Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ёкорн

    нет, не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ошибки то точно не будет-потому что Эбуд не контролирует фактическое начала впрыска (датчика на форсунке нет).

    а вот по вопросу изменения количества топливоподачи - надо эксперементально пробывать.

    А как же ошибка 12!?

    Я не совсем понимаю завязку компа, плунжера и шайбы на опережение и рассуждаю так: за счёт формы волны плунжер откроет форсунку чуть раньше(т.е. начало подачи топлива в цилиндр станет немного рашьше), спильвалве выдержит заложенное в комп время и спустит лишнее в обратку. Поскольку высота волны на 0,5мм выше - то и цикловая подача возрастёт на те самые 20%... Холостые взлетят... но их приберём ТПСом, а вот опережение - поворотом ТНВД вроде не убрать? Напомните, плиз, переплюсовка датчика коленвала - позднит или раннит впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    А как же ошибка 12!?

    не контролирует ЭБУД "физический" впрыск.

    он контролирует УОПТ только по положению роликовой каретки относительно датчика коленвала.

    это только у некоторых моторов (не тойота) есть форсунка с датчиком подьёма иглы распылителя-вот в этом случае ЭБУД контролирует "физический впрыск" (уопт настоящее) а не расчётное.

    переплюсовка датчика коленвала - позднит или раннит впрыск?

    [attachmentid=97261]

    если форму сигнала перевернуть-то по видимому "упозднит"

    post-6751-1287771719_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если форму сигнала перевернуть-то по видимому "упозднит"

    thank.gif Эт хорошо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Был в командировке, сразу не ответил.

    Нашел этот предохранитель на свечи GLOW - 80А. Да доставать его целая проблема если не знаешь как, а с виду как штыревой предохранитель. Таких в магазинах наших нет, надо заказывать, подобрал по амперам отечественный какой-то с колодкой сразу, прикрутил провода и все заработало. Огромное вам спасибо!!!

    Да, машину продал по причине переезда, там гаража пока нет, а морозить авто зимой под снегом жалко sad.gif , да и покупатель знакомый, в курсе всех событий с авто, доволен аппаратом, катается, а я вздыхаю без колес sad.gif

    Буду собирать бабосы на новое авто smile.gif , не прощаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Мужики такая проблема! потек ТНВД на 2LTE с верхний крышки. Купил ремкомплект, заменил сразу все уплотнительные колечки,продул все вильтрики. Собрал поставил а он гад не заводиться, отворачиваю трубку на форсунке кручу двиг. а от туда соляра не идет. Подскажите в чем может быть подвох, ТНВД разбирал полностью собирал в том же порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    ТНВД скорее всего завоздушен попробуйте открутить (ослабить) трубки с форсунок и покрутить стартером пока потечет солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Трубки отворачивал топливо не идет ohmy.gif Подскажите куда копать,голова уже не думает ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    artem83-клапан SPV на тнвд-проверь-если он не работает=так и будет-на него фишка норамально надета-и провода тоже бывает,дубеют и жилка внутри рвется-а с виду-изоляция целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    -клапан SPV на тнвд

    мог его и не затянуть полностью (упёрся в шайбу/сетку буртиком).

    вообщем не герметичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Мужики я клапан spv на прямую от aкм. Пробовал он щелкает значит вроде работает. Вчера опять разобрал фильтрик ровно по середине стоит , что же ему надо ? Голова разрываеться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    А момент затяжки клапана spv примерно какое . Дело в том что при откручанных трубках топливо даже не капает. Хоть застрелить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    заклинило этот клапан в приоткрытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Есть вопрос. Можно ли в насос в котором нет сеточки на входе поставить ее, в том плане что нет ли там каких нибудь особенностей корпуса с сеточкой и без. А то у меня на сурфе 2LTE на родном насосе ее не было на хайсе 3L нет и на механическом насосе который поставил на сурфа (от марка) тоже нет. Причем если первые два ковыряли до меня то последний я разбирал первым и сеточки там не оказалось. Просто не однократно сталкивался на других машинах от какого дерьма она спасает насос и хотелось бы поставить такой предохранитель от "качественной" соляры. Причем все эти машины были моих знакомых и некоторые из них сначала обратились на СТО где им было красиво расписано про неисправность аппаратуры и запрошена солидная сумма за ремонт. И были очень удивлены когда выеснялось что "серьезная" неисправность устраняется за 20 мин.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    И еще. Хочу сказать огромное спасибо DIESELMASTER_52 за проделанную работу по разъяснению того как устроен, работает и ремонтируется Bosh VE. Руки у меня вроде к тому месту пришиты, был опыт обшения с отечественными насосами да и хорошее техническое образование. Но страшновато было залазить первый раз в аппаратуру а СТОшникам не доверяю. Но после того как проштудировал все написанное Дизельмастером в форумах рискнул и теперь уже 4 машины бегают в каторых я лично ТНВД перебрал и никаких гвоздей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    А как можно узнать подклинивает клапан spv или нет, до разбора все работало заводился в любое время и погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Тоartem83

    Вопрос а с обратки солярка течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    На счет обратки не смотрел, но когда шланг снимал с обратки шланг был полный. А может надо под крутить или открутить винтик датчика spv.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    кстати вопрос... а сколько примерно солярки должно течь в обратку??? у меня с форсунок не течет вообще, а с насоса течет тоненькой струйкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: lelikvav

    Можно ли в насос в котором нет сеточки на входе поставить ее, в том плане что нет ли там каких нибудь особенностей корпуса с сеточкой и без

    лучше перед тнвд фильтр/индикатор поставить.

    И еще. Хочу сказать огромное спасибо DIESELMASTER_52 за проделанную работу по разъяснению того как устроен, работает и ремонтируется Bosh VE

    спасибо,это не сложно было..

    рискнул и теперь уже 4 машины бегают в каторых я лично ТНВД перебрал и никаких гвоздей.

    это хорошо.

    To: artem83

    А как можно узнать подклинивает клапан spv или нет,

    подумай сам-если нет на выходе с плунжера солярки,то куда она девается ?

    SPV клапан - он вообще то перепускной. ph34r.gif

    .

    возьми его,напряжение 12v подай с АКБ (на снятом клапане)-и убедись что его перепускное отверстие закрыто наглухо.

    А может надо под крутить или открутить винтик датчика spv.

    ничего это не даст.

    To: Ёкорн

    у меня с форсунок не течет вообще, а с насоса течет тоненькой струйкой...

    так и должно быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.