Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #221 Опубликовано: 30 января 2015 Левый тройник понятен. А что за правая приблуда? Вроде не такая была у ТС? Да и я делал другой штуцер на место штатного входа отработанных газов в ЕГР. Мотор 1HD-FTE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #222 Опубликовано: 30 января 2015 так справа она лежит на первом фото, по выточена так что бы аккурат меж шпильками входить, вот вместо клапана, ну получается как у французов на видосе, труба там прямая...очканул чото на 13 летней машины гайки на коллекторе скручивать))...да и при таком , верхнем расположении парубка от него имхо больше толку , чем по низу, он там раза в три длиннее получается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #223 Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) jurok35 Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся Изменено 30 января 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #224 Опубликовано: 30 января 2015 jurok35 Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся Тоже про это подумал.Юра.ждем отчет.У меня правда переходник по чертежам Лени1848,но ведь в него можно и штуцер врезать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #225 Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) jurok35 Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся ну да кстати))) причем это совсем не сложно))) повернуть...ну заправлю , замеряю, ну чтобы поточнее было все а не чисто осчущения...а так реально выхлоп меньше...в гараже минут десять гонял и газовал итд, и короче не пахнет ваще не чем...даже удивился..дак я ампутировал то, с видоса французского, всяко там не бараны... расход был 14-15 гдето по трассе и по городу гдето 17-18..и чо то мне показалось многовато.. Изменено 30 января 2015 пользователем jurok35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #226 Опубликовано: 30 января 2015 с телепона токо..но понятен принцип.. вот приблуды уже с ввареными штуцерами .. вот все прикрученное токо сцуко торопился и ухо сломал на трубе, они слабые, так гаек понаприваривал типо чтобы по бокам шпилек были для усиления...на всякий случай.. Тут получается что дроссельная заслонка не играет никакой роли. А почему решили сделать без клапана вообще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #227 Опубликовано: 30 января 2015 а так реально выхлоп меньше...в гараже минут десять гонял и газовал итд, и короче не пахнет ваще не чем...даже удивился.. WARNING! никогда не газуйте и не заводите машину в гараже, копыта сразу протяните. Хоть выхлоп и чище, но дышать им нельзя. Столько мужиков погибло в гаражах, не повторяйте ошибок. Вы нам еще нужны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #228 Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Ну у меня в городе около 17 литров. По трассе-в районе 13-14. Было.До. Пока после обмана ЕГР еще не было возможности корректно замеряться.То снегопад, метели, пробки снежные.... То еще что-то. Сейчас заправился род завязку, несколько полных баков проезжу- посмотрю. Кстати, jurok35, у тебя клапан удален, я так понимаю. Соответственно и вакуум не срабатывает на открытие. А как с "Чек"-ом? Не загорелся? Тема же была в том, что система остается в первозданном виде.Клапан не глушится, трубки подключены. "Мозги" считают, что ЕГР включен. Но питается он чистым воздухом. Изменено 30 января 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #229 Опубликовано: 30 января 2015 Ну у меня в городе около 17 литров. По трассе-в районе 13-14. Было.До. Пока после обмана ЕГР еще не было возможности корректно замеряться.То снегопад, метели, пробки снежные.... То еще что-то. Сейчас заправился род завязку, несколько полных баков проезжу- посмотрю. Кстати, jurok35, у тебя клапан удален, я так понимаю. Соответственно и вакуум не срабатывает на открытие. А как с "Чек"-ом? Не загорелся? Тема же была в том, что система остается в первозданном виде.Клапан не глушится, трубки подключены. "Мозги" считают, что ЕГР включен. Но питается он чистым воздухом. вот при заглушеном егр, чек всегда загорался, и почемуто только летом...клемму сбросишь, опять нормуль, неделе две и загорится...сейчас не знаю как будет...надо тестить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #230 Опубликовано: 1 февраля 2015 Я так же хочу засвидетельствовать свое почтение всем участникам данного форума и надеюсь на добрый совет, личный опыт и знания. Ранее я открывал тему : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185099&hl= , но помощи не дождался, а методом тыка только все усугубил.... Но после прочитанного пришел к выводу, что после заглушки ЕГР у меня все и началось, звон пальцев, стук форсунок, упирание двигателя и раннее воспламенение. Так вот вопрос: если обедненная смесь отработанными газами через ЕГР дает выравнивание в работе двигателя, то взяв приток чистого воздуха до заслонки и создав более качественную смесь не создам ли я опять эффект детонации, ведь смесь будет более качественная и воспламенятся будет быстрее то есть раньше? Прошу Вас "ФОРУМЧАН" помочь мне с этим разобраться, ведь для этого мы все здесь и находимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #231 Опубликовано: 1 февраля 2015 если обедненная смесь отработанными газами через ЕГР дает выравнивание в работе двигателя, то взяв приток чистого воздуха до заслонки и создав более качественную смесь не создам ли я опять эффект детонации, ведь смесь будет более качественная и воспламенятся будет быстрее то есть раньше? Прошу Вас "ФОРУМЧАН" помочь мне с этим разобраться, ведь для этого мы все здесь и находимся. Пол года гоняю, все хорошо. Детонации на порядок меньше, чем раньше, при резком нажатии на газульку это прекрасно слышно и ощущается. О раннем зажигании и речи быть не может. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #232 Опубликовано: 1 февраля 2015 Все понял уже делаю, думаю часа через 2 будет готово.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #233 Опубликовано: 1 февраля 2015 Все понял уже делаю, думаю часа через 2 будет готово.. Ждем фотоотчет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #234 Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) По прошествии некоторого времени могу сказать, что с тройником, конечно, ездить можно, но расход топлива в пробках сильно увеличился. На трассе не изменился. Поэтому пришлось поставить прямой патрубок, и взять воздух в коллектор из атмосферы через сантехнический клапан. Ведь клапан егр не задействован вообще. Соображения были такие. Выхлопные газы не проходят через расходомер, а в случае с тройником весь воздух шел по одной трубе. В пробках дроссельная заслонка прикрывается и клапан егр открывается больше. С тройником, в этом случае, воздух все равно шел через расходомер, а должны идти выхлопные газы минуя измеритель. Теперь, когда поставил подсос воздуха из атмосферы через сантехнический клапан, расход пришел в норму. Ну, и ещё, вместо шланга вентиляции картера поставил после расходомера дополнительный подсос воздуха. На динамике двигателя это не отразилось, но расход чуть снизился, т.к. скорость воздуха через измеритель уменьшилась. Изменено 2 февраля 2015 пользователем @geo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #235 Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Справедливости ради, надо сказать, что с тройником очень хорошо едет по трассе на верхах, от 120 и выше. И расход обычный 6,5-7л. Но в пробках, чуть ли не 18л. Это, конечно, неприемлемо, т.к. невозможно рассчитать сколько осталось до конца бака. Лампа топлива загоралась неожиданно, а до заправки еще ползти далеко. Приходилось глушить двигатель. Изменено 2 февраля 2015 пользователем @geo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #236 Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Опять клапан? С таким решением, дополнительный воздух подаётся в коллектор только на холостых оборотах т.к. при нажатии педали газа, этот клапан сразу закроется и дальше будет работать, как с просто заглушенным ЕГР. На счёт расхода топлива в пробках - он не увеличивается, просто расходомер некорректно начинает показывать, тут соглашусь. Решить можно отбором воздуха перед датчиком расхода воздуха (это пока теория). Ещё есть один неприятный момент, этот клапан имеет подвижные части: пружину, тарелку клапана, стопорную шайбу, которые не отличаются надежностью. Не хочу каркать, но если слетит стопорная шайба, то эти три детали полетят куда? Вспомнил, вроде шайбы там нет, но все же рискованно ИМХО Изменено 2 февраля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #237 Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Опять клапан? С таким решением, дополнительный воздух подаётся в коллектор только на холостых оборотах т.к. при нажатии педали газа, этот клапан сразу закроется и дальше будет работать, как с просто заглушенным ЕГР Да. На прогретом двигателе этот клапан открыт до 1700-1800 об. Потом закрывается. Примерно от 1850-1900 об получается атмосферное давление во впускном коллекторе. Далее уже давление выше атмосферного, поэтому нужен клапан. У меня пустить воздух через клапан егр не получится - слишком он закопан. Подступиться негде. Если бы было вот так: я бы не задумываясь одел на штуцер маленький нулевик и сантехнический клапан не понадобился бы, даже несмотря на наличие турбины. Клапан егр к моменту выравнивания давления во впускном коллекторе с атмосферным закрыт полностью. Иначе турбина дула бы в глушитель. Изменено 2 февраля 2015 пользователем @geo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #238 Опубликовано: 3 февраля 2015 У меня пустить воздух через клапан егр не получится - слишком он закопан. Подступиться негде. Вот же он, а если холодильник убрать то и места добавится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #239 Опубликовано: 3 февраля 2015 Клапан егр к моменту выравнивания давления во впускном коллекторе с атмосферным закрыт полностью. Иначе турбина дула бы в глушитель. Неверно, он открыт. А турбина не может дуть в глушитель т.к. давление выхлопа, больше давления турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amadeus Откуда: ХМАО-Югра Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун #240 Опубликовано: 6 февраля 2015 Господа Ну так и каков итог всех этих манипуляций??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах