Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Левый тройник понятен.

    А что за правая приблуда?  Вроде не такая была у ТС?  Да и я делал другой штуцер на место штатного входа отработанных газов в ЕГР.

    Мотор 1HD-FTE?

    2014-12-23 11-10-38 (2).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    так справа она лежит на первом фото, по выточена так что бы аккурат меж шпильками входить, вот вместо  клапана, ну получается как у французов на видосе, труба там прямая...очканул чото на 13 летней машины гайки на коллекторе скручивать))...да и при таком , верхнем расположении парубка от него имхо больше толку , чем по низу, он там раза в три длиннее получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    jurok35

      :ok: Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал :think: Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся :friends:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    jurok35

      :ok: Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал :think: Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся :friends:

    Тоже про это подумал.Юра.ждем отчет.У меня правда переходник по чертежам Лени1848,но ведь в него можно и штуцер врезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    jurok35

      :ok: Круто! Еще один вариант, который я не пробовал. Я клапан оставил, а ты его ваще ампутировал :think: Интересно, как будет движек себя чувствовать на разных режимах? Покатаешься, отпишись. Глядя на твое фото, увидел, что в моем случае можно попробовать перевернуть клапан и пустить короткий патрубок, как у тебя. С такими решениями скоро к идиальному подберемся :friends:

    ну да кстати))) причем это совсем не сложно))) повернуть...ну заправлю , замеряю, ну чтобы поточнее было все а не чисто осчущения...а так реально выхлоп меньше...в гараже минут десять гонял и газовал итд, и короче не пахнет ваще не чем...даже удивился..дак я ампутировал то, с видоса французского, всяко там не бараны... :biggrin:

     

    расход  был 14-15 гдето по трассе и по городу гдето 17-18..и чо то мне показалось многовато..

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    с телепона токо..но понятен принцип..

    вот приблуды уже с ввареными штуцерами ..

    adc2db9efc10.jpg

    вот все прикрученное

    2a0c01cd9c2d.jpg

    токо сцуко торопился и ухо сломал на трубе, они слабые, так гаек понаприваривал типо чтобы по бокам шпилек были для усиления...на всякий случай..

    Тут получается что дроссельная заслонка не играет никакой роли. А почему решили сделать без клапана вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    а так реально выхлоп меньше...в гараже минут десять гонял и газовал итд, и короче не пахнет ваще не чем...даже удивился..

    WARNING! никогда не газуйте и не заводите машину в гараже, копыта сразу протяните. Хоть выхлоп и чище, но дышать им нельзя. Столько мужиков погибло в гаражах, не повторяйте ошибок. Вы нам еще нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Ну у меня в городе около 17 литров. По трассе-в районе 13-14. 

    Было.До.

    Пока после обмана ЕГР еще не было возможности корректно замеряться.То снегопад, метели, пробки снежные....

    То еще что-то. Сейчас заправился род завязку, несколько полных баков проезжу- посмотрю.

    Кстати, jurok35, у тебя клапан удален, я так понимаю. Соответственно и вакуум не срабатывает на открытие. А как с "Чек"-ом? Не загорелся?

    Тема же была в том, что система остается в первозданном виде.Клапан не глушится, трубки подключены. "Мозги" считают, что ЕГР включен. Но питается он чистым воздухом.

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Ну у меня в городе около 17 литров. По трассе-в районе 13-14. 

    Было.До.

    Пока после обмана ЕГР еще не было возможности корректно замеряться.То снегопад, метели, пробки снежные....

    То еще что-то. Сейчас заправился род завязку, несколько полных баков проезжу- посмотрю.

    Кстати, jurok35, у тебя клапан удален, я так понимаю. Соответственно и вакуум не срабатывает на открытие. А как с "Чек"-ом? Не загорелся?

    Тема же была в том, что система остается в первозданном виде.Клапан не глушится, трубки подключены. "Мозги" считают, что ЕГР включен. Но питается он чистым воздухом.

    вот при заглушеном егр, чек всегда загорался, и почемуто только летом...клемму сбросишь, опять нормуль, неделе две и загорится...сейчас не знаю как будет...надо тестить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Я так же хочу засвидетельствовать свое почтение всем участникам данного форума и надеюсь на добрый совет, личный опыт и знания. Ранее я открывал тему : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185099&hl= , но помощи не дождался, а методом тыка только все усугубил.... Но после прочитанного пришел к выводу, что после заглушки ЕГР у меня все и началось, звон пальцев, стук форсунок, упирание двигателя и раннее воспламенение. Так вот вопрос: если обедненная смесь отработанными газами через ЕГР дает выравнивание в работе двигателя, то взяв приток чистого воздуха до заслонки и создав более качественную смесь не создам ли я опять эффект детонации,  ведь смесь будет более качественная и воспламенятся будет быстрее то есть раньше? Прошу Вас "ФОРУМЧАН" помочь мне с этим разобраться, ведь для этого мы все здесь и находимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    если обедненная смесь отработанными газами через ЕГР дает выравнивание в работе двигателя, то взяв приток чистого воздуха до заслонки и создав более качественную смесь не создам ли я опять эффект детонации,  ведь смесь будет более качественная и воспламенятся будет быстрее то есть раньше? Прошу Вас "ФОРУМЧАН" помочь мне с этим разобраться, ведь для этого мы все здесь и находимся.

    Пол года гоняю, все хорошо. Детонации на порядок меньше, чем раньше, при резком нажатии на газульку это прекрасно слышно и ощущается. О раннем зажигании и речи быть не может. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Все понял уже делаю, думаю часа через 2 будет готово..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Все понял уже делаю, думаю часа через 2 будет готово..

    Ждем фотоотчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

    По прошествии некоторого времени могу сказать, что с тройником, конечно, ездить можно, но расход топлива в пробках сильно увеличился. На трассе не изменился. Поэтому пришлось поставить прямой патрубок, и взять воздух в коллектор из атмосферы через сантехнический клапан. Ведь клапан егр не задействован вообще. Соображения были такие. Выхлопные газы не проходят через расходомер, а в случае с тройником весь воздух шел по одной трубе. В пробках дроссельная заслонка прикрывается и клапан егр открывается больше. С тройником, в этом случае, воздух все равно шел через расходомер, а должны идти выхлопные газы минуя измеритель. Теперь, когда поставил подсос воздуха из атмосферы через сантехнический клапан, расход пришел в норму. Ну, и ещё, вместо шланга вентиляции картера поставил после расходомера дополнительный подсос воздуха. На динамике двигателя это не отразилось, но расход чуть снизился, т.к. скорость воздуха через измеритель уменьшилась.

     

    med_gallery_48886_2239_381030.jpg

     

    med_gallery_48886_2239_138172.jpg

     

    med_gallery_48886_2239_198296.jpg

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

    Справедливости ради, надо сказать, что с тройником очень хорошо едет по трассе на верхах, от 120 и выше. И расход обычный 6,5-7л. Но в пробках, чуть ли не 18л. Это, конечно, неприемлемо, т.к. невозможно рассчитать сколько осталось до конца бака. Лампа топлива загоралась неожиданно, а до заправки еще ползти далеко. Приходилось глушить двигатель.

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Опять клапан? С таким решением, дополнительный воздух подаётся в коллектор только на холостых оборотах т.к. при нажатии педали газа, этот клапан сразу закроется и дальше будет работать, как с просто заглушенным ЕГР. На счёт расхода топлива в пробках - он не увеличивается, просто расходомер некорректно начинает показывать, тут соглашусь. Решить можно отбором воздуха перед датчиком расхода воздуха (это пока теория).

    Ещё есть один неприятный момент, этот клапан имеет подвижные части: пружину, тарелку клапана, стопорную шайбу, которые не отличаются надежностью. Не хочу каркать, но если слетит стопорная шайба, то эти три детали полетят куда?

    Вспомнил, вроде шайбы там нет, но все же рискованно ИМХО

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип
    Опять клапан? С таким решением, дополнительный воздух подаётся в коллектор только на холостых оборотах т.к. при нажатии педали газа, этот клапан сразу закроется и дальше будет работать, как с просто заглушенным ЕГР

     

    Да. На прогретом двигателе этот клапан открыт до 1700-1800 об. Потом закрывается. Примерно от 1850-1900 об получается атмосферное давление во впускном коллекторе. Далее уже давление выше атмосферного, поэтому нужен клапан. У меня пустить воздух через клапан егр не получится - слишком он закопан. Подступиться негде.

    Если бы было вот так:

    2014-12-23 11-10-38 (2).JPG

     

    я бы не задумываясь одел на штуцер маленький нулевик и сантехнический клапан не понадобился бы, даже несмотря на наличие турбины. Клапан егр к моменту выравнивания давления во впускном коллекторе с атмосферным закрыт полностью. Иначе турбина дула бы в глушитель.

    Изменено пользователем @geo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    У меня пустить воздух через клапан егр не получится - слишком он закопан. Подступиться негде.

    Вот же он, а если холодильник убрать то и места добавится. 

    post-45109-0-18822100-1422934512_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Клапан егр к моменту выравнивания давления во впускном коллекторе с атмосферным закрыт полностью. Иначе турбина дула бы в глушитель.

    Неверно, он открыт. А турбина не может дуть в глушитель т.к. давление выхлопа, больше давления турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Господа Ну так и каков итог всех этих манипуляций???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.