AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 2 ноября 2020 1 минуту назад, саш сказал: На 470 по моему 4шт я про 570 пишу. 1 минуту назад, саш сказал: А какое назначение сфер? На колесах понятно а ещё 4 на что? Говорю же - не вдавался в устройство пока . По две сферы на колесо стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 2 ноября 2020 4 минуты назад, AZIAT сказал: я про 570 пишу. Говорю же - не вдавался в устройство пока . По две сферы на колесо стоит . Понятно. А пружины, амморты есть? На ситроене все завязано на гидравлику- подвеска, тормоза, руль. Нет пружин и амортов. В гидросистеме давление 170 бар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 2 ноября 2020 4 минуты назад, саш сказал: А пружины, амморты есть? пружины есть . Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них. 5 минут назад, саш сказал: На ситроене все завязано на гидравлику- подвеска, тормоза, руль. Японцам ума хватило , чтобы сделать раздельные системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 2 ноября 2020 33 минуты назад, AZIAT сказал: пружины есть . Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них. Японцам ума хватило , чтобы сделать раздельные системы. Да, иногда напрягало, что одна система на все. Особенно при приличном сроке эксплуатации. Но оно того стоило. Комфорт на высоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #25 Опубликовано: 3 ноября 2020 01.11.2020 в 05:46, MrLordi сказал: С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Если отзывы почитать, то и "сотка" бензиновая у многих 8 литров по трассе ест. А по факту.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #26 Опубликовано: 3 ноября 2020 (изменено) 4 hours ago, AZIAT said: Амортизаторов обычных нет - гидроцилиндры вместо них. Куда это амортизаторы с 570 делись? Или ты их гидроцилиндрами называешь? Изменено 3 ноября 2020 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 3 ноября 2020 3 часа назад, БроневичОК сказал: Или ты их гидроцилиндрами называешь? Да , это и есть гидроцилиндры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 3 ноября 2020 37 минут назад, AZIAT сказал: Да , это и есть гидроцилиндры. И они подключены к общей гидромагистрали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 3 ноября 2020 1 минуту назад, саш сказал: И они подключены к общей гидромагистрали? ну не для мебели же они там стоят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 3 ноября 2020 (изменено) 2 минуты назад, AZIAT сказал: ну не для мебели же они там стоят . Ну не знаю, поэтому и спрашиваю.по картинкам выше - непонятно. А где расположены гидросферы?? Изменено 3 ноября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #31 Опубликовано: 3 ноября 2020 (изменено) 22 часа назад, саш сказал: . Ситроен Ксантия актива держит крены за счёт активных стоек стабилизатора. А Лекс за счёт чего? На 570 примерно так же. Если говорить очень упрощенно и не взрывать мозг собеседника терминами и техническими нюансами, то там обычная гидроподвеска с изменяемым клиренсом и жесткостью + система КДСС (эта система именно против кренов). На 470м все гораздо проще, хотя, очень много общего в принципах работы. На 470м система компенсации кранов банальна и носит пассивный характер в отличии от ситроена или 570го. Подвеску ситроена и 470го весьма детально, в свое время, обсудили на лексус-клубе Изменено 3 ноября 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #32 Опубликовано: 4 ноября 2020 Ну KDSS на лексусе LX в нормальном ее понимании нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #33 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) В лх570 есть, просто упаковка иная. Роль отдельностоящего гидроцилиндра поперечного стабилизатора в классической КДСС тлк 200 стал выполнять амортизатор в лх570, причем так же в совокупности с блоком клапанов и работой степов. Всё это никаким образом не отменило основные принципы работы КДСС. В 570м идет именно активная компенсация кренов, как это подразумевает КДСС, а вот в лх 470 этого не было. Там крены не компенсировались, а просто уменьшались за счёт блокировки перетекания жижи из правого аморта в левый или наоборот + зажимались стэпы. Подвеска в лх 570 - это именно смесь старой доброй анс от ЛХ470 (с некоторыми доработками) + КДСС от GX470/Prado/200ки. Изменено 4 ноября 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 4 ноября 2020 6 минут назад, M@ks сказал: Роль отдельностоящего гидроцилиндра поперечного стабилизатора в классической КДСС тлк 200 Поковырявшись в 200 ках и 150 м немного , у меня сложилось впечатление , что КДСС это просто автоматически размыкаемый на бездорожье стаб и с кренами активно он никак не может бороться .Просто машины с КДСС меньше наклоняются , потому что стабы у них толще , чем обычные , без системы кдсс. Могу конечно ошибаться и я чего то не понял в работе системы , но мне почему то показалось именно так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #35 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) Очень наглядная картинка. Большая фигня по середине с кучей подходящих трубочек и компенсирует крены (в один большой корпус засунули много всего) . В русском переводе это звучит примерно так: главный цилиндр автомат.распределения жидкости между амортами в зависимости от давления при движении Изменено 4 ноября 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #36 Опубликовано: 4 ноября 2020 (изменено) 24 минуты назад, AZIAT сказал: Поковырявшись в 200 ках и 150 м немного , у меня сложилось впечатление , что КДСС это просто автоматически размыкаемый на бездорожье стаб и с кренами активно он никак не может бороться .Просто машины с КДСС меньше наклоняются , потому что стабы у них толще , чем обычные , без системы кдсс. Могу конечно ошибаться и я чего то не понял в работе системы , но мне почему то показалось именно так . Соглашусь, что про "активно" не корректно написал. Не знаю, как это корректно написать сравнивая именно КДСС и то, как работала анс в части кренов на ЛХ 470. Но если говорить про ЛХ570, то его подвеска это смесь анс и кдсс в сравнении с подвеской лх470 (сейчас, к сожалению, нет доступа к техдоку, не могу прикрепить описание по 570) Изменено 4 ноября 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #37 Опубликовано: 15 ноября 2020 Нашёл хорошее описание LS400, именно то, что я называю «ощущение 80ки»: «Когда начинаешь движение на LS400, ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.» Спасибо всем за информацию и за ту, что не планировал узнать, тоже (про Ситроен и КДСС) - вдруг пригодится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #38 Опубликовано: 16 ноября 2020 15.11.2020 в 17:26, MrLordi сказал: ощущения того, что руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не возникает. Вы просто сидите в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.» Однако... В таком состоянии за руль нельзя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах