Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    вот теперь я понял преимущество Сурфов перед Раннерами tongue.gif

    на СУрфах нет никаких заумных систем.

    поведение в грязи стандартное.

    внатяг без проблем с пониженной.

    идет уверенно, вопрос только в резине.

    414423[/snapback]

    +1. У меня Сурф 215 и нет никаких проблем. За май и июнь я его уже загонял раз 7 в достаточно серьезную грязь и глубокий песок ( из песка долго за собой тащил Х-Трейла), так вот ощущение только одно – танк! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    вот чел выложил пару роликов про Сурфа215.

    судя по всему даже понижайку не включал, так, угорали компанией:

    http://ru.youtube.com/watch?v=4F5CvUfFIVA

    http://ru.youtube.com/watch?v=QWuK3J5_9wo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    На все 100 согласен с ВАНЬКОЙ.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail
    блин что по бездору никто на 215 не ездил что ли? тоже интересен этот вопрос как 215 по бездору?

    414304[/snapback]

    Хреновато, особенно с геометрией. Длинная база, у меня еще установлены алюминивые пороги.

    Ездил не далее как сегодня по глине, хор--р-р-р-рошая такая глина...после дождя, настоящая грязища.

    Поведение абсолютно не пресказуемо. Шел неторопливо на 4Н, 4L без блокировки дифа - зависимимости между положением руля, газом и траекторией движение не обнаружено. sad.gif

    Плюс - мощности хватает на любых оборотах (1GR).

    Единственное что оправдывает - резина всесезонный изрядно юзаный, но еще не лысый бриджстоун дуэлер.

    Появилось желание лифтануть на дюйм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail
    Для рядового пользователя важно сочетание в автомобиле сразу многих качеств, некая универсальность, для меня лично в 215 сочетается всё что мне нужно от автомобиля. Ещёб расход поменьше  smile.gif .

    414437[/snapback]

    Я в экстремальные грязищи не лажу (типа покатушки и прочий расколбас), 80% - городская езда. Иногда вырираюсь рыбалка, платка, шашлыки и прочая отдыхаловка километров за 200-300-500 от Москвы. Вот тут-то и нужно внедорожные кач-ва.

    А вот расходом по трассе - она меня радует, не более 12 литров по трассе, хотя как-то ставил рекород в 9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    Ездил не далее как сегодня по глине, хор--р-р-р-рошая такая глина...после дождя, настоящая грязища.

    Поведение абсолютно не пресказуемо. Шел неторопливо на 4Н, 4L без блокировки дифа - зависимимости между положением руля, газом и траекторией движение не обнаружено

    а вот тут вопрос РЕЗИНЫ.

    прошлое лето в деревню в дождь по колее глиняной таскало точно так же на Данлоп АТ20.

    весной по той же самой колее раскисшей на зимней Бридж АйсКрузер5000 - совсем иное поведение.

    а уж если поставить чисто грязевую резину - думаю будет все зер гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota4Runner 4.0 Sport Edition 2005 мод.год
    Скажу сразу – в грязюку не лажу. А не зимней дороге Traction Control и VSC помогает однозначно. Хотя обычно сам срабатываешь чуть раньше. За 5 лет эксплуатации 215-го был один случай, этой зимой, когда электроника отработала и пищалка заорала, раньше меня. В той ситаации, без этого разложил бы наверно машинку – за это я ей и признателен.

    Когда центральный диф блокирован, то обе системы Traction Control и VSC вырубаются, тоже. Единственное , что остаётся – дросельная заслонка даёт отсечку на 3000 rpm. Нимного необычно, но привыкаешь. Зажигать по глубокому снегу не мешает. Про грязь не знаю.

    Теперь про жидкость в АКПП. В регламенте на FJ-Cruiser, где как известно стоит такая же коробка как и на 4Runner с 2005 года, тоже без щупа – чётко сказано Replace Automatic Transmission Fluid  на 96000 км. Мы можете конечно не менять и тешить себя, что там чудо-жидкость  biggrin.gif

    414428[/snapback]

    У меня при блокировке центр.дифа загорается VSC OFF. У Traction наверное сигнальной лампы нет. На зимней дороге один восторг! Специально на заднем приводе ехал одной половиной по ледяной обочине, другой-по асфальту. Трещим, мигаем, но едем прямо и без заносов! applaude.gif А вот в глине мне эта отсечка мешает! Может и в резине отчасти дело!

    Про ATF понятно-меняем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    Для рядового пользователя важно сочетание в автомобиле сразу многих качеств, некая универсальность, для меня лично в 215 сочетается всё что мне нужно от автомобиля. Ещёб расход поменьше  smile.gif .

    414437[/snapback]

    Я в экстремальные грязищи не лажу (типа покатушки и прочий расколбас), 80% - городская езда. Иногда вырираюсь рыбалка, платка, шашлыки и прочая отдыхаловка километров за 200-300-500 от Москвы. Вот тут-то и нужно внедорожные кач-ва.

    А вот расходом по трассе - она меня радует, не более 12 литров по трассе, хотя как-то ставил рекород в 9,5

    414532[/snapback]

    Как смотрел??? У мненя по трассе комп так и показывает 9-12 литров, если ехать неспеша... Но реально по замерам получается по трассе 14 гдето..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X
    +1. У меня Сурф 215 и нет никаких проблем. За май и июнь я его уже загонял раз 7 в достаточно серьезную грязь и глубокий песок ( из песка долго за собой тащил Х-Трейла), так вот ощущение только одно – танк! tongue.gif

    414480[/snapback]

    +1

    Ну может и не танк, но едет вполне достойно. Довелось уже испытать и в глине и по песку, да и по камушкам на Алтае на эти выхи полазил. При резине Bridge HT840 лучшего вроде и желать не стоит.

    Есть правда пара моментов, которые по сравнению со 185 кузовом смущают. Первое - это новое расположение бака, поскольку он стал больше, висеть стал ниже и переехал влево от кардана (думаю, что в угоду задним пассажирам), то приходится держать его в уме. Второе - это штатная защита двигла и коробки, которую того и гляди оторвешь, особенно при движении назад (наверное буду другую ставить).

    Кстати по расходу. При загрузке четыре человека, полбагажника вешей + 2 каяка на горбу и скорости движения по трассе 110 - 130 с частыми обгонами расход составил 10,4 литра (специально мерил по баку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    По легкому и среднему бездорожью на 215 (неподготовленном) лазить можно.

    Но вот полазил - пришло понимание того, что небольшой лифт подвески сделать все-таки нужно - нет-нет, а цеплял днищем, когда по колее ползал.

    Когда осматривал авто снизу, увидел, что валы приводов передней подвески в спокойном состоянии идут в ступицы колес под углом примерно 10 градусов. Т.е., если подвеску лифтануть - привода будут стоять более горизонтально.

    Кстати, как на Ваших автомобилях стоят передние привода? У всех немного под углом?

    Металлическая защита двигателя, коробки и раздатки заканчивается странно выполненным козырьком из пластика, имеющим загиб вниз. На вчерашнем лазании по всяким говнам, при движении задним ходом, естесственно, я этот кусок пластика отломал (это было предсказуемо с самого начала).

    На эти выходные ездил достаточно далеко - 500 км в один конец. По трассе шел на круиз-контроле в основном 160. Больше 180 не разгонялся. Постоянно ехать так, конечно, не получалось, были и обгоны и за фурой приходилось тащиться. Расход 11,8 л/100 км. Мерял по баку, а не по приборам. Важно: ветер был попутный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Металлическая защита двигателя, коробки и раздатки заканчивается странно выполненным козырьком из пластика, имеющим загиб вниз. На вчерашнем лазании по всяким говнам, при движении задним ходом, естесственно, я этот кусок пластика отломал (это было предсказуемо с самого начала).

    Ну да, для чего был поставлен этот пластмассовый аппендикс совсем не ясно, я его сразу снял. Мной же был обнаружен один неприятный момент (и не только у меня). Снизу между передним бампером и защитой большое отверстие ничем не защищенное, в котором прекрасно просматривается радиатор, можно спокойно его повредить палкой, камнем. Я первым делом поставил на это место мощную защиту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Посмотрел, ценны там какие-то странные, я подобрал по размеру нашу русскую, немного ее обработал, подогнал и все встало в 2 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X
    Снизу между передним бампером и защитой большое отверстие ничем не защищенное, в котором прекрасно просматривается радиатор,  можно спокойно его повредить палкой, камнем. Я первым делом поставил на это место мощную защиту!

    415376[/snapback]

    Греться не начал? А то у меня знакомые спецы смотрели, сказали, что может такое случиться при движении в тяжелых условиях с низкой скоростью... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Снизу между передним бампером и защитой большое отверстие ничем не защищенное, в котором прекрасно просматривается радиатор,  можно спокойно его повредить палкой, камнем. Я первым делом поставил на это место мощную защиту!

    415376[/snapback]

    Греться не начал? А то у меня знакомые спецы смотрели, сказали, что может такое случиться при движении в тяжелых условиях с низкой скоростью... :-(

    415606[/snapback]

    Нет, не начал, причем проверено было долгим движением по достаточно глубокому песку при +26.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Но вот полазил - пришло понимание того, что небольшой лифт подвески сделать все-таки нужно - нет-нет, а цеплял днищем, когда по колее ползал.

    Когда осматривал авто снизу, увидел, что валы приводов передней подвески в спокойном состоянии идут в ступицы колес под углом примерно 10 градусов. Т.е., если подвеску лифтануть - привода будут стоять более горизонтально.

    Кстати, как на Ваших автомобилях стоят передние привода? У всех немного под углом?

    415093[/snapback]

    Кстати а варианты комплектов для лифтовки прорабатывались? Что-нить из стандартных вариантов? Судя по всему те же что для прадошки 120-й.

    ЗЫ. У меня то ж под углом привода стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.