хрупче", но когда альтернатива - разные диски по осям, это имхо перебор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, ebabkin сказал:

    Две части теоретически "хрупче"

    ..может в теории это и так, но на практике, при использовании качественных колесных шпилек и гаек все работает.

    12 минут назад, ebabkin сказал:

    разные диски по осям, это имхо перебор

    Кому то это возможно подходит...:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Нет, проставки не хочу.

     

    А вообще, имеет ли смысл ровнять колею в принципе?

    Chevrolet Silverado 3500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18.08.2020 в 14:44, Niels сказал:

    , например, кулаков в сборе. Если, конечно, это возможно, и даст результат

    Не даст . 

     

    18.08.2020 в 14:44, Niels сказал:

    То есть разница морды и жопы будет 80 мм в пользу жопы

    Морду надо расширить на 40 мм с каждой стороны

    А я бы подумал как жопу сузить до нормальной колеи. Диски плюсовые , чулок обрезать , полуоси укоротить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Niels сказал:

    вообще, имеет ли смысл ровнять колею в принципе?

    Давай попробуем разобраться логически. Задний мост шире, передний уже. Как на rwd драгстерах. Существенные проблемы начнутся вне дороги. К примеру, в грязи. У одинаково широкой коллеи задний мост гребед уже по накатанной коллее передним мостом. В случае заднего моста шире/уже - ему придется пробивать новую коллею. Это в снегу, грязи и т.д. сделает машину менее проходимой

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А я бы подумал как жопу сузить до нормальной колеи. Диски плюсовые , чулок обрезать , полуоси укоротить.

     

    Имхо, с более широкими мостами внедор выглядит суровее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, TurboVegetable сказал:

    более широкими мостами внедор выглядит суровее

    Ну кому то нужно просто казаться быть суровым , а кто-то хочет быть реально суровым. 

    Хайлюкс и легкая 70ка , как раз и имеют хорошую проходимость из-за своей узкой колеи. 

    12 минут назад, TurboVegetable сказал:

    В случае заднего моста шире/уже - ему придется пробивать новую коллею. Это в снегу, грязи и т.д. сделает машину менее проходимой

    Тойота новые 70ки делает с мостами с разностью колеи в  10 см и не парится вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну кому то нужно просто казаться быть суровым , а кто-то хочет быть реально суровым. 

    Ну, с мостом задним на 130-ом от 90-го и локой - уже более суровый вариант)

     

    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тойота новые 70ки делает с мостами с разностью колеи в  10 см и не парится вообще.

    Вот об этом не знал.

    С другой стороны, в грязи задняя более широкая или узкая коллея дает преимущество в том, что задние колеса будут меньше зарываться в грязи. 

    А вот в снегу, боюсь, что фокус не прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.