Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry

    Здравствуйте. Вопрос к владельцам л к 200 2007-2011 годов. 
    Подбираю себе ленд крузер 200 в пределах 2000000р. Склоняюсь к бензиновому варианту. Пробеги на таких авто в основном 170-300 тыс км. Это на одометре( склолько в действительности нужно ещё проверять). 
    Будьте добры с высоты своего опыта, подскажите на что обращать особое внимание, что проверять более пристально и как выбрать действительно живой вариант на долгое время. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Двигатель послушать, посмотреть и прочие стандартные методы проверки ввиде диагностики не помешают. Прокатиться для понимания состояния ходовой и трансмиссии.

    Реальный пробег вы не узнаете если машина регулярно не обслуживалась и владелец не предоставит заказ-наряды, где обычно указывается пробег рядом с датой.

    на подъемнике поднимайте и смотрите на коррозию порогов и наличие песка и отложений в раме. К этому возрасту авто скорее всего уже подвергалось анктикоррозийной обработке, возможно не одной.

    Состояние электрики под днищем, бывает, что провода отваливаются от соленоидов актуаторов блокировки раздатки и заднего моста. Попробуйте включить блокировки из салона, если не работает, то см выше.

    Герметичность люка (если есть) вы тоже проверить не сможете, а в доджливую осень и/или снежную зиму он о себе напомнит замыканием контактов в колодках в ногах переднего пассажира и водителя. Задайте вопрос об этом владельцу и посмотрите на его реакцию. Иногда герметичность люка не при чем, бывает забиваются дренажные каналы люка, эффект тот же самый - вода в салоне и на эл. разъемах.

    Проверьте работу климата, если не работает, то разбираться в тонкостях непростое удовольствие.

    В дорестайловых авто (до 2011 года) с прямоугольными противотуманками - ломаются кронштейны крепления противотуманок при заезде в сугроб, потом болтаются.

    Вроде все, что вспомнил, наверняка накидают еще. Полистайте на форуме, вы не первый кто задает подобные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry

    А по двигателю, коробке как авто с такими пробегами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Авто 2007 и 2011 г.в за 2 млн.р. -это два совершенно разных авто по состоянию. Слишком большой временнОй интервал для одной цены. В 2007 и в 2011 ставились совершенно разные ДВС. Если ты расскажешь дилеру сказку, что решил купить машину и обслуживать у них, но сперва надо сделать диагностику, то официалы могут докопаться до любой мелочи в машине. И стоит это не дорого. 

     

    LX тех же годов может иметь более прозрачную историю, хотя будет чуть дороже в содержании и эксплуатации.

     

    Много лет назад сделал свой выбор в сторону экс-ции Лексусов. Пусть они и дороже, но я не смог отказаться от их различных приятных и полезных опций,  что нет в Тойоте.  Самое существенное - свет и подвеска.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Авто 2007 и 2011 г.в за 2 млн.р. -это два совершенно разных авто по состоянию. Слишком большой временнОй интервал для одной цены. В 2007 и в 2011 ставились совершенно разные ДВС. Если ты расскажешь дилеру сказку, что решил купить машину и обслуживать у них, но сперва надо сделать диагностику, то официалы могут докопаться до любой мелочи в машине. И стоит это не дорого. 

     

    LX тех же годов может иметь более прозрачную историю, хотя будет чуть дороже в содержании и эксплуатации.

     

    Много лет назад сделал свой выбор в сторону экс-ции Лексусов. Пусть они и дороже, но я не смог отказаться от их различных приятных и полезных опций,  что нет в Тойоте.  Самое существенное - свет и подвеска.

    По поводу года авто. Я не стараюсь обязательно найти 2011, но был бы рад такой машине в хорошем состоянии за эти деньги. Опираюсь на состояние авто в первую очередь, год- это уже как пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Лучше упасть в классе и купить живой прадо, чем ломать голову с покупкой якобы живого двухсотого. Я не утверждаю, что нет живых за эти деньги, но в этих живых надо уметь хорошо разбираться, а в с учетом заданных вопросов в этом не разбираетесь совсем. Неделю назад рассматривал машины в трэйдине пока на ТО ждал. Так вот нет там машин за два. За два с хвостом стоят лексусы нх с пробегами под сотню. За те же деньги РХ с пробегами более ста тысяч. Прадики живые не менее трех лямов. Это я про те машины, которые на мой беглый взгляд стоит смотреть и делать диагностику. Как вариант брать машину с разбитой жестянкой, но в этом тоже надо разбираться, что бы составить свою калькуляцию на ремонт(честную).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я купил 2008года бенз мотор 2uz-fe vvti сделан рестайлинг в круг 12года было не большое дтп, но все кузовные элементы родные, сразу что сделал перебрал передние суппорта новые колодки, потом поменял ремень грм, со всеми роликами, натяжитель, помпу сальники распредвалов, все оригинал, поменял масло в акпп с промывкой тож оригинал, щас осталось задние суппорта перебрать, и масло лежит в мостах махнуть, купили диски и резину зимнюю, перебрал генератор, поменял натяжитель генератора оригинал. За 3 месяца вложил порядка 120рублей в запчасти, так как сам занимаюсь ремонтом это без работы,поменял все жидкости, делаю для себя так как раньше не кто не обслуживал авто, на 11годе моторы 2uz и 1vd, с 12года рестайлинга там уже другие моторы пошли, просто если перед покупкой, то готовь 100-150 еще на обслуживание + работа, и бенза жрёт он тоже не как малолитражка. По кузове раме есть небольшие очаги коррозии но ничего серьёзного, еще прошприцевал корданы крестовины. Тоже думал прадо, но прадо это овощь и салон деревянный и не едет он,как уаз патриот, поэтому изначально искал дизель 200, побоялся взял бензин. Ниже мой пупсик ? Свою покупал меньше чем за 1,5.

    20200808_094226.jpg

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Просто на все жидкости фильтра масла уйдёт примерно тыщ 50)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, M@ks сказал:

    В 2007 и в 2011 ставились совершенно разные ДВС.

    если откинуть арабов, то бензин, к которому склоняется автор, на 200-м был один - 2UZ-FE.

     

    2 часа назад, Геннадий11 сказал:

    что проверять более пристально и как выбрать действительно живой вариант

     Смотреть когда была замена помпы и ГРМ, вызывает сомнения, просим скидку в пределах 60 т.р. и меняем сами. Смотрим состояние системы дополнительного воздуха (SAP) путем прогона тестов на сканере, опять же косвенно проверяем тем же самым состояние катов. По коробке обращаем внимание на вибрацию, т.е. состояние гидротрансформатора, ну и не забываем про пинки - шлицы карданов и пр. В общем то из затратного основное это, остальное уже по факту износа.

    Как мотор, так и коробка достаточно крепкие и прощают много небрежностей владельца, их убивает в основном затягивание с заменой масла, когда меняют не по состоянию, а тянут до пробега, хоть оно и померло на 2/3 своего ресурса изза говнотоплива или говнолина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    29 минут назад, Хtxcar сказал:

    Я купил 2008года бенз мотор 2uz-fe vvti сделан рестайлинг в круг 12года было не большое дтп, но все кузовные элементы родные, сразу что сделал перебрал передние суппорта новые колодки, потом поменял ремень грм, со всеми роликами, натяжитель, помпу сальники распредвалов, все оригинал, поменял масло в акпп с промывкой тож оригинал, щас осталось задние суппорта перебрать, и масло лежит в мостах махнуть, купили диски и резину зимнюю, перебрал генератор, поменял натяжитель генератора оригинал. За 3 месяца вложил порядка 120рублей в запчасти, так как сам занимаюсь ремонтом это без работы,поменял все жидкости, делаю для себя так как раньше не кто не обслуживал авто, на 11годе моторы 2uz и 1vd, с 12года рестайлинга там уже другие моторы пошли, просто если перед покупкой, то готовь 100-150 еще на обслуживание + работа, и бенза жрёт он тоже не как малолитражка. По кузове раме есть небольшие очаги коррозии но ничего серьёзного, еще прошприцевал корданы крестовины. Тоже думал прадо, но прадо это овощь и салон деревянный и не едет он,как уаз патриот, поэтому изначально искал дизель 200, побоялся взял бензин. Ниже мой пупсик ? Свою покупал меньше чем за 1,5.

    20200808_094226.jpg

    Красиво смотрится! И цена хорошая. Даже с учетом потраченного. А какой пробег у авто? 
    По поводу затрат. Вот приходит на ум - стоит искать вариант в очень хорошем состоянии или брать по дешевле и самому сразу загонять в сервис и все опасные моменты сделать в идеал. Заменить все, что может сделать гемор... момент для размышления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    если откинуть арабов, то бензин, к которому склоняется автор, на 200-м был один - 2UZ-FE.

    4,6 пошел с 2012? А то на ЛХ того поколения все одинаково))) 

     

    Кстати, много раз встречал мнения людей, что лучше купить араба пустого, как барабан и потом дополнить его. Итоговый ценник выйдет аналогичный европейцу, но зато в рассрочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я смотрел в первую очередь состояние кузова рамы, а остальное все мелочи, пробег 230 реальный, просто в сервисе дорого конечно такую машину делать. А так мне кажется бензин легче хороший найти, просто в любую машину придеться вкладывать, что в 11ый год что в 08год, это только вопрос времени когда)

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

     

    Если бензин, то я бы все таки смотрел Лексус.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, M@ks сказал:

    4,6 пошел с 2012?

    Да, с первым рестайлом. И коробка там пошла, как на дизеле 1 поколения, в общем одинакова стало на всех.

    30 минут назад, M@ks сказал:

    лучше купить араба пустого, как барабан и потом дополнить его. Итоговый ценник выйдет аналогичный европейцу

    Нет, выйдет дороже и намного, чем сразу европеец, плюс мозги родные "мыслят" не по европейски, тоже немаловажно. А если еще с 4 литровым, то совсем экономия не вяжется, ибо жрет он также, а  чаще больше чем тот же 4,7. И это без учета качества работ. В том же свете и стартовая цена 570 тоже ниже, чем доводить 200-й до его уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    58 minutes ago, Геннадий11 said:

    Красиво смотрится! И цена хорошая. Даже с учетом потраченного. А какой пробег у авто? 
    По поводу затрат. Вот приходит на ум - стоит искать вариант в очень хорошем состоянии или брать по дешевле и самому сразу загонять в сервис и все опасные моменты сделать в идеал. Заменить все, что может сделать гемор... момент для размышления

    Конечные затраты времени, денег и нервов при доделке машины на сервисах могут потом неприятно удивить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    11 минут назад, mishanja сказал:

     

    Если бензин, то я бы все таки смотрел Лексус.

    А 570 лх 2008-10г не станет пылесосом вытягивающим деньги? Там Пневма дорогущая в обслуживании пади. У меня была Ауди 2008 года с пневмой, так всю кровь выпила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Нет на лх пневмы - гидроподвеска там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Camry
    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    Нет на лх пневмы - гидроподвеска там

    А как она ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    26 минут назад, Геннадий11 сказал:

    А 570 лх 2008-10г не станет пылесосом вытягивающим деньги? Там Пневма дорогущая в обслуживании пади. У меня была Ауди 2008 года с пневмой, так всю кровь выпила

    А на 200ке КДСС про который не меньше страшилок)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, M@ks сказал:

    А на 200ке КДСС про который не меньше страшилок)) 

    Как раз КДСС не проблема, её можно заменить на простой стаб тем более такие машины не долгое время продавались в салонах дилеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.