Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    В моей теме "проблемы 1KZ-TI" Дизельмастер писал, что ремонтаровал такие тнвд. Дизельмастер, может сталкивались с заменой корпуса, можете написать его номер? Ну и каретка интересует на 1kz? Где и вообще можно найти?

    Каретка и корпус примерно как на этих фото

    post-9964-1293613199.jpg

    post-9964-1293613963_thumb.jpg

    Изменено пользователем SceleT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так вот вопрос в том, где взять каталожные номера корпуса тнвд 1kz-ti и каретки?

    [attachmentid=103986]

    а тут--> маркировка на корпусе тнвд.

    номер каретки не помню. скачай TOYOTA 1KZ-Ti _096500-3071_shema tnvd+kat№zapzasti

    тут ссылка -и сам посмотри.

    PS.

    В моей теме "проблемы 1KZ-TI" Дизельмастер писал, что ремонтаровал такие тнвд

    laugh.gif

    хихи -и какие я только не ремонтировал dead.gif все и не упомнить...

    если интересно-посмотри -выложил 100 фоток в альбом фотогалереи форума.

    post-6751-1293625959_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Дизельмастер, СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: SceleT

    да не за что вообщем то. think.gif пустяковый вопрос laugh.gif

    PS.

    когда будешь тнвд собирать-проконтролируй "значение в мм положение плунжера в НМТ"

    [attachmentid=104020]

    микрометром или глубинометром.

    так примерно.

    [attachmentid=104019]

    post-6751-1293649290_thumb.jpg

    post-6751-1293649448_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF LN130 1991г. (уже 1KZ-TE) Куплены мосты TLC78 и 37 колесья...

    Помогите пожалуйста...

    SURF LN130 2L-TE 91г.

    Такая проблема: заглох, думал воздух, начал прокачивать форсунки, 4 раза посадил аккумулятор но давления толком нет!!!

    Начал смотреть по электрике все датчики вроде в норме... Смутило только, что на перепускной клапан напряжение идёт не 13В и 10,5В а 13В и 4,5В...

    Реле не могу найти и откуда этот сигнал идёт!!!

    Может кто поможет..... Заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Be@sT

    ну а смысл какой по форуму бегать-если тему создал

    пспс

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1

    .

    устранение подклинивания SP VALVE

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Андрей-подскажи пожалуйста каталожные номера резиночек, прокладочек-для тнвд на 2л-те-чтоб при разборе-сборке поменять..-нигде не наду.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    096010-0630 Denso Ремкомплект топливного насоса

    Все резинки и колечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    Андрей-подскажи пожалуйста каталожные номера резиночек, прокладочек-для тнвд на 2л-те-чтоб при разборе-сборке поменять..-нигде не наду.. thank.gif

    1296728[/snapback]

    096010-0630 Denso Ремкомплект топливного насоса

    Все резинки и колечки.

    1297645[/snapback]

    А для ТНВД 2L-T тот же комплект, или другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрей-подскажи пожалуйста каталожные номера резиночек, прокладочек-для тнвд на 2л-те-чтоб при разборе-сборке поменять..-нигде не наду.. thank.gif

    1296728[/snapback]

    laugh.gif не нашел ? не там искал biggrin.gifтут написано

    Шурави

    А для ТНВД 2L-T тот же комплект, или другой?

    как он может быть такой ?если тнвд 1KZ-TE / 2L-TE электронный ?

    вот про ремкомплект для мех/тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Спасибо, Андрей! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Андрей,или кто знает-на механическом тнвд 2л-т стоит клапан отсечки-каким ключом орткручивается...-на 32-велик..-там намного меньше подскажите пожалуйста..

    = срочно надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сам и отвечаю-только что разбирал-ключики на 8 и на 24-обрезанный-длиной см10..=губки тоже уменьшить-чтоб удобнее было-сначала снимаем колпачок и откруч.плюсовую клемму-иначе гайка не даст вынуть клапан,а затем на 24 ключом-сам клапан..сеточка вынимается пинцетом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=112183]

    post-6751-1300352166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ВАЗ 2131, 21103, HONDA C-RX

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , у кого нибудь есть фотография вала с насоса 1KZ-TE с маркировкой 27( нужна фотка считывающей шестерни относительно шпонки). История такова: Месяц бьюсь с проблемой, заменили мотор на PRADO KZJ95 99г.в., поставили с SURF 130 тоже 1KZ, разница в аппаратурах, поддонах, коллекторах. Все поменяли с одного на другой, завели , работает и горит чек. Считываем ошибку- 12 датчик коленвала, как оказалось перекушен кем-то. Соединили провода, заводим, заработал очень жестко(т.е. угол опережения впрыска-ранний). Светит ошибку 14 после того как подержишь педаль газа 5-7 сек. на оборотах. Снимаем ТНВД 22100-67100 и ставим на мотор ТНВД с SURF 22100-67070 поменяв при этом разъемы и корректирующие резисторы. Заводим , то же самое, жесткая работа ДВС. Меняя угол опережения сдвиганием насоса, ничего не происходит. Снимаем разъем с датчика коленвала, и двигатель начинает работать мягче , но все равно не то. Мозг постепенно вскипает, подключаю 3-х канальный осцил, на датчик оборотов ТНВД, датчик оборотов коленвала и на клапан опережения . Форма сигнала по всем датчикам соответсвует, но между датчиком коленвала и датчиком оборотов ТНВД рассинхронизация, к сожалению выложить осциллограмму не могу. Вскрыл оба насоса, чтобы посмотреть и сравнить шестерню для считывания оборотов в обоих насосах стоит 13 вал, открыл программу Denso, она говорит, что на насосы ставились валы 096120-0210 , а на 22100-67070 валы 096120-0070. Видимо насос 22100-67100 уже был в ремонте и внего воткнули 13 вал. Еще раз убедительная просьба, откликнитесь у кого есть эта информация. У нас в городе объехал всех, ни у кого не нашел нужного вала, у всех 13, 8 и т.д. Заранее благодарен за ответ.

    post-23737-1301582097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Форма сигнала по всем датчикам соответсвует, но между датчиком коленвала и датчиком оборотов ТНВД рассинхронизация, к сожалению выложить осциллограмму не могу.

    Такая рассинхронизация?

    [attachmentid=113995]

    Это нормально. Обороты холостые. Вал и насос правда тот который обычный, 13 чтоли.

    Провода на датчике местами не перепутали? Форма сигналов именно как на картинке? То есть коленвальный - сначала вверх, потом крутой фронт вниз..?

    Датчик кстати не ВМТ показывает, он просто опорная точка. Реальная ВМТ примерно в начале третьей трети верхнего сигнала - там где он становится "уже" - это не косяк измерения, а уменьшается амплитуда от замедления коленвала на такте сжатия. Где-то там же начинается и впрыск.

    post-966-1301632687_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ВАЗ 2131, 21103, HONDA C-RX

    Провода на датчике местами не перепутали? Форма сигналов именно как на картинке? То есть коленвальный - сначала вверх, потом крутой фронт вниз..?

    1347936[/snapback]

    Да, действительно , не обратил внимания unsure.gif на форму сигнала с датчика коленвала, было сначала вниз, потом крутой фронт вверх. Поменяли провода местами, мотор зашептал. Странно одно, соединяли изначально провода по цветам, может на ЭБУ кто-то до нас переставил местами в разъеме провода. Вот снял осциллограмму при нормальном подсоединении. Спасибо огромное за помощь Ziliboba party.gif !!!!!

    post-23737-1301675476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA SURF 130, 2lte

    Здравствуйте.

    Подскажите может кто знает!

    тойота сурф 2л те 1991г стоит тнвд 21100-54В301 DENSO,

    Предлагают на замену 21100-54311

    Подойдет ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Unleha1

    Привет, не подскажешь каталожный номер сеточки, которая под клапаном дозатором стоит. И уплотнительное кольцо тоже вроде там есть. Моя сеточка вроде чистая на взгляд, но на просвет только несколько точек света видно (процентов 20 от общей площади) это нормально или она должна вся просвечиваться?

    схема и каталожные номера запчастей.

    1KZ-TE 096500-0130 22100-67070 shema+cat №+testplan

    сетку огнем прокалить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Андрей доброго дня !

    у меня тут вопросик возник , помоги если не затруднит.

    надыбал я тут насос DENSO от 2L-TE ( 22100-5В302 ) и решил разобрать на эксперименты , предварительно почитав твои темы здесь и на твоём форуме , разобрал насос : вал , волновая ( кулачковая ) шайба , каретка , ролики всё в идеале , плунжерная пара внешне тоже в идеале , замерял сам плунжер микрометром в идеале , плунжер когда вставляешь в распредголовку , он не болтается и входит плавно с небольшим натягом, такое ощущение что насос не работал толком , я конечно понимаю что проверять всё равно надо на стенде .

    вот сейчас плавно переходим к вопросу , когда я разобрал подкачивающий насос , то там печальная картина , и статор и ротор и лопасти покрыты глубокими кавернами и слоем коррозии , тут всё понятно на выброс , у меня на работе около 50-ти погрузчиков японских ТСМ , двигатель на них ISUZU C240 , ТНВД ZEXEL полностью механический , и тут недавно на новом погрузчике клинануло мотор , я с него снимаю ТНВД , тож на эксперименты , разбираю и вижу что подкачивающий насос один в один по размерам совпадает с DENSO , направление вращения совпадает с DENSO , теперь сам вопрос : стоит ли переставлять насос или лучше покупать и ставить новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.