Перейти к публикации
Иваныч_50

Surf 2LT vs Pajero 4D56.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD

    Долго мучает меня мысль о джиповодстве, но никак не подберу себе достойный вариант за небольшие денежки, причем дизель.

    Хочется конечно 80-ку.....но дорого, да и хлам здесь брать не хоцца, по сему рассматривается возможность пригона авто из Японии.

    Есть 2 варианта из Японии.

    Сурф 2ЛТ год 92-93

    Паджеро 4Д56 год 93-95

    Почему эти движки? потому что они по таможне хорошо "пролезают"

    Обе машины будут обинакового состояния и пробега (около 100 тыс). Не конструкторы.

    Понимаю, что глупо спрашивать на Тойота форуме кто лучше, по сему, больше интересует мнение о тойотовском моторе. Пользую Тойоту Лит Айс с мотором 2СТ, моторчик слабый но вполне надежный т.к. за ним ухаживаю.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    хочешь секаса с мицубисей бери 4д56 smile.gif . У мицы только 4м40 нормальный дизель. Купи лучше 78ю, пусть даже с 2лте все равно ok.gif , мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да эти машины вобще по таможне пролязят! blink.gif НИКАК, только на Абхазию, там по фиг что таможить от 100$ , в зависимости как у таможеника глаз ляжет на машину! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    blink.gif ого а стоит того что бы такое заказывать с япы?

    а если выбирать по мотору то все познается по состоянию.

    у меня 2ЛТЕ так он меня уже вывел, в офисе делка с 4Д56 так мотор как часы, тяги километр трогается с буксами.

    а то что митсубы более капризные это факт, да и железки на них дороже.

    взять к примеру головку на

    2ЛТЕ - 500$ оригинал на заказ (с эмиратов 10-14дн)

    4Д56 - 1200$ оригинал на заказ (только с японии 60-70дн)

    так что совет выберать для себ другие моторы

    или 1КЗТЕ (3.0) или 4М40 (2.8)

    даже сафариковский РД28 (2.8 рядная 6) от нисана и то лучше. чем 2 варианта с 2.4 от тойоты и митсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Лично знаю человека, эксплуатировавшего 4Д56 ДЕСЯТЬ лет. Никогда мотор проблем не доставлял. А ездил он на этом Паджеро все 10 лет. Как эксплуатировать, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я думаю что двигун MITSUBICHI 4D56T слишком заморочисто сконструирован ..достаточно глянуть на его ГРМ.(балансирные валы например-к чему и на что ?!-у каждого второго решок б/валов оборван....и ничем это-не выражается в работе мотора...).. blink.gif

    _ по топливной аппаратуре -скажу что она практически копия TOYOTA 1KZ-T..довольно надёжна-( ТНВД в ремонт приходит крайне редко..а форсунки --как и на всех моторах-как расходники не в счёт..)..

    Все разборки завалены ТНВД 4D56T они никому не нужны !!-потому часто сам рекомендую владельцам MITSUBICHI 4D56T -Вам проще купить (б/у 8..12 тыщ)..чем производить ремонт.... tongue.gif да многие и сами знают что дешевле..

    .

    _____[attachmentid=34672]____[attachmentid=34673]___________

    post-6751-1213119333_thumb.jpg

    post-6751-1213119680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    у паджиков рама гниёт. пересмотрел их много в своё время.. рама imho гемор с ГАИ. да и таможенные на такие года жёсткие.. бери местную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня Сюрф с 2ЛТ, у друга - уже 3-ий паджерик... На Сюрфе практически бесшумный салон, но более тесный... по мелочи проблем меньше вылазило, чем на паджерике. 4 года сравниваю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на дальнем востоке 4D56 все называют однозначно: "4 делали, 56 е..ся" smile.gif

    зато пыжики бывают "заблокированы" до зубов (а не только межосевой) причём штатно, и суперселект на них на всех - то есть на полном приводе по асфальту - пожалста

    хотя не смотря на это пыжиков не люблю, в основном из-за перезамученой электроники, хреновой компоновки всяких агрегатов, но подозреваю что это просто ориентация такая rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD
    Да эти машины вобще по таможне пролязят!  blink.gif НИКАК, только на Абхазию, там по фиг что таможить от 100$ , в зависимости как у таможеника глаз ляжет на машину! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    413505[/snapback]

    Милый друг! Зачем же так кричать не разобравшись? Залезь на таможенный калькулятор и сравни 2.5 мотор до 7 и после 7 лет, удивишься что пошлина одинакова. Я так себе в сентябре 10 летний сааб пригнал из Япы и очень доволен, таможил не где то а в Москве на Добролюбова, смогу и старый джип притащить из Япы если мотор 2.3-2.5 литра, знаю где сертификат евро-3 сделать. Не первый раз! Так что будьте терпеливее перед высказываниями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD
    хочешь секаса с мицубисей бери 4д56 smile.gif . У мицы только 4м40 нормальный дизель. Купи лучше 78ю, пусть даже с 2лте все равно  ok.gif , мое ИМХО.

    413503[/snapback]

    Видет объявления о продаже 78-х с 2ЛТЕ в Москве, полез на аукционы в Японию и не нашел этих машин с 2ЛТЕ blink.gif Подскажи, может я проглядел.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    взять к примеру головку на

    4Д56 - 1200$ оригинал на заказ (только с японии 60-70дн)

    Друг! Возьми у меня за 6 тыр! В сборе!!! Перепродашь кому-нить баксов за 500-800!

    Да мы с тобой такой бизнес забацаем! Ты только скажи biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    мои коллеги(мотористы) эксплуатирующие 4D56 говорят что лучше мотора нет, сами ездят на паджерах, эксплуатируют в городе, да нет нет на пляж заехать! Другой знакомый имеет два Паджеры коротыш 4D56 и пятидверный 4М40. второй у него как экспидиционик, очень им доволен! Я лично эксплуатировал коротыш 4D55, потом вкорячил туда 4D56 , но результата удовлетворяющего мои потребности не добился, пересел на Сурф 3VZ, пока очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    на дальнем востоке 4D56 все называют однозначно: "4 делали, 56 е..ся" smile.gif

    зато пыжики бывают "заблокированы" до зубов (а не только межосевой) причём штатно, и суперселект на них на всех - то есть на полном приводе по асфальту - пожалста

    хотя не смотря на это пыжиков не люблю, в основном из-за перезамученой электроники, хреновой компоновки всяких агрегатов, но подозреваю что это просто ориентация такая rolleyes.gif

    413799[/snapback]

    4д56 не самый удачный движок, но сравнивать его с 2лт, а тем более такие поговорки выдумывать - бред и тупизм. Не случайно, кстати этот движок буквально до вчерашнего дня делали и спорты с ним разлетались, и л200. А 2лт давно в музее.

    3 блока только у тоет, да и то не всегда. А у Паджер - 2 всего, причем на 4д56 АРБ на передок не идет ваще. А вот суперселект далеко не у всех есть.

    Без лишней скромности скажу, что Паджеро 2 на голову выше Тоетовского аналога Хайлюкс\Сурф тех лет, причем по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То:Grim Reaper>>

    _За 6 тыщ...в сборе--это НОВАЯ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    взять к примеру головку на

    4Д56 - 1200$ оригинал на заказ (только с японии 60-70дн)

    Друг! Возьми у меня за 6 тыр! В сборе!!! Перепродашь кому-нить баксов за 500-800!

    Да мы с тобой такой бизнес забацаем! Ты только скажи biggrin.gif

    413978[/snapback]

    это вообще что за головы? знаю что в китае можно купить моторы 3Л и 4Д56, цена на них тоже смешная. но это китай и они не выбегают больше 120-150 тыс, а потом смело на помойку, так как ремонтировать смысла уже нет, по замену попадает все..остается только блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    То:Grim Reaper>>

    _За 6 тыщ...в сборе--это НОВАЯ ???

    413989[/snapback]

    Нет, но с гарантией. Возврат если чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То:Grim Reaper>>

    _За 6 тыщ...в сборе--это НОВАЯ ???

    413989[/snapback]

    Нет, но с гарантией. Возврат если чо.

    414002[/snapback]

    в том то и дело, что разговор шел о новых, кому нужны бу головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 2003 2,7
    хочешь секаса с мицубисей бери 4д56 smile.gif . У мицы только 4м40 нормальный дизель. Купи лучше 78ю, пусть даже с 2лте все равно  ok.gif , мое ИМХО.

    413503[/snapback]

    Был у меня 4м40. капиталил по взрослому: турбина, башка, кольца, поршня. Все в 2-3 раза дороже чем на 4д56. Хотя движок конечно бодрый и приемистый. Но геморойный. Мое ИМХО такое: нужно брать Тойоту или Сузуку. Мицубисю (их у меня было две) при всем ее кампоте более брать не буду: слишком дорого выходит в конечном счете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Без лишней скромности скажу, что Паджеро 2 на голову выше Тоетовского аналога Хайлюкс\Сурф тех лет, причем по всем параметрам.

    Нельзя эти машины сравнивать они абсолютно разные . Паджеро 2 более близок к Прадикам по размерам кузова и салона .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.