Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

вскрыл банку, а там жижа зеленая, у меня в бачке желтая! Смешивать можно или нет? или менять уже целиком всю?

20200926_131355.jpg

20200926_131402.jpg

20200926_131404.jpg

IMG-20200926-WA0020.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Брал я такую банку PFS  лет 5-6 назад, зеленоватый оттенок был выражен гораздо меньше (был цвет бледно-желтый). А сейчас все отзываются об этой гидравлической жидкости (код 08886-01115), как о "зелёной". Цвет на самом деле определяется исключительно специальным красителем (присадкой, у которой нет других функций кроме окрашивания жидкости). Колхозный опыт - засунуть стаканчик с "тархуном" в морозильник. У меня эта жидкость при минус 30 не густела. Поскольку цена на оригинал дороговата и спрос не как у горячих пирожков, то почти есть уверенность, что никто эту канистру не подделывает. А если с Аляски перекинули - то и вовсе опасности залить в машину нет никакой.

 

Машине уже 5 лет, имеет смысл лишний раз поменять жидкость целиком, тем более на севере. И уйдёт то всего 1 литр.   

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

просто слить с обратки и новую долить или надо завести рулем покрутить? на 80ке менял давно, так там колеса вывешивал и заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
1 час назад, Goorik сказал:

или надо завести рулем покрутить? 

можно вывесить на подъемнике и покачать за колеса. я так менял, на 3 круга

заводить наверное не надо, не особо полезно насосу на сухую. на край только стартером покрутить со скинутой фишкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

ясно, с обратки солью, новую залью заведу и покручу рулем, и так пару тройку раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Меньше пены потом будет если менять методом замещения. Пока чистая не пойдет. Колёса вывесить. рулём просто покрутить. Проверить уровень и пену.  Потом завести и снова рулём не быстро и плавно от крайнего положения до крайнего прокрутить 2-3 раза. Как жужжание пройдёт - Проверить пену. Долить уровень. Опустить колёса поездить, проверить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

да, процедура понятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Что то мне сказали что эта жижа для электро-гидро рулевых идет и в лекс нельзя лить? фигня или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

ГУР.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
9 часов назад, Goorik сказал:

Что то мне сказали что эта жижа для электро-гидро рулевых идет и в лекс нельзя лить? фигня или нет?

В обоих системах давление создаётся насосом гидравлическим. Просто привод насоса разный. На тип масла это никак не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
6 часов назад, Goorik сказал:

шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

ГУР.png

Да, ...-16019. 

 

1 час назад, AZIAT сказал:

В обоих системах давление создаётся насосом гидравлическим. Просто привод насоса разный. На тип масла это никак не влияет. 

На тип масла, естественно, не влияет. Это свойства гидравлической жидкости (которые в цивилизованном мире коррелируют с Типом) влияют на долговечность работы ГУР. Самостоятельно сравнить характеристики жидкостей - вполне по силам и с применением справочников и органолептическими методами.

Можно ли игнорировать различие в этих жидкостях - Да, от большой нужды, можно.

 

Как просто самому проверить: Если у Вас не потеют пыльники рулевой рейки и машина относительно новая ( до 3-х лет), залейте в систему ГУР жидкость, предназначенную для электро-гидро усилителей, и результат будет налицо. Как минимум, начнёт потеть пыльник, как максимум - изменится звук работы насоса при нагрузках. Но если не съезжать с асфальта и жить на юге - то эффект может быть растянут по времени.   

Можно написать письмо в представительство Тойоты в РФ с просьбой подробно разъяснить, почему нельзя применять - получите наукообразный ответ.

Естественно, что тойотовские коды для жидкостей ГУР и ЭГУР  разные.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Гур греется сильнее ибо работает насос всегда, эгур работает только когда руль крутишь и почти всегда холодный, естественно жижи разные должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
08.10.2020 в 09:10, Goorik сказал:

шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

ГУР.png

Сдаётся мне это номер хомута, а шланг обратки в сборе с трубкой 44417.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

заменил на выходных полностью методом вымещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Это суперская жидкость, специально для низких температур. Заливал ее себе в хорек и Лексус. Лучше на мой взгляд, для якутских морозов, нет. Жаль, что сложно найти в продаже ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

так я ее покупал еще на 80ку, года 3-4 назад. так и стояла непочатая. Теперь 3 литра запаса осталось, хоть каждый год меняй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
13.10.2020 в 00:03, Goorik сказал:

так я ее покупал еще на 80ку, года 3-4 назад. так и стояла непочатая. Теперь 3 литра запаса осталось, хоть каждый год меняй ;)

В отличие от 80-к и 1-2 поколения раннеров, на платформе 4-го поколения 215-го жидкость ГУР быстро теряет свойства и начинает пахнуть палёным при движении по грязи глубокому снегу. И жидкость ГУР может быть любая - проблема где-то в конструкции. То есть быстро портится любая жидкость на тяжелых дорогах с грязью или снегом.

На трассе и в городе  и через 20 тыс. км жидкость выглядит как новая. 

Рекомендую раз в пол-года принюхиваться к содержимому расширительного бачка насоса ГУР и присматриваться к цвету. Эта новая (и очень хорошая в прямом смысле - самая хорошая из тойотовских жиж ГУР  - на мой взгляд) жидкость при усталости начинает откровенно вонять палёным и мутнеет на цвет. Один раз у меня жидкость износилась за 1000 (Одну тысячу) километров тяжёлой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
48 минут назад, John298 сказал:

проблема где-то в конструкции.

там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

49 минут назад, John298 сказал:

жидкость ГУР быстро теряет свойства и начинает пахнуть палёным при движении по грязи глубокому снегу.

На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
1 час назад, AZIAT сказал:

там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

золотые слова юрий венедиктович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
14.10.2020 в 14:38, AZIAT сказал:

там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

Снимаю шляпу, сэр. Сэр, Юрий Венидиктович.

 

Вы, талантище. Но я настаиваю, что износ жидкости ГУР в примерно одинаковых условиях на разных платформах тойоты - разный.  Более того, насосы, произведённые одной известной фирмой, но для пикапов тайской (юаровской) сборки и насосы, сделанные для японской сборки SUV, имеют различный ресурс.

Это так же точно, как различные свойства гидравлических жидкостей для ЭГУР и для ГУР.  

 

Я советую топикстартеру контролировать степень деградации гидравлической жидкости, а Вы, сэр, рекомендуйте учиться, учиться и ещё раз учиться. Тут все дятлы, среди эксплуатантов старых машин. Как ни форумчанин, по 20 лет ездящий на рамной тойоте, - так, минимум, через одного - постоянно удерживает руль в крайних положениях и под нагрузкой.  Умные - они на новых лексусах и геликах. Они постоянно буксуют в пределах МКАД, КАД... и точно знают - руль в крайнем положении держать нельзя.

 

И ещё позвольте уточнить фразу - "тупо сгорал насос". Насос был тупым, или тот, кто управлял работой этого насоса?

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.