Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    свечи накала и их питание проверь.

    свечи новые поставил питание норм! не на грам не изменилось

    замени его.

    очень рад бы был но новый отдельно от тнвд не нашел <_<

    хотелоь бы этот разобрать да боязно :rolleyes: с ним машина хоть ездиит а без него встанет на неопределенное время :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Евгенн,

    очень рад бы был но новый отдельно от тнвд не нашел

    в этой теме есть его каталожный номер.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    DENSO 096600-0033! это его каталожный номер или просто его номер? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    DENSO 096600-0033! это его каталожный номер или просто его номер? :think:

    Каталожный!

    Подскажите пожалуйста! У меня контргайка болта регулеровки SPV клапана потерялась, можно её как-нибудь заказать? или какая там резьба? сейчас временно накрутил колпачек с нипеля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE 1995г.

    Здравствуйте!

    Предистория такова: на доставшейся мне машине (мотор 1KZ-TE)не работал клапан регулировки опережения впрыска. На холостых ошибка 14. При увеличении оборотов пропадала, затем на ХХ появлялась вновь. ТНВД был развернут на максимально ранний впрыск.

    Восстановил цепь управления клапаном опережения в ЭБУ (был пробит транзистор 2SB1415), сам клапан исправен. Установил ТНВД по метке. Ошибка пропала, уменьшилось время завода на холодную (доходило до 2 мин вращения стартером), мотор поехал значительно веселей, на ходу дыма не видно.

    Теперь осталось одно НО: осцилограмма на выводе TCV не соотверствует нарисованной в букваре и в других источниках, а именно - 30 вольтовый всплеск есть, а 14 вольтовая составляющая импульса на холостых оборотах отсутствует. После нажатия и резкого сброса газа на короткое время появляется. Запуск на холодную далёк от идеала, попахивает недогоревшей солярой (видимо впрыск получаетя поздноват).

    Подсажите пожалуйста, что отвечает за длительность этих импульсов? ШИМ в ЭБУ, как я понимаю, все-таки работает...

    P.S. Картинки под рукой к сожалению нет, прошу извинить. Это мой первый дизель, посему далеко не всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE 1995г.

    Корректировка - транзистор 2SD1415.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Теперь осталось одно НО: осцилограмма на выводе TCV не соотверствует нарисованной в букваре и в других источниках, а именно - 30 вольтовый всплеск есть

    Это противо-эдс, она не формируется блоком. Если что, просто уточняю. Суть управления - один конец катушки на поюсе, а второй через транзистор тянется на минус.

    , а 14 вольтовая составляющая импульса на холостых оборотах отсутствует.

    Это значит что система управления пытается задвинуть угол "попозже". Но по каким-то причинам роликовая шайба не двигается. Очень вероятно что она уже и так сидит на ограничителе.

    Клапан TCV при таком сигнале полностью закрыт.

    Проверить ШИМ в блоке можно прям на заведённом моторе повернув насос попозже - в определённом положении должно стать как на картинке. Но это не значит что угол станет такой как надо.

    Вообще это очень странно если насос стоит по-метке... Внутри насоса детали точно все "нужные"? Или возможны модификации в виде например неродного вала?

    Осцилограммы с обоих датчиков правильные? То есть фазировка не перепутана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE 1995г.

    Раз есть противоЭДС, значит коммутация присутствует. Причем на клапане какие-то импульсы есть и при заглушенном моторе с включенным зажиганием. Так должно быть?

    Изначально транзистор был пробит на массу, обмотка под током - очень поздний впрыск со всеми вытекающими... Потом, после замены транзистора, пробовал отключать ЭБУ от клапана - очень жесткая работа мотора, видимо слишком рано. При подключении разьема более-менее приемлимо. Предполагаю, что роликовая шайба движется во всем диапазоне.

    За подсказку спасибо - попробую поиграться с поворотом ТНВД и глянуть что покажет осциллограф. Сигналы с остальных датчиков пока не смотрел, но проводка вроде как родная и без повреждений. Зачем-то снимали датчик частоты вращения ТНВД - надо ревизировать. Родные или нет детали в насосе??? Да чёрт его знает, могли и солянку подсунуть, если не получится отстроить буду досконально перебирать и парралельно искать контрактный.

    А неисправность концевика полностью закрытой воздушной заслонки (режим ХХ) может влиять на импульсы опережения? И должна ли при этом появиться ошибка?

    Простите, что не могу сразу все отработать на металле - машина на стоянке, а там холодно. Пока собираю теорию, как пустят в теплый бокс - проделаю на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Раз есть противоЭДС, значит коммутация присутствует. Причем на клапане какие-то импульсы есть и при заглушенном моторе с включенным зажиганием. Так должно быть?

    Да, 19,5% на незаведённом моторе. Это в англоязычной азбуке по казету написано.

    пробовал отключать ЭБУ от клапана - очень жесткая работа мотора, видимо слишком рано. При подключении разьема более-менее приемлимо. Предполагаю, что роликовая шайба движется во всем диапазоне.

    Да, вероятно. Однако очень важно чтобы диапазон шайбы совпадал с "диапазоном" самого двигателя. Это достигается установкой насоса на блоке с помощью микрометра. Картинки как ставить начальный угол тут есть. И фотки изделий от самого простого "наколенного" до требующего токарных работ.

    За подсказку спасибо - попробую поиграться с поворотом ТНВД и глянуть что покажет осциллограф.

    Повторю - то что осциллограмма станет нужного вида совершенно не означает что нужным станет реальный угол. Но правда койчего это действо прояснит. В частности при подклинивании поршня таймера фиг поймаеш середину - её будет или туда или сюда заворачивать. То же и при фиговом давлении.

    Контрактный насос... я бы не стал. Дешевле и лучше свой сделать, но обязательно нужны индикатор и "сканнер" для OBD-1. Такой сойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    To: @DIESELMASTER_52,

    а за что отвечает редукционный клапан на тнвд и как он регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Зыряновск
    • Машина: Toyota SURF

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйсто решение моей проблемы.

    Вопрос в следующем, плавают показания тахометра, при этом обороты не падают. Пока тахометр показывает без глюков, все в порядке, как только начинает врать, то есть потеря в приемистости двигателя, короче тупит. Вся эта ерунда началась после капиталки движка.

    Авто Surf в 130 кузове движка 1KZ-TE. Апаратуру отдавал на проверку, но с ней кроме как почистить сетки от грязи, ни кто ничего сделать не смог. Сказали электронная, такого стенда нет. Форсунки проверили по давлению отрегулировали. Предпологаю, что какойто из электронных датчиков на аппаратуре начинает накрываться, но какой?

    С дизелем общаюсь около года, опыта пока нет.

    За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На показания тахометра влияет датчик оборотов (сверху на насосе посередине крышки его разъём, для замены датчика нужно разобрать насос), сперва посмотри целостность проводки от мотора до щита моторного отделения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Здравствуй Андрей! Если нетрудно посоветуй как прокачать тнвд в домашних условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Prado

    Кто может подсказать?Если заменить мотор 2L-TE на 1KZ-TE на 78м прадо,что нужно переделывать с проводкой или ЭБУ-дом?Кто нибудь сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кто может подсказать?Если заменить мотор 2L-TE на 1KZ-TE на 78м прадо,что нужно переделывать с проводкой или ЭБУ-дом?Кто нибудь сталкивался с этим?

    Всё!!!

    Желательно взять двигатель с ЭБУ, в комплекте с косой проводки от мотора к ЭБУ и косой от мотора к подпанельной проводке, ну и до кучи щиток.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Здравствуй Андрей! Если нетрудно посоветуй как прокачать тнвд в домашних условиях?

    трубки на форсунках ослабить-и стартером прокрутить тнвд.

    как только начнет уверенно брызгать-значит можно закрутить их и заводить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    трубки на форсунках ослабить-и стартером прокрутить тнвд.

    как только начнет уверенно брызгать-значит можно закрутить их и заводить мотор.

    нее он у меня снят! хотел прокочать до того как поставить его наместо! мне бы просто спинвали правельно подсоеденить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    нее он у меня снят! хотел прокочать до того как поставить его наместо! мне бы просто спинвали правельно подсоеденить!

    нахрена , ставь насос на место , потом лягухой до упора , а потом как Андрей тебе написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80
    нахрена , ставь насос на место

    Вопервых одному неудобно и стартер крутить и смотреть чтоб уверенно впрыск был! а вовторых в прошлый раз 2 раза акому сажал чтоб прокачать(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Prado

    Всё!!!

    Желательно взять двигатель с ЭБУ, в комплекте с косой проводки от мотора к ЭБУ и косой от мотора к подпанельной проводке, ну и до кучи щиток.

    Ок.Спасибо за ответ.Почитал как Scout занимался этим делом--полный гемор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.