Перейти к публикации
comer

Сальник заднего редуктора (HiLux LN106)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кидай фотки сюда по одной . обьем каждой фоты не более 250кб должен быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Такм не получается, напиши свой емейл. Про размеры фоток не знаю, в компе я слаб. Сам себе фотку отправил , здоровая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такм не получается, напиши свой емейл. Про размеры фоток не знаю, в компе  я слаб. Сам себе фотку отправил , здоровая.

    414386[/snapback]

    личку смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    не неумею не получается я туп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не неумею не получается я туп

    414391[/snapback]

    Вверху на странице -личные сообщения нажимай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    фотка от comer

    [attachmentid=34752]

    Это и есть сальник . Все что ты держишь в руках , просто резина отслоилась от корпуса металического .

    post-1040-1213347331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А по каталогу называется дефлектор сальника, это название меня и сбило с толку. И в экзисте меня убедили чтобы я ещё и сальник взял который мол ставится за дефлектором. А вообще огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну наконец-то разобрались! А фотка интересная. И часто так вот резинки обрывает? Я впервые вижу.

    To: comer

    И ещё в догонку, распорная втулка стоит между подшипниками??? Те её так не увидеш???

    414365[/snapback]

    Распорная втулка действительно за подшипником. Вынимаешь внутреннюю обойму, а потом и втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну и для закрепления пройденного материала dead.gif

    Вид на сальник при снятом фланце

    [attachmentid=34771]

    Сам сальник

    [attachmentid=34772]

    И расположение деталей на хвостовике

    [attachmentid=34773]

    post-1040-1213385366_thumb.jpg

    post-1040-1213385432_thumb.jpg

    post-1040-1213385490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Откручиваем гайку , снимаем фланец (дефлектор остается на фланце) , снимаем сальник (можно сьемником , а можно просто монтажкой ), запресовываем новый сальник , ставим фланец , затягиваем гайку с необходимым моментом и все .

    При чем тут втулка распорная и подшипник ? Какие спецсьемники дорогущие ? Вы че мужики ? Эта конструкция стара как сам автомобиль и она применяется на любом авто которое имеет редуктор и кардан .

    Вопрос. Автодатовская книжка пишет в смене сальника, что нужно каждый раз заменять втулку распорную. Я так понимаю, врет? smile.gif А как-то можно понять, действительно нужно заменять втулку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    вопрос актуален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: ebabkin

    не врет. Она одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    вопрос актуален

    Втулка меняется если невозможно добиться необходимого натяга подшипников ведущей шестерни после затяжки гайки определенным моментом.

    Натяг и момент затяжки в мануале смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос актуален

    Втулка меняется если невозможно добиться необходимого натяга подшипников ведущей шестерни после затяжки гайки определенным моментом.

    Натяг и момент затяжки в мануале смотри.

    661530[/snapback]

    +1

    в 99% случаев при замене сальника замена втулки не требуется . Самое главное не переусердствовать в затяжке гайки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Затягивать чуть сильнее чем в книге или так как написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Goorik

    Не более 15кг/см или 150ньютонов(при этом следить за преднатягом подшипников).

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.