Перейти к публикации
Шрэк

surf Ln130 90г Помогите,пожалуйста, советом по электрике, уже голову сломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Будьте добры, помогите советом.

    Hilux surf ln130w 1990г 2lte ssr. Началось все с того, что внезапно перестала загораться стартовая индикация приборной панели. При включении зажигания загорались только свечи, чек и ручник, если он вытянут. После пуска двигателя, даже если пустить и сразу заглушить, при включении зажигания индикация загоралась, но так продолжалось дня три. Потом перестала загораться вовсе, только чек, ручник и свечи, соответственно зуммер не пищит, заводимся не по писку, а по щелчкам. Сурф, заводился, ездил. Осмотр предохранителей под капотом и под ногами водителя показал - предохранители живы. Позавчера, ни с того ни с сего, заглох спустя секунд 15 после пуска, затем завелcя, как ни в чем не бывало, и повез мое озадаченное естество домой к жене. Следующий день катал нас мелкими перебежками по городу 100 км и ничто не предвещало беды. Сегодня, заглох на ходу, прям на развороте на трассе. Дальнейшие попытки запуска закончились севшим аккумом. Схватит, почихает секунд 5, заглохнет, и так раза 3, потом аккум издох. Что странно, генератор перебирался недавно,хотя, грех моей душе, заряжал я аккум в начале лета последний раз. Еще раз проверил предохранители, массу на двигатель от аккумулятора, наличие солярки, все есть, все течет, попытки завестись успехом не увенчались. Начал в душе грешить на то, что индикация панели не работала, я пропустил индикацию отсутствия заряда, ездил на аккумуляторе, он предсказуемо сел. Затем вспомнил, что всплывала тема на форуме с дурящим/засраным SPV клапаном. Затем подумал на контактную группу замка зажигания. (Т.к. в свое время силовой провод генератора имел плохой контакт и грел за компанию замок, затем это было устранено, но мало ли, что могло подгореть). Добравшись на галстуке до гаража,накинули аккум донора, таже петрушка, 5 сек и глохнем. Начал думать и гадать. Сначала скинул контактную группу ЗЗ. Визуальный осмотр показал, что контакты живы, смазаны, никаких следов прогара, окисления и прочего не имеют, смеркалось прозвонить посветлу не успел, ждал, пока аккум заряд возмет.  Собрал замок обратно - предсказуемо ни чего не поменялось, панель все так же не фуницикле. Накинул аккум, первый пуск с чихом, пердом 5 сек и заглох. Следующий пуск, такое ощущение, что стартер клинит, доля оборота и стопор. Следующий пуск, чуть выкрутил "подсос", завелась с полоборота, чихает, обороты пытаются упасть, прогазовка до 2 тысяч, секунд 10 подержал в таком режиме, сбросил газ, вернул на исходную подсос, мотор тарахтит. 10 Пусков мотор заводится с полпинка. Панель не ожила. Я в электросхемах не силен, откуда питание на подсветку стартовой индикации подается, что может быть причиной пока не понимаю? значки od, дальний свет амортизаторы хард/изи горят при включении, 4wd давно не горит, так и не разобрался почему, но сам режим втыкается.  

    Куда копать с панелью? Связан ли этот симптом с дурящими движком/тнвд/данчиками. Есть мысль завтра посветлу проверить массу которая с датчиков и клапанов тнвд на движок идет (если ничего не путаю). Буду благодарен за любые мысли. Выручайте, Брацы, жена уже волком смотрит, когда Сурф начинает дурить, а у него рама в заводской краске и всего 2 жучка маленьких залеченых, и сам кроме крыла в родном окрасе, не могу его бросить, я к нему сердцем прирос.

    Изменено пользователем Шрэк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    56 минут назад, Шрэк сказал:

    я к нему сердцем прирос..

    С таким куражом и ..

     

    57 минут назад, Шрэк сказал:

    жена уже волком смотрит..

    Придется с  кафыльком ссорится.:Cherna-facepalm:

    По мат части, придется все системы попадающие под подозрение или явно не исправные -реанимировать и проверять по очереди . иначе ни как . :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начало, если не силен то меняй детали в сборе, благо этого добра на разборах полно. То что ты описал с подсветкой это косяк реле установленного на блоке предохранителей в салоне. Там белая коробка в которой стоят преды и реле. внутри этой коробки полосы проводники, от времени и сырости они сгнивают  и появляются те самые глюки что ты описал. начни со снятия и полной ревизии этой коробки.  её надо снять совсем и располовинить . работа пипец какая неудобная и трудоемкая. один винт на десять с низу и главный гиморой это защелка на верху. я снимал сидение чтобы нормально лечь и полезть к этому замку. когда все снимешь и выткнешь все штекера  коробку можно будет вертеть и располовинить сам всё увидишь. если там все ок ,что вряд ли дальше коса к мозгам этого аппарата, там куча проводов и много концевиков массы, если они гниют( отгнивают) мозг начинает не правильно давать сигналы и по этому твой мотор ведет себя так. Для начала реши две эти проблемы. Книга со схемами издательство  автодата тебе в помощь. Про этот мотор в инете куча инфы и схем рой.Все решаемо главное сил тебе и желания что бы хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva

    Спасибо, завтра займусь разбором подножного блока и ревизией всего и вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva
    23 часа назад, олег71 сказал:

     если там все ок ,что вряд ли дальше коса к мозгам этого аппарата..

    Проводка SPV восстановлена, сурф в строю, жене мороженого куплено, день прошел не зря. А вот панель приборов не побеждена. Ревизия блока реле и предохранителей произведена, и там все красиво, как у первокурсницы под юбкой... было, пока я туда не залез, но собрано все до состояния работоспособного. В связи с этим вопрос, уважаемый олег71 и прочие достойные члены сообщества, а нет у Вас предположения, какое именно реле клюет мозг? На блоке предохранителей только одно гнездо - реле задних фонарей, остальное - навеска. По книжке так и не смог понять, какое именно реле отвечает за стартовую индикацию, в книге упоминаний об этом нет вроде. Хотя в схеме одно реле точно участвует в цепи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    По моему за включение индикации отвечает зумер который стоит наверху за бардачком. Посмотри может просто с него фишка отошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva

    Проводку зуммера проверял, когда осматривал и прозванивал контактную группу замка зажигания. Тем более народ их часто отключает от сети, ибо звуки пищалки почему-то всех бесят. При этом никакого ущерба индикации не наносится. На следующих выходных через 3 дня, полезу вместе с отцом, он электрик, ченить из схемы полезного вычитает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    https://knigaproavto.ru/shemy/toyota/4runner/1618-shema-predohraniteley-i-rele-toyota-4runner-1989-1995.html   смотри. р1 оно стоит именно на этом блоке куда все провода идут . Бывает правда что глючит и включатель на подрулевом его прозвонить по книге просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Смотри тут :)

    IMG_20201013_235825.jpg

    IMG_20201013_235816.jpg

    IMG_20201013_235851.jpg

    IMG_20201016_183946.jpg

    Вообще, большая часть проводов индикаторов идет через жгут, который проходит мимо блока предов и реле под каротом. Далее, жгут идет под подкрылком и в салон. Чек от эбу. Ручник и уровень тормозной жидкости со стороны водителя из под капота. Электро питание на датчик ручника снова-же, через подкапотный блок предов. Двери, задний борт, датчик топлива - со стороны салона. Ну и проверь разъемы на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Именно так я и имел в виду проверить этот блок. очень часто все там именно таки выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 LN 130, Chevrolet niva

    Братцы, дорогие мои!!! Блок предов девственнен. Ни намека на коррозию нет, нигде, я его весь разобрал. Будет возможность - скину панель приборов, там все прозвоню. До предохранителя Gauge все звонится, на панели не работает только стартовая индикация и пищалка не пищит. Я так понимаю,что при наличие сигнала аварии с того или иного датчика, там задействована альтернативная цепь. Но это пока не главная проблема. Сегодня двигатель словил клина, колено в обратную раскачал, крутиться от руки начало, но попытка прокрутить стартером-малая доля оборота и в клин опять. Перед эти были странные цокающие звуки в районе головы, походу оторвало клапан, но это догадка, ибо и в прошлый раз, когда заглох, колено тоже крутилось очень тяжко, потом отпустило само и пару дней машина работала, как часики. Грядет съем головы и движка опять. После капиталки прошел 7 тысяч и опять такое дело. В общем пойду ографинюсь с расстройства, отработаю 3 дня смены и поеду к друзьям в гараж с магарычами ковырять моего многострадального Сурфика. Управление мечтой дорожает на глазах!

    Блок предов.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.