Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #1 Опубликовано: 28 августа 2020 Добрый день, На днях с товарищем, который имеет такой же KZJ78 1KZ-TE на автомате, решили сравнить машины в разгоне. Первоначально такая идея возникла из-за работы насоса и дымности. Стали рядом и по команде начали разгон с "тапкой в пол". До ~70 км/ч товарищ выдвинулся пару корпусов вперед, но дальше разгон шёл на равных. Поменялись машинами, но картина по разгону осталась прежняя. Разбирая полеты, заметили что дело не в двигателе, а в режиме работы АКПП. Моя в режиме "тапка в пол" переключала 1 => 2 и 2 => 3 при 3800 об./мин., а у товарища - при 3000...3200 об./мин. Овердрайв был отключен. При спокойной городской езде АКПП товарища переключалась незаметно и гладко как троллейбус, а мой KZJ78 - с небольшим но заметным "затягиванием". Проверил трос от ДрЗ на АКПП. Отрегулировал свободнее (~1.5мм) ибо там небыло свободного хода вообще, но обороты переключения АКПП не изменились. Потом отдал трос еще свободнее, но также без изменении. При нормальной начальной регулировке троса, при полностю нажатом педали газа, тросик можно вытащить на себя еще на 8...9 мм. Масло в коробке хорошее, менял 20 ткм назад. Petro Canada DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Уровень в норме. Вопросы: - при каких оборотах нормально должна переключатся АКПП в режиме "тапка в пол" на Прадо 78 с 1KZ-TE? - не могла ли повлиять на переключение АКПП замена конденсаторов на типа Low ESR в "мозгах"? - как устранить "затягивание" АКПП? Где "копать"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #2 Опубликовано: 30 августа 2020 -зависит от показаний датчиков оборотов выходного вала (до раздатки) и в раздатке. Например АКПП переключается позже с датчиком скорости от ЛТЕ -нет -начать с калибровки тахометра и закончить кастомным ЭБУ АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #3 Опубликовано: 30 августа 2020 Не мешайте работать механизмам! Апсолютно одинаковыми могут быть только Тазы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #4 Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Там еще есть такая кнопочка и лампочка PWR. При нажатии которой переключения происходят на более высоких оборотах. Вообще по моему, замечу, моему ощущению, эти акпп с этими мозгами, реагируют в основном, только на скорость, а не на обороты двс. Изменено 30 августа 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #5 Опубликовано: 30 августа 2020 14 hours ago, stass_03 said: -зависит от показаний датчиков оборотов выходного вала (до раздатки) и в раздатке. Например АКПП переключается позже с датчиком скорости от ЛТЕ -нет -начать с калибровки тахометра и закончить кастомным ЭБУ АКПП - Там только один датчик оборотов на выходном вале АКПП. В самой раздатке у заднего кардана снимается показания для спидометра. Вы намекаете на то, что датчик выходного вала АКПП глючит? - при чем тут калибровка тахометра? - насколько мне известно, управление АКПП на 1КЗ находится в том же блоке где и ЭБУ двигателя. - а может все-таки износ фрикционов требует больше давления насоса и влечет за собой увеличение оборотов переключения коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 31 августа 2020 Там два датчика, и оба влияют на момент переключения может просто тахометры не откалиброваны и показывают разные обороты (там есть калибровочные резисторы в них) это правда и что с того? о конденсаторах скажу так: у тебя две тарелки: железная и титановая кроме веса никакой разницы)) Износ фрикционов 1. виден по цвету жидкости 2. не требует бОльшего давления насоса. Выше Тебе порекомендовали сравнивать переключения со скоростью автомобиля, это намного корректнее. Но все методики правдивы только при условии равенства главных пар и колёс. Можно ещё с товарищем ЭБУ поменяться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #7 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) 11 часов назад, Robinsons сказал: В самой раздатке у заднего кардана снимается показания для спидометра. Попробуйте отключить спидометр, и гарантированно получите джеки чан по АКПП, в комп идут показания ДВУХ датчиков оборотов, один с акпп, второй со спидометра, именно со спидометра, а не с датчика на раздатке, к которому подкючен только тросик и ВСЁ. Изменено 31 августа 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #8 Опубликовано: 31 августа 2020 5 hours ago, alex770 said: гарантированно получите джеки чан по АКПП Что это такое "джеки чан" в данном контексте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #9 Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) 45 минут назад, Robinsons сказал: Что это такое "джеки чан" в данном контексте? Ошибка акпп, нет сигнала от датчика скорости №1. Код ошибки 42 датчик скорости №1, в панели приборов. Изменено 31 августа 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConnectingRod Откуда: Сахалин Машина: KZJ78 #10 Опубликовано: 31 августа 2020 В талмуте в разделе АКПП все расписано что когда и зачем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах