Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Ясно. Спасибо. 

И не реверсивную вместо неё поставить не получится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

нет,не получится,хотя ктото пробовал передний реверсивный редуктор ставить назад,с целью поднять кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Я тоже из за угла кардана подумал. Но это уже совсем другая история. 

    Пока с передаточными числами пар нужно решить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

4.88 самая крепкая пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 Это понятно, вот только скорость у меня максимальная 80. А дальше обороты уже к 4000 близятся, гула много, а толку мало. 

 Я раньше на родных Близардовских мостах катал с парами 3.9. Я не думаю что семидисятощные пары слабее. 

  Я на соревновании езжу постоянно на 3-4 скорости повышенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 У кого нибудь есть, или были спортивные машины. Близард или Рокки.  Какие пары лучше поставить в мосты? 

  У меня в родных мостах 3.9 стояли. Хотя Близарды LD20 которые с 2Lt идут пары 3.7. И в принципе нормально. 

  Сей час мосты с парами 4.88

КПП вместо 4ступ на 5ступ собрались поменять. Но этого все равно не хватит что бы выйти на изначально передаточное число. 

  Нашёл программу по пересчёту передаточных чисел 

  

  

Screenshot_20220102_123751_com.android.chrome.jpg

Планируем поменять пары на 4.1.

Вот только бы не перестараться. Что бы  потом обратно не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: анапа
  • Машина: управляю мечтой
30.11.2020 в 11:28, Владимир 64 сказал:

    Этот автомобиль эталон для всех LD10 то к чему надо стремиться. На сколько я знаю он и старше моего. 

   И категория у него посерьёзнее. Мне нельзя так делать как на этом реализована подвеска. 

  Мне бы кто подсказал есть ли разница в клюшках семидесяточных. Может у кого есть снятые перед, зад что бы сравнить их друг с другом. Что бы определиться какие искать. 

  По дискам я сегодня на шиномонтажку заезжал, я думаю рано или поздно я найду какой нибудь диск р15 плюсовой что бы померить. Так понимаю вряд-ли есть такая информация по дискам. Потому что она ни кому кроме меня не понадобиться. 

15 с плюсом не станет на этот мост,только -20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: анапа
  • Машина: управляю мечтой
19.12.2021 в 13:22, volder сказал:

нет,не получится,хотя ктото пробовал передний реверсивный редуктор ставить назад,с целью поднять кардан.

Почему,все получится) тягу поперечную межколесную надо будет вперед перенести,как на Тлк60,соответствено сошки с оной и ставить. Вопрос только зачем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

   С передним редуктором пока решил не заморачиваться, сделать бы пока то что уже запланированное. 

Диски у меня сей час стоят r15 ET0 6"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
27 минут назад, василий1976 сказал:

Сошку рулевую гнул? 

Да. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Надумал пары поменять в мостах, даже с человеком сговорились с форума. 

  Вот только оказалось что у меня  пары обе 8" 39 /8  только задняя тонкая, передняя толстая.  А у него перед 7" 41/10 толстая, а задняя как у меня тонкая 8" 41/10. 

 Возможно ли к ней найти на передний мост комплект 4.1   8". 

   Тут ещё почитал у них хвостовик могут отличаться по количеству шлицов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Если у меня хвостовик редуктора над рулевой тягой это же не значит что у меня реверсивнвя пара? 

 Реверсивную ставят если такой редуктор ставят в задний мост? 

  На сколько я понимаю на 80 точно такая же пара? 

 Ни кому на обмен не нужна 4.875 на 4.1. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  Все таки как я понял у меня передний редуктор High pinion и пара в нем реверсивнвя. 

  Соответственно и мне теперь нужна пара 8"  4.1 реверсивнвя. 

 Осталось только себе голову заморочить что будет если редуктор High pinion поставить назад то какую пару в него нужно будет? 

IMG_20220106_165022.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

ищи у владельцев 80-ок которые занизили пары,с дизелем там в стоке 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
09.01.2022 в 16:16, Владимир 64 сказал:

Осталось только себе голову заморочить что будет если редуктор High pinion поставить назад то какую пару в него нужно будет? 

единственную которая в него войдет - переднюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

   Про передний редуктор в задний мост это пока мысли в слух. 

  Пока нужно поставить КПП пятиступ. вместо четырёх. Которая уже приехала вместе с раздаткой. 

 Да пары заменить на 4.1 . Задняя отправилась на обмен уже. Переднюю покупать новую придётся. 

 Как все поставлю буду как ракета 🚀. Но это не точно 😁

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

я б на твоем месте передним редуктором в заднем мосту шибко не увлекался

оно встанет и будет работать, но в силу специфики работы зубов пары - легче выкрашивает эти зубы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

Собрал раздатку. Это с моими шестернями то LD10. Получилось повышенная 1.3, пониженная 2.4.

IMG_20220113_134603.jpg

Раздатку мне в догонку с КПП5 отдали. В ней шестерни плохие были поэтому пришлось свои поставить. А были вот такие. Это Дайхатсу Рокки или Близард LD20 

IMG_20220112_194104.jpg

Явно какое-то другое передаточное. Но лучхе или хуже не знаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Как на LD10 не знаю а на Рокки повышенная 1,3 по заводу,мне на военных мостах очень мешало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.