Перейти к публикации
archstyle

Братцы, ну вот объясните мне такую фигню

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я вот что то не догоняю, не смейтесь только...

    делаю сход-развал, -всё клёво,

    еду в говны, колбашусь -руль становится "кривым", т.е. если баранку держать строго прямо, авто едет не прямо smile.gif , при этом тяги-рычаги-резьбы не гнутые, всё как и до того...

    внимание, вопрос : что в механизме может провернуться, проскочить, растянуться, перескочить на зуб, наконец, короче...что происходит ??? и стОит ли каждый раз переться на сход-развал ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Видимо при "колбашении" гайки стопорящие рулевую рейку чуть сдигаются и этого достаточно, чтобы руль сместился относительно "ровно". Если авто не тянет в сторону (не при попытке "поставить руль прямо") и поймав некий "центр" машина едет прямо - повернутый руль чисто "эстетический момент" - не мешает/не раздражает - можно так ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Andyfour

    Его машина до рейки еще не доросла. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и что интерессно - достаточно всего пары миллиметров (то есть буквально: одну рулевую тягу на 2 витка закрутить, а вторую раскрутить) чтобы руль очень ощутимо повернулся wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    конечно имелось ввиду тяга рулевая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    дык получается, что витки резьбы перескакивают чтоль? или раскручиваются..., чегой то не похоже... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Вал, соединяющий рулевое колесо с рулевым редуктором состоит из двух половин, связанных между собой эластичной муфтой. Наверное с ней чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. Согнулась рулевая тяга центральная

    2. Согнулась рама в районе задних кронштейнов передних нижних рычагов .

    3. Плохо затянуты нижние сайлентблоки и поэтому они смещаются .

    Надо ехать на сход-развал и смотреть что куда ушло .

    Меня все это достало и я удалил IFS как класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...воооооттт, ребятки...решил тему поднять, ибо считаю это важным! sleep.gif

    дело оказалось в полуоторванном рулевом редукторе (хрен ты там увидишь -полуоторван он, или нет...))), который я благополучно оторвал от рамы на "пятилетии форума"...

    ...друзья, следите за креплением жизненно важных узлов и всё будет ОК! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И ты так ездил больше года ? blink.gif

    Кстати про крепеж редуктора к раме я забыл тогда написать tormoz.gif , у меня тоже редуктор отрывался когда-то . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    archstyle

    Так он от чего был полуоторван? В каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни таже беда!!! Руль вправо повернут немного. Развал делал - сделал заодно симметрию кузова. И короче такой результат стенд показывает: Комп говорит что заднее правое колесо ушло назад на 7мм!!! Либо левое вперед. За собой сильных ударов в район задней подвески не припоминаю. Когда машину брал полтора года назад всё было в норме с рулем. Дома всю жопу перетрес на машине все вроде в норме..... mellow.gif

    Есть мнения?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если рессоры стоят-болтик который стягивает рессоры сделай со смещённой головкой и мост уйдёт туда куда захочешь.если пружины- отверстие в ухе где тяга яйцом сделай и смести мост назад.а вообще померий диагонали до моста от контрольных точек и дальше пляши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    archstyle

    Так он от чего был полуоторван? В каком месте?

    779864[/snapback]

    ...вот здесь...

    [attachmentid=66731]

    в основном верхнее крепление страдает, которое через "П"-образный домик крепится к раме...я вот восьмимиллиметровую пластину приварил в итоге и втулки в неё вварил поперечные...

    post-112-1256405459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    ...вот здесь...
    Во блин. Надо завтра туда глянуть, у меня влево руль повернулся не так давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ...вот здесь...
    Во блин. Надо завтра туда глянуть, у меня влево руль повернулся не так давно...

    780280[/snapback]

    Андрюх, ты посади когонибудь за руль и пусть крутит от упора-до упора...а сам на редуктор смотри, особенно в крайних положениях -никакого движения корпуса редуктора относительно рамы быть не должно...ну вот просто ни на миллиметр!!! -девайс должен стоять намертво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    archstyle

    Агась! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...воооооттт, ребятки...решил тему поднять, ибо считаю это важным! sleep.gif

    дело оказалось в полуоторванном рулевом редукторе (хрен ты там увидишь -полуоторван он, или нет...))), который я благополучно оторвал от рамы на "пятилетии форума"...

    ...друзья, следите за креплением жизненно важных узлов и всё будет ОК! ok.gif

    779802[/snapback]

    Блин, такая же беда была! Только на днях заварил.

    Друзья, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

    ЗЫ С пластиной конечно правильнее, но я пока просто швом прошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Да парни.... решил вот тоже редуктор посмотреть. Вышел на улицу а там мороз стукнул - а я вчера на поля ездил зайцев гонять.... вся подвеска - тупо кусок льда.... не весело но придется шланг разматывать и отливать все... потом посмотрю редуктор.. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.