Перейти к публикации
АлексВ

регулируемая панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kot333 сказал:

    чо правда чтоли?

    хм . Даже не знаю как на это отвечать .:think:

    2 часа назад, АлексВ сказал:

    ну ты даешь... для того,чтобы понять, что кругляк прочнее трубы такого же диаметра не надо пресс нагружать...

    мы с тобой за эксперимент по поводу сопротивления лома вибрации говорили...а у тебя в огроде бузина,а в Киеве-дядька

     

    сергей же на это указал, совершенно справедливо, прочность зависит от поперечного сечения материала

     

    я никогда не утверждал, что труба прочнее цельнометаллического цилиндра, я предположил, что в панаре такая прочность избыточна, а ты сказал, что лом не будет вибрировать, в отличии от трубы, соответственно не будет шимми

    Я так понимаю , уже не важно о чем спорим , главное что спорим.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Даже не знаю как на это отвечать

    поперечное сечение это не диаметр в случае трубки, т.е. пруток 1 кг и длиной 1 м будет меньше диаметром и менее прочным, чем труба весом 1 кг и длиной тот же метр

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    уже не важно о чем спорим , главное что спорим

    нет, ты первый заюлил, как ужака на вилах :) и начал условия менять на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, АлексВ сказал:

    поперечное сечение это не диаметр в случае трубки, т.е. пруток 1 кг и длиной 1 м будет меньше диаметром и менее прочным, чем труба весом 1 кг и длиной тот же метр

    Мы тут про панару вроде ?  Или все таки про коня в вакууме?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Мы тут про панару вроде ?

    да

    тогда причем тут пресс в 40 тонн? :) 

     

    зы т.е. ты настаиваешь, что тут нужна именно прочность такого лома?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, АлексВ сказал:

    тогда причем тут пресс в 40 тонн? :) 

    при этом 

    8 часов назад, АлексВ сказал:

    Труба жестче полнотелого цилиндра такого же диаметра.

    И пресс нам доказал обратное. 

    Но кто-то не поверил своим глазам и приплел тут массу , сечение и тд и тп .

    :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Возьми трубу и стукни по ней молотком . Потом насыпь в трубу песок и стукни молотком . 

    Потом расскажешь  нам о разнице , которую ты увидел

    вот, провел, раз уж мы не про коня :) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    т.е. ты настаиваешь, что тут нужна именно прочность такого лома?

    Выше уже несколько раз написали об этом и не только я.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    не поверил своим глазам

    ну жесткость это составляющая прочности, мы же об этом говорили и я объяснил, что я имел в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, АлексВ сказал:

    вот, провел, раз уж мы не про коня :) 

    тут согласен , не удачный пример я привел со звоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    почему неудачный? в контексте первой теории-сопротивление панары вибрации - вполне, эксперимент показал несостоятельность этой теории...

     

    в контексте того, что спереди нужна прочность лома, а сзади -нет, никаких подтверждений я пока не увидел, а то, что пруток прочнее трубы одного диаметра, дак тут и эксперимент не нужен :unsure2: но провел и хорошо :) 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    тут согласен , не удачный пример я привел

     

    8 часов назад, WAR сказал:

    включая версию ошибка конструктора/автора/редактора мануала

    в мануале ТЛК 80 все тоже самое 177 и 245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, АлексВ сказал:

    в мануале ТЛК 80 все тоже самое 177 и 245

    Так я выше данные не из головы брал, а из мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минут назад, АлексВ сказал:

    в контексте того, что спереди нужна прочность лома, а сзади -нет, никаких подтверждений я пока не увидел, а то, что пруток прочнее трубы одного диаметра, дак тут и эксперимент не нужен :unsure2: но провел и хорошо :) 

    Возможно ты не совсем там ищешь подтверждения.

    Как только начнёшь гнуть трубы, то сразу поймёшь, что гнуть прутки под нагревом много легче, дешевле и проще. Трубы гнутся тоже, но не так, на другом оборудовании и накосячить при этом проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, WAR сказал:

    Спор о том, что притягивая сюда за разные части тела теории и гипотезы - неминуемо клубок будет разматываться и не всегда в подтверждении их.

     

    При принятии на правильность гипотезы о выделенном тексте - ВЕСЬ крепёж заднего моста, а его левой стороны уж точно - должен иметь более высокие моменты затяжки. Книга говорит, что это не так. Поэтому, данная гипотеза буксует.:thank:

    Ну выдвеньте свою гипотизу, которая не буксует)) 

    Может это вообще сделано для вида, якобы они там что-то умно посчитали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, WAR сказал:

    Возможно ты не совсем там ищешь подтверждения.

    Как только начнёшь гнуть трубы, то сразу поймёшь, что гнуть прутки под нагревом много легче, дешевле и проще. Трубы гнутся тоже, но не так, на другом оборудовании и накосячить при этом проще. 

    В случае кустарщины да, трубы гнуть сложнее, но на заводе вообще пофигу что гнуть, там такое оборудование которое тебе как хочешь что угодно погнёт. И в целом было бы выгоднее делать из труб это было бы дешевле. Но в случае погнутой тяги, труба может сложиться, а пруток будет более жестким за счет отсутствия полости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, WAR сказал:

    Возможно ты не совсем там ищешь подтверждения.

    Как только начнёшь гнуть трубы, то сразу поймёшь, что гнуть прутки под нагревом много легче, дешевле и проще. Трубы гнутся тоже, но не так, на другом оборудовании и накосячить при этом проще. 

    я не ищу подтверждения, я, в принципе, сомневаюсь в необходимости такого лома и, как выяснилось, не я один. Никто из противников этой теории достоверно не смог объяснить почему там нужна такая прочность

     

    зы трубы мы кустарно гнули, конечно они при этом деформировались и я не сомневаюсь, что при этом сильно теряли прочность в месте изгиба

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну выдвеньте свою гипотизу, которая не буксует)) 

    Может это вообще сделано для вида, якобы они там что-то умно посчитали)))

    Я же все карты раскрыл:

    15 часов назад, WAR сказал:

    Вибродиагносты, материаловеды и профсопроматчики, к вам вопрос, который меня жжёт 10 лет

    Моя версия - человеческий фактор. Возможно ещё, если засунуть конструкцию в в программы типа Солида, то что-то прояснится. Интересно было мнение других.

    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    В случае кустарщины да, трубы гнуть сложнее, но на заводе вообще пофигу что гнуть, там такое оборудование которое тебе как хочешь что угодно погнёт. И в целом было бы выгоднее делать из труб это было бы дешевле. Но в случае погнутой тяги, труба может сложиться, а пруток будет более жестким за счет отсутствия полости.

    Я сам работаю на заводе, где согнут, отрежут, отформуют и сварят, закалят и обработают чёрта в ступе, поэтому знаю, что если есть способ удешевить производство - это делается. Стоимость металла тоже учитывается, но оборудование порой стоит для неподготовленного уха астрономические суммы, которые даже при конвейерной сборке окупаются при крупносерийных производствах.

    5 часов назад, АлексВ сказал:

    Никто из противников этой теории достоверно не смог объяснить почему там нужна такая прочность

    Обратного тоже нет, поэтому я предложил версию с упрощением в изготовлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    18 часов назад, WAR сказал:

    поэтому я предложил версию с упрощением в изготовлении.

    да, такая версия была уже, пока кажется наиболее правдоподобной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.