Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тлк 70

Интересует кто от чего ставил пер пружины на 70 до 90 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
07.11.2020 в 20:32, Дмитрий 96 сказал:

Интересует кто от чего ставил пер пружины на 70 до 90 года ?

ставил от уаза с проставками. Не то. Сейчас стоят от мерса подрезаные. Нравится. Лифт 3"

Если воспользоваться поиском, то вся инфа в этой ветке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ангарск, Иркутская область
  • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
07.11.2020 в 23:32, Дмитрий 96 сказал:

Интересует кто от чего ставил пер пружины на 70 до 90 года ?

А что после 90 года отличаются?

Если диаметр поменьше, то можно попробовать от Тойота Кроун 130 кузов. Только брать б/у самые тонкие и уставшие, иначе будет как табуретка.

У них внутренний диаметр 95 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Мой дружище ставил переднюю от 80 вкруг , лифт дюйма 3 вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
13 минут назад, Sonny сказал:

Мой дружище ставил переднюю от 80 вкруг , лифт дюйма 3 вышел

Придётся подгибать нижний виток спереди снизу и переходные проставки спереди вверху, и резать задние, так как штатные передние пружины 70-ки выше задних, впрочем, как и амортизаторы.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

Если не ошибаюсь размер верха пружины у 70ки до и после 90гв одинаковый, а низ разный. Мы переделали нижние опоры на мосту и пружины от машин после 90гв стали подходить без проблем, а их огромный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Подвеска очень тонкая тема, покупать комплект, совсем не бюджетно, и при количестве контрафакта, результат может не обрадовать, строить самому, ОЧЕНЬ трудозатратно и тоже не дешево, ставить и пробовать, ставить другой и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
10 hours ago, alex770 said:

Подвеска очень тонкая тема, покупать комплект, совсем не бюджетно, и при количестве контрафакта, результат может не обрадовать, строить самому, ОЧЕНЬ трудозатратно и тоже не дешево, ставить и пробовать, ставить другой и пробовать.

Вот именно. Надо сделать замеры существующих пружин как по длине, так и по жесткости и сделать подсчет пружин, которых надо получить в итоге. Потом можно заказать необходимые пружины кастомно. Есть в России несколько фирм, которые этим занимается. Здесь, вот опыт - https://www.drive2.ru/l/569578910098915427/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
10.11.2020 в 15:50, Дмитрий 96 сказал:

с какого мерса?

со 140го. Бенз или дизель - не помню. Они разные по толщине витка. По-моему от дизеля брал, они потолще. Но у меня вес на морде немаленький: силовик не из тоненькой жестянки и лебедь с площадкой.

Говорю же, если поиском воспользоваться, то можно найти конкретику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

Братцы, Помогите с задними пружинками определится.  Машинка LJ-78.  В  стоке,  без внедорожных доработок.

Эксплуатация - 70% пробега как обычная лековушка по Москве и области, 25% поездки на рыбалку с кучей шмурдяка, в радиусе 2000 км от дома и пробегом по грунтовкам протяженностью порядка 100-200км  , и  5% поездка в ближайший лес за дровами, под полную загрузку и на очень маленькой скорости.  По-сему пружинки уже устали совсем.

Передние поменял на Автоклаксон, есть такие на Экзисте. Пока нормально. Подвеску не пробивет ну и не дубовые.  С задними рассматриваю разные варианты:

1. OBK C4T-60412

2. РИФ есть два варианта +100 и +300 кг

3. Ну и есть Индонезийская Trustauto в Экзисте.

4. KYB еще вроде есть.

5. Не парится, и взять во Владике на разборке оригинальные Б/у

Бюджет то же не резиновый совсем. Монстра для покатушек не строю.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Очень уставшие передние от 80 в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

У меня стоят передние от 80 штатные, , не уставшие, не пробиваются, получается лифт дюйма на 3, из минусов - при повороте чуть цепляет за край рулевой сошки (не критично), задние пружины вроде АРБ с лифтом +2 через 5 см проставки, чтобы кузов горизонтально был. Пробовал назад передние от 80ки - хрень полная, зад низко, сильно сжимаются, ставил передние +2 и+200кг от 80 назад - слишком жесткие, зад задран и валкая становится. Машина 1989г 73крузак 2 боковых двери, но на 30 см длиннее коротыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

Заказал таки ОВК с индексом Н. Правую и левую,  и проставки 30 мм. Мне хватит.   Посмотрю что из этого получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Litva
  • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

в перед от jeep cheroke wj-тоже передние-без переделок-год где то 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: София Болгария
  • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15
16.11.2020 в 22:11, pasha-toyota сказал:

Очень уставшие передние от 80 в помощь

Аналогично. 10 лет катаю без проблем. Доволен. Амортизаторы Trail Master +2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.