Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

ТНВД....Многие видели схемы,читали описания,смотрели рисунки...да и просто видели где он стоит в моторном отсеке..Хоть он и ТOYOTA-но всему есть предел...смазывается и охлаждается он соляркой-оттуда и проблемы..

Заглючил ТНВД..,никакие промывки не помогают - ЧТО ДЕЛАТЬ ?-снимаем...и ремонтируем !!!

[attachmentid=34338] [attachmentid=34339] [attachmentid=34341]

С чего начать ?.. не всё по "мурзилке" понятно-потому что лучше один раз увидеть,чем сто раз прочитать про это!. ok.gif

Вобщем после "недолгих" усилий (сломав пару сьёмников-выпрессовывая его вал с шестерни привода)- мы его оттуда изьяли..

Кладём на стол этот кусок грязи-начинаем изучать что на бирке написано..

убедились что ТНВД соответствует каталожному номеру...отмываем снаружи грязь..

[attachmentid=34342] [attachmentid=34344]

В условиях мастерской конечно лучше начать дефектовку параметров на специализированном стенде.....но это теоретически правильно...а в жизни-не всегда же он "сломан"-иногда просто ради профилактики снимают ТНВД с машины...например чтобы поменять все резинки (текёт).

Вобщем Я его на стенд ставлю...потому как видел его "глюки" ещё на машине....(чтобы продефектовать полностью..)..вдобавок к тому что видел- под сомнением плунжерная пара -надо опрессовать..а потом всё равно разбирать!

[attachmentid=34346] [attachmentid=34347] [attachmentid=34345]

Начал дефектовку с разогрева ТНВД...замера давления плунжерной пары-нагрузив его нагрузочной форсункой при неизменных оборотах стенда =100=,равных "стартёрному пуску на машине =200=..ВСЁ ОКЕЙ !!!

далее промеряю уже давление подкачки внутри ТНВД-при =700=оборотов стенда--МАЛОВАТО БУДЕТ ! , занижено..и долго набивает.."манипуляции" с клапаночком неэффективны...насос подкачки "здох".

далее проверяю работу соленоида корректора УОПТ..давление в полости поршня-автомата падает как надо..до 1.5 кило.-РАБОТАЕТ.!!!

[attachmentid=34348] [attachmentid=34349] [attachmentid=34350]

На стенде все симптомы "глюка" ТНВД подтвердились..снимаем ...ставим на разборочный стенд..РАЗБИРАЕМ-ДЕФЕКТУЕМ ПОДЕТАЛЬНО.

начинаем с "пресловутых сеточек"..видим грязь-но её не много,вся сетка по поверхности то чистая...(когда то порвался штатный топливный фильтр-пульнул грязи..)

[attachmentid=34351] [attachmentid=34352] [attachmentid=34353]

Про неисправность подкачки из за сеточки в этом насосе - можно позабыть !

Далее снимаем клапан-регулятор насоса низкого давления (подкачки)..с ним проблем нету-поршенёк внутри не "закис"..подвижный.(я это и на стенде видел-потому как "пытался подкачку порегулировать")..

[attachmentid=34355] [attachmentid=34354] [attachmentid=34356]

Разбираем далее-продолжаем "извлекать" ВСЕ сеточки-фильтрики..снимаем болт-клапан обратки (в нём внизу сетка а в клапане подпружиненный шарик)..и дальше снимаем датчик температуры топлива с плунжерной пары..как ни странно везде чистота (первый фильтр поймал всё и далее грязь не пустил).

[attachmentid=34357] [attachmentid=34358] [attachmentid=34359]

Далее снимаем (отвернув ударом ,узким рожковым ключом на =32= ) соленоид-дозатор топлива..достаём шайбу-сеточку..

Всё - сетки достали ! Вот все они..с ними всё понятно...проблем нету..

[attachmentid=34360] [attachmentid=34361] [attachmentid=34362]

Далее снимаем верхнюю крышку ТНВД...снимаем и осматриваем датчик положения вала привода ТНВД.(на нём мелкая металогрязь налипла)..потому что у него площадка которая смотрит на зубчики магнитная.Но сигнал для ЭБУД она не"смазывала"..т.к её не много..(я видел иногда настоящий МОХ!!!..когда например кулачковая шайба крошится-металла летит к нему немерянно)..

[attachmentid=34363] [attachmentid=34364] [attachmentid=34365]

Теперь пора посмотреть чего там с соленоидом-клапаном корректировки УОПТ..который управляет давлением на поршенёк и тем самым сдвигает каретку с роликами... .снимаем сам клапан...и подпружиненный поршень...всё нормально-поршень не "закис" и не "задран"...

[attachmentid=34366] [attachmentid=34367] [attachmentid=34368]

Продолжаем разбирать ТНВД далее-снимаем плунжерную пару...С ней проблем нету-плунжерный палец чистый,не корябанный...и на стенде она "продавливала" вполне приличное давление...потому бережно собираем на неё её пружинки.особое внимание уделяем регулировочной шайбе..чтоб не потерялась. (в торце плунжера стоит),и отодвигаем её в сторонку...(до сборки она просто полежит).

[attachmentid=34369] [attachmentid=34370] [attachmentid=34371]

Далее вынимаем из "недр" так называемую кулачковую шайбу..(она бегает по роликам -приводя во вращательно-толкающее движение палец плунжерной пары)...осматриваем и видим на ней повреждение-(отсюда и "мохнатые опилки" на датчике положения были..)-под ней стоят ролики-они как не странно ещё не покрошились-значит недавно начала.. (устал металл или ударная нагрузка из за люфтов в роликах)..однозначно всё менять и шайбу..и ролики ! а сама кулачковая шайба приводится во вращение от вала через "крестообразную шайбу"..

[attachmentid=34373] [attachmentid=34374] [attachmentid=34375]

Вынимаем "крестообразную шайбу"рассматриваем...на ней, на рабочей поверхности "усталостный" износ...(однозначно тоже под замену)..далее вынимаем каретку в сборе с роликами (шплинтик ! с "поводка" вынули из неё когда снимали поршенёк коррекции УОПТ)...расматриваем каретку-не треснута ли и тд...далее вынимаем ролики-видим приличный люфт в осях.(нормальное явление-это от времени..нагрузка то значительная)..

[attachmentid=34378] [attachmentid=34379] [attachmentid=34380]

Далее снимаем шпонку с приводного вала ТНВД...и вынимаем вал...осматриваем его...обращаем внимание на его рабочие поверхности (нет ли износа..задиров-и какую канавку сальник натёр риску..потому если вал будет использоватся опять-сальник забьём поглубже..сместив с изношенного места)..В данном ТНВД вал "нормальный"-потому убираем его в сторонку (до сборки).,не потеряв "маленькую" шпонку для насоса подкачки.

[attachmentid=34381] [attachmentid=34382] [attachmentid=34383]

Далее ударной отвёрткой (по другому не пробуйте-бесполезно..провернётся)отворачиваем 2-а болтика крепящие крышку насоса "подкачки" ..снимаем её,и достаём оттуда сам насосик с лопатками и его элипсную обойму...

[attachmentid=34384] [attachmentid=34385] [attachmentid=34386]

post-6751-1212679544_thumb.jpg

post-6751-1212679645_thumb.jpg

post-6751-1212680809_thumb.jpg

post-6751-1212681258_thumb.jpg

post-6751-1212681744_thumb.jpg

post-6751-1212683274_thumb.jpg

post-6751-1212683408_thumb.jpg

post-6751-1212683474_thumb.jpg

post-6751-1212684509_thumb.jpg

post-6751-1212684553_thumb.jpg

post-6751-1212684589_thumb.jpg

post-6751-1212685102_thumb.jpg

post-6751-1212685191_thumb.jpg

post-6751-1212685225_thumb.jpg

post-6751-1212685810_thumb.jpg

post-6751-1212686042_thumb.jpg

post-6751-1212686111_thumb.jpg

post-6751-1212686506_thumb.jpg

post-6751-1212686544_thumb.jpg

post-6751-1212686680_thumb.jpg

post-6751-1212687181_thumb.jpg

post-6751-1212687209_thumb.jpg

post-6751-1212687244_thumb.jpg

post-6751-1212687953_thumb.jpg

post-6751-1212687980_thumb.jpg

post-6751-1212688000_thumb.jpg

post-6751-1212688626_thumb.jpg

post-6751-1212688681_thumb.jpg

post-6751-1212688709_thumb.jpg

post-6751-1212689432_thumb.jpg

post-6751-1212689456_thumb.jpg

post-6751-1212689545_thumb.jpg

post-6751-1212690457_thumb.jpg

post-6751-1212690502_thumb.jpg

post-6751-1212690530_thumb.jpg

post-6751-1212691726_thumb.jpg

post-6751-1212691758_thumb.jpg

post-6751-1212691789_thumb.jpg

post-6751-1212692415_thumb.jpg

post-6751-1212692443_thumb.jpg

post-6751-1212692471_thumb.jpg

post-6751-1212693581_thumb.jpg

post-6751-1212693623_thumb.jpg

post-6751-1212693652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Далее внимательно осматриваем шайбу насоса-в данном случае у него немного завальцевало 2-е лопатки (потеря подвижности-они закусываются)..ОДНОЗНАЧНО-МЕНЯТЬ !!!..в общем то именно это Я проверяя ТНВД- на стенде и предполагал..оно и подтвердилось.

Далее снимаем сальник .. и осматриваем 2-е втулки в корпусе (для приводного вала ТНВД)..нет ли задиров и вставив смазанный маслом вал-проверяем люфт...В данном случае он незначительный-потому перефтуливать корпус нет необходимости.

[attachmentid=34387] [attachmentid=34388] [attachmentid=34389]

Далее промываем-продуваем корпус ТНВД....

Достаём из "шкапчика" необходимые зап/части...

И.. > ВНИМАТЕЛЬНО СОБИРАЕМ ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

[attachmentid=34390] [attachmentid=34391] [attachmentid=34392]

Я всё это...типа фотил -а Доцент помогал.. laugh.gif

В идеале конечно..смысл ремонта не только в том что запихать туда новые зап/части..но и провести полный комплекс работ..

Соответственно после сборки-регулировки ТНВД..опять ставим на стенд..и проверяем все параметры...и по гидро и по электронике..

в итоге ТНВД - готов к установке...ставится на авто....проверяется уже диагностическим сканером ( если необходимо-прибамбасами всякими) ..и уже сам работающий двигатель..не всегда проблема только в ТНВД..(турбокомпрессор,EGR,датчики,и ЭБУД тоже иногда "глючит"...) focus.gif

[attachmentid=34394]

Вдогонку покажу -"обычным" людям ..(диагносты то видели сами не раз)...что управляет этим ТНВД на авто..--т.е-"МОЗГ ВСКРЫТЫЙ"-насколько всё не просто там...ну и схемку его ...для наглядности.. ph34r.gif

ЭБУД ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

[attachmentid=34399] [attachmentid=34400] [attachmentid=34401]

Еще немного из нашей коллекции..в одну "кучу".всё это ТНВД 1KZ-TE... - про то какие бывают поломки в ТНВД...типа что там мы обнаруживаем...и как правило это всё случалось у людей "ПРОСТО ЕХАЛ....ОНА ЗАГЛОХЛА"...

естественно это всё из за --"КАЧЕСТВО СОЛЯРЫ!..

[attachmentid=34413] [attachmentid=34414] [attachmentid=34415]

[attachmentid=34416] [attachmentid=34417] [attachmentid=34418]

[attachmentid=34419]

Не поместилось там..а ещё есть что показать..заклинило вал ТНВД-оборвало шпонку !

[attachmentid=34420] [attachmentid=34421]

А БЫВАЕТ И ТАКОЕ-ПРИНОСЯТ ТНВД С "ЗАНАЧКИ"..("машину когда покупал-в придачу отдали - сказали они хорошие ok.gif

..ВЫ их проверьте-че надо сделайте-мне в "запас сгодится"...

далее "без комментария"... blink.gif

[attachmentid=34422]

post-6751-1212694280_thumb.jpg

post-6751-1212694343_thumb.jpg

post-6751-1212694368_thumb.jpg

post-6751-1212695080_thumb.jpg

post-6751-1212695132_thumb.jpg

post-6751-1212695162_thumb.jpg

post-6751-1212696663_thumb.jpg

post-6751-1212696727_thumb.jpg

post-6751-1212697378_thumb.jpg

post-6751-1212697699_thumb.jpg

post-6751-1212698967_thumb.jpg

post-6751-1212699612_thumb.jpg

post-6751-1212700762_thumb.jpg

post-6751-1212704230_thumb.jpg

post-6751-1212704259_thumb.jpg

post-6751-1212704285_thumb.jpg

post-6751-1212704312_thumb.jpg

post-6751-1212704426_thumb.jpg

post-6751-1212704457_thumb.jpg

post-6751-1212704499_thumb.jpg

post-6751-1212704824_thumb.jpg

post-6751-1212704854_thumb.jpg

post-6751-1212705394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC Prado J95

v-даЛегион Автодата отдыхает.... blink.gif

респектище за такое пособие! ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

____________________________[attachmentid=34425]_______________________

Эта тема была мной создана-- НЕ КАК ПРИЗЫВ К САМОРЕМОНТУ !!!

.ВЕСЬ "ПРОЦЕС" ремонта отписал немного упрощённо.. как познавательный...терминологию тоже упростил "донекуда" ..кому то просто будет интересно ознакомится..а кому то может и поможет в чём то..

.

_________________Я ЭТО ЭТО ВСЁ просто как говорится ДЛЯ ДУШИ !_________________

.

___________________________[attachmentid=34426]_____________________________

Теперь про это --"ЗАЧЕМ Я - СЕРВИСМЭН ВСЁ ЭТО ТУТ ЭТО.... В КАРТИНКАХ..."

___ _НИКАК ЭТО НЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ-ПРОСТО ЗАХОТЕЛ ПОДЕЛИТСЯ ТЕМ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ В ЖИЗНИ ИНТЕРЕСНО - И ВСЁ !!!

post-6751-1212709489.jpg

post-6751-1212709527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

я пришел, biggrin.gif, мы тут пообщались в аське с АВТОРОМ пока тема клеилась, просто я решил жаждующих разобрать все и вся,предостеречь от поспешных телодвижений, поскольку насос деталь ПРЕЦИЗИОННАЯ, и требует навыков и знаний , в общем НЕ УВЕРЕН - НЕ ЛОМАЙ focus.gif, и по сему КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ намерен давать какие либо советы в онлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: RAV4

был аналогичный ремонт ТНВД на ниссане ТД27Т. При пробеге далеко за 300 тыс. практически такие же дефекты. Крестовина, ролики, кулачковая шайба, стружка от усталости. Так что это видимо закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

По моему это первый материал такого уровня на форуме. Молодец. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

спасибо за оценку>> buzz.gif

----------------------------------

Чтобы было понятней-напишу про отличия в ТНВД 1KZ-TE../..2L-TE -дополню так сказать -инфой...

У них разные плунжерные пары (по диаметру плунжерного пальца).

_2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки..

так же разные профили у кулачковой шайбы,разная калибровка клапана-регулятора подкачки ТНВД..

.

__[attachmentid=34433]_[attachmentid=34434]_[attachmentid=34435]__

.

пысы.> focus.gif ТНВД 2L-TE не переделалывал и не видел в 1KZ-TE..(но если подумать, теоретически-это возможно). blink.gif

post-6751-1212728878_thumb.jpg

post-6751-1212728919_thumb.jpg

post-6751-1212728962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Волжский
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

To: DIESELMASTER_52

Супер! Просто мегазачот! Спасибо Андрей!

Один вопрос в личку задам..

И ко всем вопрос, в Москве такое ктото может сделать? По честному, без кроилова..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

РЕСПЕКТ!!! Супер!!!

Вообще пора утвердить статус типа "Почетный член клуба"!!!

Инфа ОЧЕНЬ познавательна и полезна.

Таким специалистам, которые не скрывают информацию, да просто потому что им в этом нет смысла - их опыт и возможности, суда по расказу, просто вызывают УВАЖЕНИЕ, а качество - даже не может подвергнуться сомнению.., с полной уверенностью можно доверить своё авто!

Так понимаю у тебя свой сервис или где-то профессионально занимаешься топливной аппаратурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

Спасибо за ликбез. А по 2LT? Хотя бы - подходит ли что с других? А то на ехисте ТНВД 2LT - 113 539,17р Страшно! ph34r.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Красногорск
  • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

Автору спасибо! Отличный отчетик - в ФАК нужно сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

Андрей, супермегазачет.

А не смог ли бы ты сделать такую-же темку только на HZ ТНВД, хотя мож и не только. Может по всем нашим ТНВДшкам организовать отдельные похожие ветки. И у людей сразу меньше вопросов будет, и в сервисе на разводилово не попадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Спасибо конечно всем за оценку. thank.gif .но честно говоря и не за что.. think.gif

на самом деле тему двинул просто -чтоб людей поменьше дурили...будут понятия-меньше шансов ВАМ "по ушам проехать"...Вспомните например -тут на форуме я писал кому то---про "прописку"новых форсунок...Он спрашивал-"ГДЕ СДЕЛАТЬ-ОФИЦИАЛЫ НЕ УМЕЮТ ? "..чистейшей воды развод...и ведь по ушам проехали-поверил...стал искать..(кому как не мне знать -что это не так..я их сотню поставил..и у всех работает)..

Я Давно уже задумал сваять темы про которые Вы говорите..они точно будут по всем популярным здесь моделям .

1HZ__1HDT__1HD-FT__1KD-FTV (CR)...и тд.

Я хочу сказать что Я смогу описать работу тех моделей-которые реально на данный день пришли в ремонт.(у меня в закромах нету ничего готового...всё снимаю сейчас при самой работе же)..Раньше мне просто не надо было описывать..самому себе чтоль )).

Ремонт форсунок давно хочу описать с фото....1HZ__(1HD-T/FT/E)cложно очень).

просто мало времени свободного...но обязательно сделаю.

.

сейчас в ремонте MITSUBISCHI 4D56T...хотите отпишу ремонт.(но мне кажется их сдесь нету)... unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC Prado J95

мастер, guru.gif

а где на фото ТНВД от KZ-TE тот самый клапан спильвалве?

и, если не затруднит (пишу абсолютно без ёрничания), номер его каталожный rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

клапан спильвалве..Так называют СОЛЕНОИД-ДОЗАТОР подачи топлива..

(вкручен в Плунжерную Пару.)

.

_________________________[attachmentid=34466]____________________________

post-6751-1212781171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC Prado J95

спасибо большое-пребольшое!!! applaude.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

To: DIESELMASTER_52

Оле , Оле , Оле , Оле РОССИЯ ВПЕРЁД !!!

СУПЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владик
  • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

хм... Даааавно как то, загонял в ремонт делику 4м40 (поменять сальники -резинки ) так вот мастер, сам сказал нах вы эти дизеля покупаете....

Посмотрев картинки, еще раз в его словах убедился ! biggrin.gif

Эт ужас smile.gif на коленках не сделаешь такую щелезяку smile.gif для города лучше бензин sad.gif и в ремонте проще и дешевле....

Все что сказано, мое мнение и я, не кому его не навязываю tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

А в нашем славном городе Калининград нет никого к кому можно обратиться с ремонтом. У меня была история из серии " ехал-заглох", мутузили машинку по всему городу, ни кто ни чего толком так и не сказал, только намякивали на ТНВД, итог-замена.

Вопрос, после замены ТНВД, двигатель 1KZ-TE, необходимо производить ли какие либо регулировки , старый сняли , новый поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.