Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!! На Сотке пропали тормоза, от слова совсем... Благо скорость была 10-15 км/ч, шел накатом, перед кольцом едва не влип в зад впереди стоящей пузотерки. Предыстория следующая: за пару месяцев до того начал тухнуть на приборке АБС, именно тухнуть, по причине того, что панель приборов не родная, а "оптитрон", т.е. - АБС горит - все норм, АБС не горит - значит не работает. Поначалу особого значения не придал, думал либо датчик какой глючит, либо контакт подкис, ну и иже с ними... Следующий глюк - два дня назад ни с с того ни с сего на ходу появился пищащий звук похожий на писк парктроника, появился и через несколько секунд пропал... Опять-же - во время не отреагировал, погрешил на датчики парктроников (снег, мороз, сырость и т.п.) - думал причина в них, сегодня писк появился так-же внезапно на ровном месте, но на протяжении нескольких минут упорно не унимался, в результате - педаль тормоза резко провалилась вниз, тормозил ручником. Через несколько минут ( благо уже на аварийке дотянул до двора) тормоза вернулись в полном объеме, но не на долго, покачав пару минут педаль тормоза история повторилась, тормоза пропали и возвращаться не хотят... Тормозная жидкость в бачке на максимуме. В чем может быть причина? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Изменено пользователем Сергей 61RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Педаль колом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Мотор электроусилителя тормозов встал по причине износа коллектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Педаль провалилась в самое дно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
Только что, Сергей 61RUS сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!! На Сотке пропали тормоза, от слова совсем... Благо скорость была 10-15 км/ч, шел накатом, перед кольцом едва не влип в зад впереди стоящей пузотерки. Предыстория следующая: за пару месяцев до того начал тухнуть на приборке АБС, именно тухнуть, по причине того, что панель приборов не родная, а "оптитрон", т.е. - АБС горит - все норм, АБС не горит - значит не работает. Поначалу особого значения не придал, думал либо датчик какой глючит, либо контакт подкис, ну и иже с ними... Следующий глюк - два дня назад ни с с того ни с сего на ходу появился пищащий звук похожий на писк парктроника, появился и через несколько секунд пропал... Опять-же - во время не отреагировал, погрешил на датчики парктроников (снег, мороз, сырость и т.п.) - думал причина в них, сегодня писк появился так-же внезапно на ровном месте, но на протяжении нескольких минут упорно не унимался, в результате - педаль тормоза резко провалилась вниз, тормозил ручником. Через несколько минут ( благо уже на аварийке дотянул до двора) тормоза вернулись в полном объеме, но не на долго, покачав пару минут педаль тормоза история повторилась, тормоза пропали и возвращаться не хотят... Тормозная жидкость в бачке на максимуме. В чем может быть причина? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ставь ГTЦ от маджесты-делов на полчаса,переставить бачок только и прокачать,тем много ,вот например первое попавшееся . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Сергей 61RUS сказал:

Педаль провалилась в самое дно. 

Вероятно ГТЦ дал дуба, можете его разобрать, посмотреть манжеты. Решение уже сказали выше. Хотя, если моторчик хороший и просто манжета умерла, я бы поискал р/к сейкен при хорошей поверхности цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.
9 часов назад, Palasatikk сказал:

Мотор электроусилителя тормозов встал по причине износа коллектора. 

Вероятнее всего. Мотор ремонтируется (меняется коллектор и перематывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
5 часов назад, Лексей сказал:

Вероятнее всего. Мотор ремонтируется (меняется коллектор и перематывается).

Почему тогда педаль в полу? При отказе вакуумника, просто будут тормоза без усиления, а на 100-ках с моторчиком вообще тормозов не будет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.
8 часов назад, WAR сказал:

Почему тогда педаль в полу? При отказе вакуумника, просто будут тормоза без усиления, а на 100-ках с моторчиком вообще тормозов не будет что ли?

Тормозить начинает в самом конце хода педали. Тормозной путь по асфальту с 40 км/ч метров 30-40 (когда давишь на педаль со всей дури).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Моторчик проверить делов на три минуты.Педалькой подергать раз 10-15 и послушать зажужжит моторчик или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20.11.2020 в 20:15, Сергей 61RUS сказал:

Педаль провалилась в самое дно. 

Если педаль провалилась , то сначала надо проверить все шланги, возможно раздулся какой-то.

При отказавшем моторчике педаль проваливаться не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Была такая ситуация. Педаль в полу, зумер орёт, лампочка ручника и абс горит. По итогу снял всё. Оказалось отвалился контакт на моторе. Нужно сначала подать питание на мотор и проверить его работу. Я к ним пытался припояться, не получилось. Наверное паяльник слабый. По этому поставил на эти контакты просто провода с фишками. 2000 полёт нормальный 

IMG_20201031_083026.jpg

IMG_20201031_112354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Большое спасибо за советы всем откликнувшимся, починимся - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.