Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    На 470 по моему 4шт

    я про 570 пишу.

    1 минуту назад, саш сказал:

    А  какое назначение  сфер? На колесах понятно а ещё 4 на что?

    Говорю же - не вдавался в устройство пока .  По две сферы на колесо стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    я про 570 пишу.

    Говорю же - не вдавался в устройство пока .  По две сферы на колесо стоит .

    Понятно. А пружины, амморты есть? На ситроене все завязано на гидравлику- подвеска, тормоза, руль. Нет пружин и амортов. В гидросистеме давление 170 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, саш сказал:

    А пружины, амморты есть?

    пружины есть .  Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них.

    5 минут назад, саш сказал:

    На ситроене все завязано на гидравлику- подвеска, тормоза, руль.

    Японцам ума  хватило , чтобы сделать раздельные системы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    пружины есть .  Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них.

    Японцам ума  хватило , чтобы сделать раздельные системы.

     

    Да, иногда напрягало, что одна система на все. Особенно при приличном сроке эксплуатации. Но оно того стоило. Комфорт на высоте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    01.11.2020 в 05:46, MrLordi сказал:

    С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч.

    Если отзывы почитать, то и "сотка" бензиновая у многих 8 литров по трассе ест. А по факту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, AZIAT said:

    Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них.

    Куда это амортизаторы с 570 делись? Или ты их гидроцилиндрами называешь?

     

     

    3D83133F-1736-4854-A0C4-01BE62AB35BD.jpeg

    A6880350-E40D-4077-894F-6B9FC42CBA80.jpeg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Или ты их гидроцилиндрами называешь?

    Да , это и есть гидроцилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , это и есть гидроцилиндры.

    И они подключены к общей гидромагистрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    И они подключены к общей гидромагистрали?

    ну не для мебели же они там стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну не для мебели же они там стоят .

    Ну не знаю, поэтому и спрашиваю.по картинкам выше - непонятно. А где расположены гидросферы??

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    22 часа назад, саш сказал:

    . Ситроен Ксантия актива  держит крены за счёт активных стоек стабилизатора. А Лекс за счёт чего?

    На 570 примерно так же.  Если говорить очень упрощенно и не взрывать мозг собеседника терминами и техническими нюансами, то там обычная гидроподвеска с изменяемым клиренсом и жесткостью + система КДСС (эта система именно против кренов). На 470м все гораздо проще, хотя,  очень много общего в принципах работы. На 470м система компенсации кранов банальна и носит пассивный характер в отличии от ситроена или 570го.

     

    Подвеску ситроена и 470го весьма детально, в свое время, обсудили на  лексус-клубе

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну KDSS на лексусе LX в нормальном ее понимании нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В лх570 есть, просто упаковка иная. Роль отдельностоящего гидроцилиндра поперечного стабилизатора в классической КДСС тлк 200 стал выполнять амортизатор в лх570, причем так же в совокупности с блоком клапанов и работой степов. Всё это никаким образом не отменило основные  принципы работы КДСС. В 570м идет именно активная компенсация кренов, как это подразумевает КДСС, а вот в лх 470 этого не было. Там крены не компенсировались, а просто уменьшались за счёт блокировки перетекания жижи из правого аморта в левый или наоборот + зажимались стэпы. Подвеска в лх 570 - это именно смесь старой доброй анс от  ЛХ470 (с некоторыми доработками) + КДСС от GX470/Prado/200ки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Роль отдельностоящего гидроцилиндра поперечного стабилизатора в классической КДСС тлк 200

    Поковырявшись в 200 ках и 150 м немного , у меня сложилось впечатление , что КДСС это просто автоматически размыкаемый на бездорожье стаб и с кренами активно он никак не может бороться .Просто машины с КДСС меньше наклоняются , потому что стабы у них толще , чем обычные , без системы кдсс.

    Могу конечно ошибаться и я чего то не понял в работе системы , но мне почему то показалось именно так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Очень наглядная картинка.

     

    Большая фигня по середине с кучей подходящих трубочек и компенсирует крены (в один большой корпус засунули много всего) . В русском переводе это звучит примерно так: главный цилиндр автомат.распределения жидкости между амортами в зависимости от давления при движении

     

    Screenshot_20201104-211753~2.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Поковырявшись в 200 ках и 150 м немного , у меня сложилось впечатление , что КДСС это просто автоматически размыкаемый на бездорожье стаб и с кренами активно он никак не может бороться .Просто машины с КДСС меньше наклоняются , потому что стабы у них толще , чем обычные , без системы кдсс.

    Могу конечно ошибаться и я чего то не понял в работе системы , но мне почему то показалось именно так .

    Соглашусь, что про "активно" не корректно написал. Не знаю,  как это корректно написать сравнивая именно КДСС и то,  как работала анс в части кренов на ЛХ 470.

     

    Но если говорить про ЛХ570, то его подвеска это смесь анс и кдсс в сравнении с подвеской лх470 (сейчас, к сожалению, нет доступа к техдоку, не могу прикрепить описание по 570)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Нашёл хорошее описание LS400, именно то, что я называю «ощущение 80ки»:

    «Когда начинаешь движение на LS400, ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.»

    Спасибо всем за информацию и за ту, что не планировал узнать, тоже (про Ситроен и КДСС) - вдруг пригодится:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15.11.2020 в 17:26, MrLordi сказал:

    ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.»

    Однако... В таком состоянии за руль нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.