Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-80

    Подскажите кто знает, какой трос стоит на родной механической лебедке TLC-80. Какая у него тяговая характеристика и какая разрывная нагрузка. Можно ли поставить более мощный трос и какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Поставь кевларовый - максимально толстый какой сможешь закрепить - и не грей голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родной стоит вроде 8 мм, длмна метров 50, усилие на разрыв =ХЗ, но явно больше 4 тонн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Vladimir24

    50м ????? blink.gif это точно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    да точно я у себя рулеткай мерел. кевлар я сщитаю хуже за ним следить нада промывать после гризи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну тогда я определился с лебедкой....

    хотя уже и так собрался брать мех лебедь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Диаметр штатного 8,3мм разрывная ~5000. Но мех лебеда и 10ку рвет…

    Фактически входит 75-80 метров, но этого не нужно т.к. тяжело тянутся под углом, слишком быстро заполняется барабан и приходится перематывать.

    Оптимально, это 35-40 метров стального троса на мех лебеде и один или два синтетических удлинителя. С такой небольшой длинной троса на лебеде не опасения разорвать корпус и идет максимальная тяга, а с синтетическим удлинителем удобно бегать.

    По поводу странноватых советов ставить максимальный трос по толщине. Я уверен в том, что лучше порвать трос, чем сломать лебеду или разорвать машину. А механика, да еще с шпонкой 7мм это может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    добавлю что троса там 35 метров.Но более и ненадо.Если в говнах мотаеш как попало,да в сторону,перехлестнёт.Потом возни много.Ну и конечно синтетики побольше.Раньше возил 100,с недавних пор намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    кевлар я сщитаю хуже за ним следить нада промывать после гризи

    матывируй! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: дороги.нет

    Основная тема не раскрыта: Как ты планируешь эксплуатировать авто? Если планируется повседневная эксплуатация, то кевларовый тросс негодитцо, потому как если ты его окунешь в воду, или он намокнет от дождя, а затем стукнут заморозки, то троссом раздавит корпус лебедки в один момент.

    Если же авто для спорта - тогда однозначно кевлар, с соответсвующим уходом (просушка и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    хм.

    >>>заморозки, то троссом раздавит корпус лебедки

    Ваще лед расширяется, но наружу, т.е. по пути меньшего сопротивления....

    Нафига ему (льду) лебедка?

    В выше описанной ситуации присутствует другая проблема, этот кусок нужно еще размотать при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А замёрзший келар не провернётся на бобине при лебежении? Может трения не хватить для самозатягивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Если планируется повседневная эксплуатация, то кевларовый тросс негодитцо, потому как если ты его окунешь в воду, или он намокнет от дождя, а затем стукнут заморозки, то троссом раздавит корпус лебедки в один момент.

    Если же авто для спорта - тогда однозначно кевлар, с соответсвующим уходом (просушка и.т.п.)

    408012[/snapback]

    четвертый год повседневно с кевларом (синий) - и окунал, и дождем мочил - не раздавило.

    Не промывал особо, не сушил никогда - лебедка останавливается под нагрузкой (айсин) - но трос не рвется.

    ПС витков 7 оставляю- не проскальзывает никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.