Перейти к публикации
Ziliboba

2L-TE, 1KZ-TE - клапан управления опережением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ситуёвина такая - стоим на месте газуем резко, либо резво трогаемся - то есть педаль за половину хода сразу

    у меня при этом вылетает облако с метр диаметром какого-то густого серого с синевой дыма и авто вроде как бы едет, да не вроде, а реально уезжает, хотя задом чувствую что как-то не так он это делает - в прошлом году он колёса на прямой на асфальте проворачивал, в этом, как я понимаю вместо положенной на старте мощности я имею вот этот дым

    если газовать на месте история та же - при утапливании педали он выплёвывает кучу дыма, но далее выхлоп чистый

    немного ранее снимал фишку с клапана управления опережением, тогда не придал значения, но сейчас точно вспомнил что стучать (впрыск очень ранний) мотор начинал не сразу, а с неким запаздыванием, где-то в секунду-две, то есть не сразу снял и следующий так стук, а он нарастал, хотя и быстро

    согласно куче азбук, сизый дым при газе - это поздний впрыск, а клапану УОВ для того чтобы впрыск запозднить надо закрыться..

    теперь вопрос - на входе в этот клапан есть сетка?

    если сетка забьётся (а такая возможность была..) возможно ли так, что угол впрыска будет запаздывать?

    как я понимаю там и закопана моя мощность и дым вылетает по тем же причинам..

    P.S. всем кто внимательно прочитал и хоть чего-нить подумал - большой респект smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Если хош откручу седня гляну ! насос есть 2ЛТЕ лежит Новый rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нету там сеточек...и никогда не было.. tongue.gif

    ____________________ [attachmentid=34285] ____________________________

    .

    вот эту лучше штуку проверь ! laugh.gif

    .

    ____________________ [attachmentid=34286] ____________________________

    . buzz.gif

    post-6751-1212593776_thumb.jpg

    post-6751-1212594201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    а что это за чтука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    .

    Это клапан-регулятор давления насоса низкого давления в ТНВД.

    ____________________________ [attachmentid=34290] ________________________

    .

    А сетки- все вот-на фото.. они в ТНВД (-ТЕ) стоят..но не на клапане УОВ .

    .

    _______________________ [attachmentid=34288]__________________________

    .

    пысы>>. buzz.gif Если интересно подробнее -Я могу "ТЕМУ" создать - / ТНВД (-ТЕ) ..от и ..до / - и разложу его в ней фотками...

    ( их штук примерно...40 получится !) ok.gif ???

    post-6751-1212600805_thumb.jpg

    post-6751-1212601821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    а клапану УОВ для того чтобы впрыск запозднить надо закрыться..

    huh.gif

    Физкульт-привет!

    Када у мня этот клапан провернулся вокруг оси, и соответственно, навсегда закрылся, впрыск был оч. ранний, была зверская детонация...

    Мож керосин хреновский залил?

    З.Ы. А чо, правда на старте буксовал? А то у меня и близко нету.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм.. то есть клапан нормально-закрытый получается tormoz.gif

    сегодня всё проверю..

    в прошлом году колёса прокручивал ну не шлиф с мегадымом, но несколько проворотов делал запросто если педаль пережать, а в дожди я вообще на полном приводе ездил - в поворот как-то трогался, так задница чуть морду не обогнала и при ускорениях в горки сносить зад начинало

    а щас педаль в пол, а в ответ явный провал как будто топлива не хватает, но топливо есть - я его явно в зеркале заднего вида вижу laugh.gif

    DIESELMASTER_52

    вообще насос этот интересует во всех его проявлениях, ездить мне с ним ещё долго, чтобы хоть знать где там сетки зарыты, тока задолбаешься ты тут фотки выкладывать - размер ограничен

    может проще на файлообменник какой залить? просто архивом, я думаю догоним что там сфоткано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Hilux Surf KZN185

    Аналогичная ситуация у товарища на 4м40, с 1,5 до 2 об. троит и дымит, еле разгоняется, никак не победим проблему...

    2 DIESELMASTER_52 за подобную тему был бы весьма благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    конечно былобы очень полезно знать потроха насоса! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А кто знает зачем эта загогулина на клапане обратки?

    [attachmentid=34310]

    post-453-1212636773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А кто знает зачем эта загогулина на клапане обратки?

    [attachmentid=34310]

    410675[/snapback]

    Хороший вопрос smile.gif

    Я сначала подумал что у меня там какая-то трубочка не надета. Потом смотрю, заглушена.. ну и перестал об этом думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Аналогичная ситуация у товарища на 4м40, с 1,5 до 2 об. троит и дымит, еле разгоняется, никак не победим проблему... 

    2 DIESELMASTER_52 за подобную тему был бы весьма благодарен...

    410649[/snapback]

    .

    Да тоже с этим клапаночком проблема ..подкачка недопитывает ПП (плужерную пару)...и по УОПТ из за него некорректно - потому и сизым дымом дымит..

    ph34r.gif >>если конечно с форсунками всё ok.gif .

    пысы>> темы Я создам,по "ходу"--разложу на фотах все популярные ТНВД.

    (1KZ-TE..L-TE__1HZ__1HDT..FT__4D56T__4M40T__..и тд-вобщем специально нету-какие прийдут в ремонт-такие и зафочу.)

    Вот как эти которые-размером по 50Кб каждую..нормально всё видно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот как эти которые-размером по 50Кб каждую..нормально всё видно ?

    имхо отлично всё видать smile.gif

    короче итоги:

    насос не снял - растянул болты съёмником, которые в шестерню вкручиваются - вал собака из шестерни не вылазит surprize.gif я просто в ахтунге, теперь это самый-самый открытый вопрос - как его собаку сымать???

    боюсь или болты порвать (тонкие блин) или шестерню попортить

    набрал на разборке болтов поприличнее, калёных не нашёл, но вроде лучше тех что были

    течёт солярка с клапана УОВ.. выдул тупень резинку видать tormoz.gif конец рабочего дня, спешка.. в общем кто будет повторять - будьте бдительны

    мля force.gif клапан ессно работает, не клинит, клапан нормально-закрытый, хотя следы ржавчины и на нём есть, но управляющий элемент чистый и в пределах доступных проверок целый

    редукционник не открутил - по причине неснятия насоса, вторая попытка скорее всего будет завтра

    заодно запитал насос из бутылки - уже когда собрал всё обратно rolleyes.gif чуда ессно не произошло - как дымил так и дымит при газе, зато происходили пузыри в обратке, даже не пузыри, а скорее "пена", только пузырьки воздуха настолько мелкие, что они просто делают солярку белее

    DIESELMASTER_52

    можно пару персональных вопросов?

    втулка бронзовая на входе насоса меняется?

    а в продаже она редкость или частость?

    насос подкачки - на холостых струйка из обратки еле-еле, кажется что ещё на 200-300 оборотов ниже холостых (холостые примерно 650) и она вовсе прекратится, правда если поддать газку течёт довольно резво - это нормально?

    ох блин.. чувствую просто так это всё не кончится smile.gif а дымящих казетов оказывается навалом, просто огромная куча, просто я раньше внимания не обращал, хотя и дымят они намного меньше моего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1.Сьёмником поднапряги-и бабахни ударом чем нито (вал с конуса 100% просто натягом - не сойдёт)-зверский способ..но лучше чем болтики оборвать.

    2.Пузырьки похоже валят с обратки форсунок (отсоедени шланг-заткни...глянь ещё раз.

    3.обратка у этих ТНВД всегда еле еле идёт на холостом (клапан на обратке нехилый стоит)..а у обычных ТНВД-просто жиклёр...

    4.Втулки в продаже конечно есть..они 20мм внутри..их в ТНВД-2 штуки ..А менять их не сложно-выбил...забил новые.Только засада в том что их нужно развёрткой под ВАЛ ТНВД развяртывать..и очень сложно сделать чтоб отверстие было более..менее отцентровано по оси ТНВД.(втулок покупай сразу комплекта 2...3.т.е.4...6 штук.(перефтуливать-самая нелюбимая мне процедура..легче корпус и вал поменять-недорого и красиво.) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спасибо smile.gif видать буду сегодня второй заход делать force.gif

    P.S. фотки охренильные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    .(перефтуливать-самая нелюбимая мне процедура..легче корпус и вал поменять-недорого и красиво.) ok.gif

    410968[/snapback]

    20 минут, с перекуром... party.gif

    с 99,9% точной соосностью ... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я это редко делаю..потому "рука не набита"..когда разворачиваю простыми регулированными развёртками ( с шариком..или с ножами разьездными)..мне самому не нравится как получается.. ohmy.gif

    пысы>> научи плиз..секрету умения.. 99,9% ok.gif чем и как надо ? cry.gif

    .

    _______________________[attachmentid=34438]________________________________

    .

    с меня пиво.. buzz.gifbuzz.gif

    post-6751-1212731882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну... докладаю think.gif

    редукционный клапан.. мля - отлично, гладкий, блестящий ходит отлично, на пружинке следов ржавчины не видно

    подкачка - мля номер 2 smile.gif согласно моим представлениям абсолютно исправный роторный насос, на поверхностях ротора совершенно отчётливо видны следы заводской обработки, задиров на боках нет, лопатки двигаются совершенно свободно, мегалюфтов нет, в кольце этом эксцентричном рабочая поверхность без задиров,гладкая, корпус тоже на 4-ку однозначно, пластина которая закрывает сверху - опять зачипись

    единственное что напрягло - это внешний край ротора кроде как толи в задирах, толи хз чо, но на кольце изнутри абсолютно никаких следов, да и как я понимаю эта поверхность ничего не уплотняет..или уплотняет?

    post-966-1212741191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подкачка фото 2

    post-966-1212741375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в принципе в насосе всё чистенько/аккуратненько вопреки ожиданиям, поршень регулятора УОВ вообще без замечаний - как новый

    пэпэц кажись засел вот тут

    снутри корпуса существует некислая выработка с явно ощутимыми задирами, на карретке в этом месте аналогичные задиры - ногтем воспринимаются как сука глубокие sad.gif

    то есть как я понимаю карретка просто затупляла и поворачивалась с запазданием, на это намекает и то, что раньше дефект периодически пропадал, хотя последнее время уже не пропадал совсем

    post-966-1212741498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.