Перейти к публикации
Макесус

Электро вентиляторы на охлаждение двигателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Побывал тут в проду. Не в самом глубоком, но капот скрывался под водой. Отчётливо слышал как молотит по воде вентилятор охлаждения радиатора. Сразу вспомнил уазоводскую жизнь. На уазах, штатную металлическую мясорубку загибало и резаоло радиатор. Потому ставили пластиковые, чтоб хотя бы разлеталось не портя всего остального. Но лучшим решением является установка эл/вентиляторов срабатывающих от датчиков температуры.

    Вот и подумалось мне, а не стоит ли подобное замутить и на сурфе? Винт у меня сейчас стоит пластиковый, но Х его З как оно будет...

    Бывали ли случаи чтоб мясорубки разлетались в куски от воды и рубили венигрет под капотом? Или это очередная моя паранойя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Бывали ли случаи чтоб мясорубки разлетались в куски от воды и рубили венигрет под капотом? Или это очередная моя паранойя?

    случаи бывали smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще то он не должен в воде молотить , для этого гидромуфта на нем стоит .

    Может она у тебя не рабочая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    Не знаю. Как проверить? Во всяком случае не перегревался никада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а что кстати за вентилятор искрический перед радиатором стоит? дополнительного охлаждения? отчего он срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Перед радиатором стоит вентилятор, охлаждающий конденсатор (внешний радиатор) кондиционера, вкл. только вместе с кондеем или при критическом повышении температуры двигателя. Гидромуфта, если нормально работает, то спасает от поломки лопасти крыльчатки, они будут молотить по воде, но без ударных, разрушающих нагрузок. На форуме народ говорил, что перед бродом останавливают крыльчатку веревочкой или другим способом, чтоб не молотила, наверное тоже вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня перед радиатором стоит доп охлаждение радиатора. Срабатывает только при критическом повышении температуры или при скидывании фишки с заливной горловины системы.

    Кондиционерные радиаторы и вентиляторы под брюхом двигателя были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: XGhosT

    у меня тоже кондей под брюхом. Думаю что действительно доп для охлаждения.

    To: Pradik

    Не, веровочкой подвязывать не вариант. буду подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как вариант можно от 3взе поставить вентилятор , он кольцо вокруг всех лопастей имеет и поэтому в воде намного надежней работает . По крепежу все одинаково .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    я себе поставил от волги с406 мотором,проблем не возникло.пока нравится buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Тоже хочу заменить гидро-муфту электровентилятором....отчасти из-за воды,а еще муфта крепится к шкиву помпы на оборотах всяк разно имеет дисбаланс (у кореша на скорости вентилятор разлетелся.....мясорубка)ясно перец что помпе жизнь это непродлевает.Зимой постоянно молотит полюбому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тоже хочу заменить гидро-муфту электровентилятором....отчасти из-за воды,а еще муфта крепится к шкиву помпы на оборотах всяк разно имеет дисбаланс (у кореша на скорости вентилятор разлетелся.....мясорубка)ясно перец что помпе жизнь это непродлевает.Зимой постоянно молотит полюбому....

    421422[/snapback]

    Только не на 3вз . У этого мотора свой кронштейн для вентилятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    У меня перед радиатором стоит доп охлаждение радиатора. Срабатывает только при критическом повышении температуры или при скидывании фишки с заливной горловины системы.

    Кондиционерные радиаторы и вентиляторы под брюхом двигателя были.

    406314[/snapback]

    +1

    И у меня радиатор кондея с вентилятором над ним под брюхом. А перед штатным радиатором стоит еще один вент. Я, когда башку менял, пэтот вент тумблером в салон вывел и подрубал, когда самому казалось, что движок нуждается в нем. Так было около двух лет. Включал и выключал. А недавно груженый на затяжном подъеме воткнул, а когда вырубил, он остался работать. Значит, реле срабатывания в цепи и оно живо. Правда, при какой температуре оно срабатывает, я не знаю. Стрелка температуры ОЖ как выходит на середину шкалы, так и стоит, как приклеенная.

    Кондеем, правда, не пользуюсь, он пуст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А где оно это реле расположено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    х.е.з., это к электрикам, я не сам копался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    У меня перед радиатором стоит доп охлаждение радиатора. Срабатывает только при критическом повышении температуры или при скидывании фишки с заливной горловины системы.

    Кондиционерные радиаторы и вентиляторы под брюхом двигателя были.

    А вот что его включает? Потому как мой вентилятор не включается никогда. Но сам очень даже рабочий. Где найти тот датчик от каторого он срабатывает? И подключен ли он напрямую или через мозги или реле какое?

    В книжке обыскался не нашёл ничего по этому венту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня стояла гидромуфта, как то интеркулер начал падать, привезал интеркулер к распорке стоек, как то заехал на лежачий, картером или ещечем балкой может стукнулся об него, мотор подпрыгнул и лопастю схватил за веревку, сломало лопасть, некого некуда не разрезало

    Но лучше ставить ЭлектроВентиляторы, у меня стоит от Ниссан Цефиро, это самые тонкие, лезут везде. две штучки в корпусе, за 1500р на разборе, две скорости вращения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Для перехода на ликтрические карлсоны - необходима тотальная переделка системы охлаждения......на помпе надо оборотов добавлять.....менять термостаты.....патрубки и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    А вот что его включает? Потому как мой вентилятор не включается никогда

    Если не ошибаюсь - должен включаться при включенном кондее и повышении температуры двигателя, мозги выдают команду на реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а что кстати за вентилятор искрический перед радиатором стоит? дополнительного охлаждения? отчего он срабатывает?

    406222[/snapback]

    Для перехода на ликтрические карлсоны - необходима тотальная переделка системы охлаждения......на помпе надо оборотов добавлять.....менять термостаты.....патрубки и тд.

    449620[/snapback]

    С термостатом согласен , а остальное зачем????

    Опять о каком моторе идет речь, Если это дизель-это одно, если бензин-другое!

    В том или другом случае , будет не хорошо гене и акуму, если рубится или ехать в спорте(испытано на машине AZIATa), лебедка+эл вентилятор быстро высосали акум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.