Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    об этом речь, я правильно понял:

    "...Под задней сидухой, с левой стороны есть лючек, под ним фарнитура бака. Отсоединяешь фишки - шланги и откручиваешь крышку бака. Если ни кто из старых ( предыдущих ) владельцев не лазил, то на заборной трубке есть сеточка - ее на фиг..." или это для бензинки?

    все верно,250руб стоит сеточка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Думал поананировать с сечением отврстия, да плюнул, времени нет совсем заниматься, а ездить надо. Покатаю так пока.
    Кстати, кто подскажет че у меня за затычка в трубке? и куда эта трубка должна идти? Я так понял только на рестайле трубка такая есть, давно спросить хочу, может не в тему немного.... 

    post-11357-0-87298000-1413462079_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это чертежи, что бы полностью избавится от дроссельной заслонки и навсегда заглушить ЕГР? 

     

    Я делаю детали вот по этим чертежам: Сотка рестайлинговая

    Это Леонид выложил чертеж переходника,который ставится взамен всего клапана егр.

    На машине,без расходомера воздуха- этого имхо достаточно.

    Смысл- в увеличении проходного сечения впускного тракта..

    А наддув турбина наддует.

     

    Имхо,буду пробывать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Зы.

    Про сеточку в баке.

    Лучше ее конечно выкинуть.

     

    Меня задолбала зимой обмерзать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Про сеточку в баке.

    Лучше ее конечно выкинуть.

    Это было первым моим тюненгом :) Обычно на свежекупленой машине первым делом ее в сад...

    Вот прекрасная альтернатива сетке, у меня стояли и стоят на всех авто:

    http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/nasadki-toplivozabornikov-podogrevaemye

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    год прошел... все не решился занятся заглушкой как тут на видео...а у вас смотрю все нормально получилось ? моя 2001года... тройник этот или как у фарнцузов лучше делать ?

     

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157694&hl=%2Begr 

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    год прошел... все не решился занятся заглушкой как тут на видео...а у вас смотрю все нормально получилось ? моя 2001года... тройник этот или как у фарнцузов лучше делать ?

    Решать только тебе. Все плюсы и минусы уже озвучены.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Заехал в автозапчаси Георгий-М, купил патрубок вентиляции картера ВАЗ-2112 за 60 рублей и 4 хомута Norma ещё рублей 100. У товарища, который занимается глушителями, нашёл огрызок трубы диаметром 57 мм и, распилив родную трубку,приварил часть к ней, оставшуюся часть прикрутил на место. Собрал всё это безобразие и поехал домой.

    Никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Как не дымил, так и не дымит, как был вялым - так и остался вялым.

    Никаких "чеков" у меня не загорелось.

    Об изменении расхода сообщу позже, но не думаю, что что нибудь изменится.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Заехал в автозапчаси Георгий-М, купил патрубок вентиляции картера ВАЗ-2112 за 60 рублей и 4 хомута Norma ещё рублей 100. У товарища, который занимается глушителями, нашёл огрызок трубы диаметром 57 мм и, распилив родную трубку,приварил часть к ней, оставшуюся часть прикрутил на место. Собрал всё это безобразие и поехал домой.

    Никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Как не дымил, так и не дымит, как был вялым - так и остался вялым.

    Никаких "чеков" у меня не загорелось.

    Об изменении расхода сообщу позже, но не думаю, что что нибудь изменится.

    А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? 

    Убрал. На всякий случай снял и дунул во все. По дороге домой лохИ вялоползучие на Рубле не дали разогнаться больше 140-а. Расход по компу - 17,9, как и был до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? 

    что за заглушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    что за заглушка?

    Если у Вас до этого был отключен клапан ЕГР путем закрытия пневмотрубки шариком или другой заглушкой, то для работы тройника ее нужно убрать, чтобы клапан работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот как это выглядит у меня:

    post-3756-0-78512600-1413758415_thumb.jp

    post-3756-0-03679800-1413758438_thumb.jp

    При достаточно активной езде расход весьма умеренный! Посмотрим, что будет дальше.

    post-3756-0-11923200-1413758562_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    IMG_20141019_221053.jpg

    Расход как на приусе ))))
    У меня так показывает когда полный бак заливаешь, потом ближе к концу бака более - менее похоже на правду.
    Замерей от заправки до заправки.
    Чудеса какие-то........ :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    дима ,а чем тут чудесного ,15.5 нормальный расход

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    дима ,а чем тут чудесного ,15.5 нормальный расход

    Извиняюсь, прогнал....
    У меня показывает сколько км едет на 1 литре, думал тут так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Посмотрел французкое видео. У него ЕГР с охладителем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тоже замутил себе аналогичный апгрейд. Автору спасибо!!! Из хорошего заметил, что двигатель действительно стал чуть тише работать особенно, когда холодный. В горку под нагрузкой нитак громко ревет. Так же заметил, что тяги стало чуть больше (проверял в горку). В общем, положительного добавилось. 

     

    Детали изготавливал по аналогии с сообщением 133: вход клапана ЕГР сделан из штатной трубы, заглушка сделана из фланца от штатной трубы (дыра заварена + паранитовые прокладки), тройник заказал в компании , занимающейся выхлопными системами (изготовили при мне).  Внутренний диаметр толстого патрубка 55 мм (у меня труба тройника 57 мм, устал натягивать патрубок на тройник), внешний диаметр мет.трубки ЕГР - 30 мм (сперва использовал патрубок от радиаторы НИВЫ 33 мм, так он безбожно болтался, хотя хомут смог плотно обтянуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По ощущениям двигатель работает приятнее, особенно на малых и средних оборотах. Расход с "тапкой в полу" остался неизменным - под 20 литров. Максималка тоже не подросла - 160 по GPS, это максимум, больше ни в какую не хочет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    у меня после апгрейда машина валить стала до не узнаваемости .расход 16.5 езда агрессивная ,двигатель реально тише работает.Nikos не мог раньше это придумать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.