Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!! На Сотке пропали тормоза, от слова совсем... Благо скорость была 10-15 км/ч, шел накатом, перед кольцом едва не влип в зад впереди стоящей пузотерки. Предыстория следующая: за пару месяцев до того начал тухнуть на приборке АБС, именно тухнуть, по причине того, что панель приборов не родная, а "оптитрон", т.е. - АБС горит - все норм, АБС не горит - значит не работает. Поначалу особого значения не придал, думал либо датчик какой глючит, либо контакт подкис, ну и иже с ними... Следующий глюк - два дня назад ни с с того ни с сего на ходу появился пищащий звук похожий на писк парктроника, появился и через несколько секунд пропал... Опять-же - во время не отреагировал, погрешил на датчики парктроников (снег, мороз, сырость и т.п.) - думал причина в них, сегодня писк появился так-же внезапно на ровном месте, но на протяжении нескольких минут упорно не унимался, в результате - педаль тормоза резко провалилась вниз, тормозил ручником. Через несколько минут ( благо уже на аварийке дотянул до двора) тормоза вернулись в полном объеме, но не на долго, покачав пару минут педаль тормоза история повторилась, тормоза пропали и возвращаться не хотят... Тормозная жидкость в бачке на максимуме. В чем может быть причина? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Изменено пользователем Сергей 61RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Педаль колом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Мотор электроусилителя тормозов встал по причине износа коллектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Педаль провалилась в самое дно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
Только что, Сергей 61RUS сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу помощи!!! На Сотке пропали тормоза, от слова совсем... Благо скорость была 10-15 км/ч, шел накатом, перед кольцом едва не влип в зад впереди стоящей пузотерки. Предыстория следующая: за пару месяцев до того начал тухнуть на приборке АБС, именно тухнуть, по причине того, что панель приборов не родная, а "оптитрон", т.е. - АБС горит - все норм, АБС не горит - значит не работает. Поначалу особого значения не придал, думал либо датчик какой глючит, либо контакт подкис, ну и иже с ними... Следующий глюк - два дня назад ни с с того ни с сего на ходу появился пищащий звук похожий на писк парктроника, появился и через несколько секунд пропал... Опять-же - во время не отреагировал, погрешил на датчики парктроников (снег, мороз, сырость и т.п.) - думал причина в них, сегодня писк появился так-же внезапно на ровном месте, но на протяжении нескольких минут упорно не унимался, в результате - педаль тормоза резко провалилась вниз, тормозил ручником. Через несколько минут ( благо уже на аварийке дотянул до двора) тормоза вернулись в полном объеме, но не на долго, покачав пару минут педаль тормоза история повторилась, тормоза пропали и возвращаться не хотят... Тормозная жидкость в бачке на максимуме. В чем может быть причина? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ставь ГTЦ от маджесты-делов на полчаса,переставить бачок только и прокачать,тем много ,вот например первое попавшееся . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Сергей 61RUS сказал:

Педаль провалилась в самое дно. 

Вероятно ГТЦ дал дуба, можете его разобрать, посмотреть манжеты. Решение уже сказали выше. Хотя, если моторчик хороший и просто манжета умерла, я бы поискал р/к сейкен при хорошей поверхности цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
9 часов назад, Palasatikk сказал:

Мотор электроусилителя тормозов встал по причине износа коллектора. 

Вероятнее всего. Мотор ремонтируется (меняется коллектор и перематывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
5 часов назад, Лексей сказал:

Вероятнее всего. Мотор ремонтируется (меняется коллектор и перематывается).

Почему тогда педаль в полу? При отказе вакуумника, просто будут тормоза без усиления, а на 100-ках с моторчиком вообще тормозов не будет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
8 часов назад, WAR сказал:

Почему тогда педаль в полу? При отказе вакуумника, просто будут тормоза без усиления, а на 100-ках с моторчиком вообще тормозов не будет что ли?

Тормозить начинает в самом конце хода педали. Тормозной путь по асфальту с 40 км/ч метров 30-40 (когда давишь на педаль со всей дури).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Моторчик проверить делов на три минуты.Педалькой подергать раз 10-15 и послушать зажужжит моторчик или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20.11.2020 в 20:15, Сергей 61RUS сказал:

Педаль провалилась в самое дно. 

Если педаль провалилась , то сначала надо проверить все шланги, возможно раздулся какой-то.

При отказавшем моторчике педаль проваливаться не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Была такая ситуация. Педаль в полу, зумер орёт, лампочка ручника и абс горит. По итогу снял всё. Оказалось отвалился контакт на моторе. Нужно сначала подать питание на мотор и проверить его работу. Я к ним пытался припояться, не получилось. Наверное паяльник слабый. По этому поставил на эти контакты просто провода с фишками. 2000 полёт нормальный 

IMG_20201031_083026.jpg

IMG_20201031_112354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Большое спасибо за советы всем откликнувшимся, починимся - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC100

Приветствую всех форумчан. Итак, были проделаны следующие работы. После снятия ГТЦ (а снимать его все-таки пришлось, хоть на форуме и попадалась мне информация, что можно снять мотор с насосом и гидро-аккумулятором без снятия всего узла - у меня не получилось) были обнаружены закисшие клеммы на моторе и заржавевшие напрочь клеммы на выходе из пластикового корпуса (я так понимаю это блок управления АБС, если не угадал, сильно не ругайтесь). После  вскрытия эл. мотора обнаружился изношенный коллектор, несколько ламелей сточились до пластика. Отдал мастерам на авторынке на замену коллектора, вместо одного дня прождал шесть, десять раз пожалел что сам не занялся этим вопросом, оказалось что посадочный диаметр коллекторов которые были у них в наличии либо 8 либо 10 мм., а диаметр штока - 9 мм., в итоге эти рукожопые мастера криво просверлили коллектор и его в итоге после установки на шток пришлось протачивать чтобы не было биения. Так-же были заменены оба подшипника. Наполовину изношенные щетки решил оставить родные, вместо новых китайских. Вчера все до собирал, все работает, прокачали с братом тормоза, второй день - полет нормальный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.