Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сюрф 130

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, АКПП не реагирует на селектор вообще.Вобщем ситуация такая,ехал спокойно себе и как будто включили нейтральную и всё АКПП не реагирует на селектор.Проводка от компа звонится,саленоиды живые.Завожу машину снимаю шланги охлаждения масла АКПП а масло не бежит вообще.Помогите где ещё копать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Denhik сказал:

    Помогите где ещё копать.?

    Снимаать  акпп и дефектовать/менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/

    Поищи про диагностику

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сюрф 130

    Диагностику делал ошибок нет,по электрике всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Уровень масла и его цвет на щупе в норме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    может в раздатке нейтраль включил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    19.10.2020 в 11:30, volder сказал:

    может в раздатке нейтраль включил?

    как тогда объяснить отсутствие масла в шлангах на теплообменник? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    17.10.2020 в 13:01, Denhik сказал:

    Диагностику делал ошибок нет,по электрике всё норм.

    Какие разъемы перемыкал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    как тогда объяснить отсутствие масла

    А вы как сами считаете на этот счет...?

    Либо масла нет, либо качать нечем, либо же что то мешает качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    23.10.2020 в 23:00, Sway сказал:

    А вы как сами считаете на этот счет...?

    Либо масла нет, либо качать нечем, либо же что то мешает качать.

    Я написал это в ключе предположения включенной в раздатке нейтральной передачи. Ровно так я и считаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Если масло не охлаждается, то хана маслу. Если маслу хана, то оно жженое, коричневого цвета. Если масло жженое, и не рециркулирует по системе охлаждения, то хана насосу, он скорее всего давно приварился к валу акпп. Соответственно, не будет и отклика на переключение передач. Если масло жженое, то скорее всего и коробка приехала.

    23.10.2020 в 19:00, Sway сказал:

    А вы как сами считаете на этот счет...?

    Либо масла нет, либо качать нечем, либо же что то мешает качать.

    Когда масла в акпп нет, то горит аварийный режим акпп. И в целом, на 70-ке без масла в акпп в таком режиме я проехал километров 100, акпп живая была. Человек говорит, что ошибок нет, значит, масло там есть. Но это не точно. 

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Я написал это в ключе предположения включенной в раздатке нейтральной передачи. Ровно так я и считаю. 

    При этом, если на хх масло не тесет, то при включении передачи и подкидывании газу, что-то должно потечь. Но, если пипец бублику совсем, то приехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

     

    Когда масла в акпп нет, то горит аварийный режим акпп. И в целом, на 70-ке без масла в акпп в таком режиме я проехал километров 100, акпп живая была. Человек говорит, что ошибок нет, значит, масло там есть. Но это не точно. 

    При этом, если на хх масло не тесет, то при включении передачи и подкидывании газу, что-то должно потечь. Но, если пипец бублику совсем, то приехали...

    Когда масла в акпп нет, то ничего не горит. Гореть может только указатель высокой температуры масла, датчик которого стоит как раз на выходе с АКПП на теплообменник в радиаторе. Без масла в акпп никуда поехать НЕВОЗМОЖНО. Физически от слова совсем.

    Масляный насос акпп никак не связан с выбранным не селекторе положением. Он напрямую ЖЁСКТО вращается от КОРПУСА гидротрансформатора, а ото в свою очередь от коленчатого вала ДВС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.