Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    еще вопрос...

    насос очень громко работает...тарахтит...прям не нравится кроме насоса и не слышно больше ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    началось все безобидно... с замены распылителей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    еще вопрос...

    насос очень громко работает...тарахтит...прям не нравится кроме насоса и не слышно больше ничего...

    1162876[/snapback]

    тнвд никогда не тарахтит.он всегда работает практически безшумно.в нём жидкость.

    если что и тарахтит обычно на машинах дизельных-так это шумность впрыска (процесс воспламенения в ЦПГ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    сегодня еще раз стетоскопом все обслушал...стало быть у меня первый насос который тарахтит... ибо звук идет конкретно от насоса... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    сегодня еще раз стетоскопом все обслушал...стало быть у меня первый насос который тарахтит... ибо звук идет конкретно от насоса... sad.gif

    1163424[/snapback]

    нахер я ваще с дизелем связался. ??? ездил 16 лет на бензинках и ездил бы дальше... нет же блин захотелось попробовать что такое турбированный тойотовский дизель... smile.gif

    Изменено пользователем Ёкорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вятские поляны
    • Машина: тойота сурф

    Привет народ. дв2 LT на горячую невезет на холодную более менее, купил себе биби говорят тнвд сдох и на днях обороты начали сами плавать до 3,5 и обратно ПОСОВЕТУЙТЕ что делать.Заранее спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE
    Спасибо конечно всем за оценку. thank.gif .но честно говоря и не за что..  think.gif

    на самом деле тему двинул просто -чтоб людей поменьше дурили...будут понятия-меньше шансов ВАМ "по ушам проехать"...Вспомните например -тут на форуме я писал кому то---про "прописку"новых форсунок...Он спрашивал-"ГДЕ СДЕЛАТЬ-ОФИЦИАЛЫ НЕ УМЕЮТ ? "..чистейшей воды развод...и ведь по ушам проехали-поверил...стал искать..(кому как не мне знать -что это не так..я их сотню поставил..и у всех работает)..

    Я Давно уже задумал сваять темы про которые Вы говорите..они точно будут по всем популярным здесь моделям .

    1HZ__1HDT__1HD-FT__1KD-FTV (CR)...и тд.

    Я хочу сказать что Я смогу описать работу тех моделей-которые реально на данный день пришли в ремонт.(у меня в закромах нету ничего готового...всё снимаю сейчас при самой работе же)..Раньше мне просто не надо было описывать..самому себе чтоль )).

    Ремонт форсунок давно хочу описать с фото....1HZ__(1HD-T/FT/E)cложно очень).

    просто мало времени свободного...но обязательно сделаю.

    .

    сейчас в ремонте MITSUBISCHI 4D56T...хотите отпишу ремонт.(но мне кажется их сдесь нету)... unsure.gif

    411401[/snapback]

    у моего родственника сей час идет ремонт двигла 4 д 56 (коромысло , поршня и так далее ) лЮБАЯ ИНФА ПРО ЭТОТ ДВИЖОК НА ВЕС ЗОЛОТА!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    1kzte у меня не первый сечас на хайсе-95г на холодную заводится даже в мороз сразу на прогретую на сотый оборот со взрывом со стобильной переодичностью плунжер новый датчики и движка в норме не могу разобратся на ходу машина ведет себя нормально немного повышенный расход топлива если есть мысли помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: андрей0411

    на днях обороты начали сами плавать до 3,5 и обратно ПОСОВЕТУЙТЕ что делать.

    поставь для проверки заведомо исправный эл/клапан SPV.

    To: константин123

    идет ремонт двигла 4 д 56 (коромысло , поршня и так далее ) лЮБАЯ ИНФА ПРО ЭТОТ ДВИЖОК НА ВЕС ЗОЛОТА!!!!!!!!!!!!

    купи книгу,например издательства Легион Автодата.должна быть там инфа.

    To: usi-68

    на прогретую на сотый оборот со взрывом со стобильной переодичностью плунжер новый датчики

    какие новые датчики ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    на насосе датчики остались старые но насос и датчики проверяли и дедовскими способами и приборами на стенде под вопросам т.к.умных приборов нет . Солинойд немного греется больше чем корпус насоса говорят эта норма.Очень рад вашему ответу!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Солинойд немного греется больше чем корпус насоса говорят эта норма

    попробуй его заменить.

    PS

    трехгранную пробку/заглушку на плунжере-могли недозатянуть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    DIESELMASTER_52 По поводу железа на 80-ку есть переднии крыля на разборках оринтеровочная цена 15штук за одно надо смотреть щупать на сахкоме(обява)естькузов без передка дверей богажника лобовое стекло целое салон разобран все остальное надо смотреть по фотки не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    на насосе датчики остались старые но насос и датчики проверяли и дедовскими способами и приборами на стенде под вопросам т.к.умных приборов нет . Солинойд немного греется больше чем корпус насоса говорят эта норма.Очень рад вашему ответу!!!!!DIESELMASTER_52 По поводу железа на 80-ку есть переднии крыля на разборках оринтеровочная цена 15штук за одно надо смотреть щупать на сахкоме(обява)естькузов без передка дверей богажника лобовое стекло целое салон разобран все остальное надо смотреть по фотки не видно. Просят 30 000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: usi-68

    переднии крыля на разборках оринтеровочная цена 15штук за одно

    новые дешевле стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    До смены плунжера было тоже самое изза этого и полезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: toyota HIAIC-95

    Я вообще поинтересуюсь но у нас с японии заказать новое очень дорого унас такой клапа на кзт 10 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    До смены плунжера было тоже самое изза этого и полезли.

    1213128[/snapback]

    клапан то не меняли же.

    и вообще-чего гадать то-на стенде все видно бы было.пускай думает тот кто тнвд перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    To: DIESELMASTER_52

    Извините, что ни совсем по теме...

    Вопрос заключается в следующем, как наличие/отсутсвие интеркулера влияет на ресурс и надёжность двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: alebas

    понятия не имею про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Всем здравствуйте!!!

    Я тут решился залезть в тнвд 1KZ-TI ( надоел Хайс своей "недотягой" особенно в горки), т.к. замена клапана spv на новый эффекта практически не дает, да и заводится в догонку. После разборки обнаружено: ролики люфтят, на плунжере риски, посадочные места осей роликов на каретке "погрызаны" и на корпусе приличная выработка от каретки (пальцем заметно ощущается). Так вот вопрос в том, где взять каталожные номера корпуса тнвд 1kz-ti и каретки? На все остальное на форуме нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.