Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
  • Машина: тойота ленд-круизер 60

"Круглоглазых" не имел, моя основная и "донор" - обе 1989 года выпуска, по ВИНам обе JT1WOHJ60...., думаю, что турбодизельные по ВИНу  61..., думаю, если будет таможенный турбодизель с "донора", в ГАИ "легализовать" его можно. В 2016 году, когда перекидывал реставрированный кузов с "донора", "извратился" и переклепал подкапотную табличку Тойотовскими заклепками, в ПТСке кузов "БН", кому нужна эта табличка - хрен знает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
1 час назад, тракТурист сказал:

Хорошее предложение, взять данную машину в Выборге в состоянии "говна" но с "прямыми" документами, деньги отдать продавцу после оформления в ГАИ (если посветишь налом - ценник еще скинешь), затем обратиться к "проверенным" форумчанам с Дальнего Востока для приобретения "донора" с Японии ( еще 500 тыс. + перегон), дальше "свап" - и Вы облатадель "легенды". Прямо у человека такой интерес к шестидесятке - я, грешным делом, думаю, может, свою тысяч за 750 (без торга!!!) предложить. Завтра буду себя ругать, а сегодня - суббота,баня, самогон...

И ещё посмотри фотки у него на раме почти что не видно ВИН номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
8 hours ago, тракТурист said:

затем обратиться к "проверенным" форумчанам с Дальнего Востока для приобретения "донора" с Японии ( еще 500 тыс. + перегон),

Немного расстрою, за 500 тыс будут уколхоженные дрова

 

На экземпляры в хорошем сохране в Японии ценник немалый

 

1CC503BA-BF61-4E27-AFFE-568E3BB969DA.thumb.jpeg.88f25b66bfca1b4016a0424ceaca424f.jpeg
A0F9CC02-D2C9-473C-BCCB-9035E4609948.thumb.jpeg.a02a856cc9007b2f7cb61af97f6e8997.jpeg

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
  • Машина: тойота ленд-круизер 60

По ценам на хорошие экземпляры из Японии ничего сказать не могу, но если такое дело - накой нужна такая машина!? Пока восстановишь, жизнь пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

да я вчера полазил по сайтам там ценники какие то дикие даже БЕЗ растаможки :ohmy:

 

 

TLC60-аукцион.jpg

LAND_CRUISER_60 Used TOYOTA.jpg

Ну или как вариант, что скорее всего это тачки реставрированные посему и ценник такой )))

Изменено пользователем Fantom-911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463

Судя по фото это тачки от тюнинг ателье flexdream... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
22 часа назад, Mr. Schmitt сказал:

Ребзя, я вам так скажу, как человек который и 40, и 60, и 70, и 80 и тд и тп делал до идеала, и лет 10 уже наверное в этой теме. Есть три фундаментальных момента.

1. Безусловно важно уметь считать деньги, быть рациональным, думающим, но, все это приторно и токсично если у тебя нет мечты и намерения эту мечту реализовать. Мечта должна быть великой!
Если ты хочешь реализовать такую мечту или идею, будь любезен, пройди свой собственный путь, погрузись в суть вопроса, изучи нюансы, отдели зерна от плевел и только тогда у тебя выстроиться понимание что такое хорошо, а что такое плохо. Никто тебе не даст готовых решений, никто не скажет что надо делать, никто не даст алгоритм, нужно все пройти самому, все почувствовать лично и только тогда это будет твоим персональным мнением и твоим решением. И именно это ценно!

2. Совершенно не важно какая у тебя машина, хорошая, плохая, новая и не очень, супер живая или гнилая в усмерть, главное это интерес который ты в себе пробуждаешь, занимаясь своим проектом и еще очень важна способность этот интерес выражать, ну чтобы радовать себя и окружающих. 

Не бойся делать и ошибаться, помни, идеальных решений не бывает и все это актуально только в данную конкретную единицу времени и в данных обстоятельствах. Уже завтра или очень скоро жизнь поменяется и будут другие интересы, понимания, видения и задачи.

3. И еще очень важно все-таки видеть и чувствовать красоту культовых вещей, чтобы понимать в чем их истинная ценность. Это полезный навык, который позволяет видеть то что видят не все. 

В качестве легкого лирического отступления.

Вы знаете, ребят, я ведь давненько интересуюсь всей этой нашей темой и плотно так интересуюсь. Но за это время как-то все в ней стало уже обыденно чтоли, нечему удивиться или по-детски порадоваться, мир как будто стал плоским и даже немного сузился и честно скажу, я что-то немного приуныл. Очень долго искал чем себя увлечь и вот видимо нашёл новую волну интереса и мотивации. Взял себе Ford Econoline. ?‍♂️
Да да, знаю, не феншуй, не 4wd. Но тут другое, совершенно другие ощущения и ожидания от машины. Вэн-культура - это как параллельный мир, там тоже свои ништяки и вкусности. Пойду попробую поковырять, может жизнь насыпет пригоршню алмазов. ?

FD93759B-2509-4923-9C38-77C35177C58B.jpeg

Классный бусик жаль что не полный привод вообще бомбой можно было б сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
20 минут назад, Fantom-911 сказал:

Классный бусик жаль что не полный привод вообще бомбой можно было б сделать )))

Да можно сделать полный. Взять за основу готовую переделку от Quigley, да, собственно и все. 
Пока не понимаю на сколько мне это надо. В процессе осмысления.

Но это совсем иная история, а эта тема о другом ?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
22.10.2020 в 11:43, AZIAT сказал:

Просто у Димы франкенштейн . Там коробка и раздатка вроде от сурфа стоит уже .

Мотор на цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
24.10.2020 в 20:07, Fantom-911 сказал:

Ну правильнее с начало обратиться к форумчанам и узнать что да как , что бы картина сложилась а потом уже покупать ту машину ..  Ещё попутный вопрос мне нравятся 4-х глазые 60-ки а если я покупаю  с круглыми фарами (стало быть кузов другой) не страшно если с японии пригонят нужный кузов ?  Или в доках этого не отображается какой там кузов

В доках с большой вероятностью может быть указан правый руль, так что, если донор с японии будет праворукий, лучше переварить моторный щит от оригинала, если он конечно леворукий был. Это не сложно, и люди так делали, кто менял кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
7 часов назад, 02_Alex сказал:

В доках с большой вероятностью может быть указан правый руль, так что, если донор с японии будет праворукий, лучше переварить моторный щит от оригинала, если он конечно леворукий был. Это не сложно, и люди так делали, кто менял кузова.

То есть  только переварить моторный щит и всё ? Это все отличия на раме левого  руля от правого ?  Тогда и торпеду надо леворукую )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

Да, кстати, чего-то тут подумал-подумал... В общем, могу автору свою продать. А то чего-то она у меня больше стоит без дела в последнее время, чем ездит. Цену сам не знаю, ну пусть тыщ 350 будет. Кузов местами подгнил, остальное вроде более-менее живое. Колхоз по мелочам присутствует, но в целом всё родное. Лебёдка, кстати, механика родная присутствует, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
19 минут назад, Fantom-911 сказал:

То есть  только переварить моторный щит и всё ? Это все отличия на раме левого  руля от правого ?  Тогда и торпеду надо леворукую )))

Ты только объем работ представь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
20 минут назад, Alexandr79 сказал:

Да, кстати, чего-то тут подумал-подумал... В общем, могу автору свою продать. А то чего-то она у меня больше стоит без дела в последнее время, чем ездит. Цену сам не знаю, ну пусть тыщ 350 будет. Кузов местами подгнил, остальное вроде более-менее живое. Колхоз по мелочам присутствует, но в целом всё родное. Лебёдка, кстати, механика родная присутствует, если это важно.

Фото в личку скинь несколько штук ))

21 минуту назад, tlk-72 сказал:

Ты только объем работ представь!

Это вряд ли я смогу так как не представляю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

На 60 можно поменять весь моторный щит в сборе, либо не снимая нижней части, отзеркалить, а вот жабо придётся переставлять леворульное.

Вообще, делать леворульную машину из праворульной не имея донора - та ещё задача. Очень много мелочей потребуется, которые придётся искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
1 час назад, Fantom-911 сказал:

То есть  только переварить моторный щит и всё ? Это все отличия на раме левого  руля от правого ?  Тогда и торпеду надо леворукую )))

Ну кроме моторного щита потребуется перекидывать и проводку подторпедную вместе с торпедой и если уж нормально чтоб было совсем переделывать дворники вместе с панелькой из которой они торчат. Панелька эта к кузову приварена и её либо переваривать тоже, либо новые дырки в ней проделывать, а старые заваривать. На раме не помню, есть ли отличия по креплению ГУРа, но ведь обычно раму оставляют же свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
41 минуту назад, Fantom-911 сказал:

Фото в личку скинь несколько штук ))

Это вряд ли я смогу так как не представляю 

Не дрейфь. Я в одно рыло перекинул кузов за месяц, причём вообще без сварки(не умею я кузовню варить). Моторный щит аккуратно вырезал, наложил сверху и прикрутил болтами. Все выштамповки там имеются для обоих вариантов расположения руля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

А ещё такой вопрос а какой кузов практичнее у которого откидной сзади борт или распашные двери ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
2 минуты назад, Fantom-911 сказал:

А ещё такой вопрос а какой кузов практичнее у которого откидной сзади борт или распашные двери ? 

28й раз тебе сейчас повторят: практичнее тот у которого ноги не проваливаются на улицу, когда ты на педали жмёшь! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.