Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вскрыл банку, а там жижа зеленая, у меня в бачке желтая! Смешивать можно или нет? или менять уже целиком всю?

    20200926_131355.jpg

    20200926_131402.jpg

    20200926_131404.jpg

    IMG-20200926-WA0020.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Брал я такую банку PFS  лет 5-6 назад, зеленоватый оттенок был выражен гораздо меньше (был цвет бледно-желтый). А сейчас все отзываются об этой гидравлической жидкости (код 08886-01115), как о "зелёной". Цвет на самом деле определяется исключительно специальным красителем (присадкой, у которой нет других функций кроме окрашивания жидкости). Колхозный опыт - засунуть стаканчик с "тархуном" в морозильник. У меня эта жидкость при минус 30 не густела. Поскольку цена на оригинал дороговата и спрос не как у горячих пирожков, то почти есть уверенность, что никто эту канистру не подделывает. А если с Аляски перекинули - то и вовсе опасности залить в машину нет никакой.

     

    Машине уже 5 лет, имеет смысл лишний раз поменять жидкость целиком, тем более на севере. И уйдёт то всего 1 литр.   

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    просто слить с обратки и новую долить или надо завести рулем покрутить? на 80ке менял давно, так там колеса вывешивал и заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Goorik сказал:

    или надо завести рулем покрутить? 

    можно вывесить на подъемнике и покачать за колеса. я так менял, на 3 круга

    заводить наверное не надо, не особо полезно насосу на сухую. на край только стартером покрутить со скинутой фишкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ясно, с обратки солью, новую залью заведу и покручу рулем, и так пару тройку раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Меньше пены потом будет если менять методом замещения. Пока чистая не пойдет. Колёса вывесить. рулём просто покрутить. Проверить уровень и пену.  Потом завести и снова рулём не быстро и плавно от крайнего положения до крайнего прокрутить 2-3 раза. Как жужжание пройдёт - Проверить пену. Долить уровень. Опустить колёса поездить, проверить уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, процедура понятна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Что то мне сказали что эта жижа для электро-гидро рулевых идет и в лекс нельзя лить? фигня или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

    ГУР.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Goorik сказал:

    Что то мне сказали что эта жижа для электро-гидро рулевых идет и в лекс нельзя лить? фигня или нет?

    В обоих системах давление создаётся насосом гидравлическим. Просто привод насоса разный. На тип масла это никак не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, Goorik сказал:

    шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

    ГУР.png

    Да, ...-16019. 

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    В обоих системах давление создаётся насосом гидравлическим. Просто привод насоса разный. На тип масла это никак не влияет. 

    На тип масла, естественно, не влияет. Это свойства гидравлической жидкости (которые в цивилизованном мире коррелируют с Типом) влияют на долговечность работы ГУР. Самостоятельно сравнить характеристики жидкостей - вполне по силам и с применением справочников и органолептическими методами.

    Можно ли игнорировать различие в этих жидкостях - Да, от большой нужды, можно.

     

    Как просто самому проверить: Если у Вас не потеют пыльники рулевой рейки и машина относительно новая ( до 3-х лет), залейте в систему ГУР жидкость, предназначенную для электро-гидро усилителей, и результат будет налицо. Как минимум, начнёт потеть пыльник, как максимум - изменится звук работы насоса при нагрузках. Но если не съезжать с асфальта и жить на юге - то эффект может быть растянут по времени.   

    Можно написать письмо в представительство Тойоты в РФ с просьбой подробно разъяснить, почему нельзя применять - получите наукообразный ответ.

    Естественно, что тойотовские коды для жидкостей ГУР и ЭГУР  разные.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Гур греется сильнее ибо работает насос всегда, эгур работает только когда руль крутишь и почти всегда холодный, естественно жижи разные должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    08.10.2020 в 09:10, Goorik сказал:

    шланг обратки понимаю 90467-16019 ?

    ГУР.png

    Сдаётся мне это номер хомута, а шланг обратки в сборе с трубкой 44417.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    заменил на выходных полностью методом вымещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Это суперская жидкость, специально для низких температур. Заливал ее себе в хорек и Лексус. Лучше на мой взгляд, для якутских морозов, нет. Жаль, что сложно найти в продаже ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так я ее покупал еще на 80ку, года 3-4 назад. так и стояла непочатая. Теперь 3 литра запаса осталось, хоть каждый год меняй ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13.10.2020 в 00:03, Goorik сказал:

    так я ее покупал еще на 80ку, года 3-4 назад. так и стояла непочатая. Теперь 3 литра запаса осталось, хоть каждый год меняй ;)

    В отличие от 80-к и 1-2 поколения раннеров, на платформе 4-го поколения 215-го жидкость ГУР быстро теряет свойства и начинает пахнуть палёным при движении по грязи глубокому снегу. И жидкость ГУР может быть любая - проблема где-то в конструкции. То есть быстро портится любая жидкость на тяжелых дорогах с грязью или снегом.

    На трассе и в городе  и через 20 тыс. км жидкость выглядит как новая. 

    Рекомендую раз в пол-года принюхиваться к содержимому расширительного бачка насоса ГУР и присматриваться к цвету. Эта новая (и очень хорошая в прямом смысле - самая хорошая из тойотовских жиж ГУР  - на мой взгляд) жидкость при усталости начинает откровенно вонять палёным и мутнеет на цвет. Один раз у меня жидкость износилась за 1000 (Одну тысячу) километров тяжёлой дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, John298 сказал:

    проблема где-то в конструкции.

    там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

    49 минут назад, John298 сказал:

    жидкость ГУР быстро теряет свойства и начинает пахнуть палёным при движении по грязи глубокому снегу.

    На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

    Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    1 час назад, AZIAT сказал:

    там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

    На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

    Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

    золотые слова юрий венедиктович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14.10.2020 в 14:38, AZIAT сказал:

    там ничего за 50 последних лет не изменилось - насос пластинчатый и поршень в редукторе ( рейке) . 

    На 130 м я убивал гур за 10 км гонки , на финиш приезжал без гидравлики.  Тупо сгорал насос . Потом эта же проблема ушла на Невалятор , хотя там уже было гидрообьемное рулевое . 

    Проблема решается не технически. Решить ее просто . Нужно научится контролировать свою работу рулем - никогда не держать руль в упоре когда буксуешь  или едешь по колее . Как только эта привычка выработается , сразу же исчезнет проблема с перегревом рулевой гидравлики. 

    Снимаю шляпу, сэр. Сэр, Юрий Венидиктович.

     

    Вы, талантище. Но я настаиваю, что износ жидкости ГУР в примерно одинаковых условиях на разных платформах тойоты - разный.  Более того, насосы, произведённые одной известной фирмой, но для пикапов тайской (юаровской) сборки и насосы, сделанные для японской сборки SUV, имеют различный ресурс.

    Это так же точно, как различные свойства гидравлических жидкостей для ЭГУР и для ГУР.  

     

    Я советую топикстартеру контролировать степень деградации гидравлической жидкости, а Вы, сэр, рекомендуйте учиться, учиться и ещё раз учиться. Тут все дятлы, среди эксплуатантов старых машин. Как ни форумчанин, по 20 лет ездящий на рамной тойоте, - так, минимум, через одного - постоянно удерживает руль в крайних положениях и под нагрузкой.  Умные - они на новых лексусах и геликах. Они постоянно буксуют в пределах МКАД, КАД... и точно знают - руль в крайнем положении держать нельзя.

     

    И ещё позвольте уточнить фразу - "тупо сгорал насос". Насос был тупым, или тот, кто управлял работой этого насоса?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.