Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200
29.12.2020 в 23:24, Al-Is сказал:

А свечи накала? Их проверяли?

К тотальным диагностическим действиям только только подобрался - на этой неделе у нас -15 и ниже - самое то. Свечи буду проверять также.

 

30.12.2020 в 20:50, Alex.fo.32 сказал:

Здравствуйте, в начале темы Вы писали, что ничего кроме магнитолы не включалось? Если после электрика, и прочих действий, все включается но трудный старт, то начинайте с проверки на завоздушку, форсунки в одночасье не ломаются как правило. Вебаста, работующая от солярки, в зависимости от места подключения может не только греть, но и развоздушить. .Опишите ситуацию подробней. 

Вебасто уже не первый год эксплуатируется - проблем не замечал.

 

Из общей клинической картины: ниже минус 10 не заводится с автозапуска, а именно отморгав аварийками слышу некую "подкачку", после это стартер начинает бодро (ввполне) крутить и  на "пол пути" останавливается, как спотыкаясь. Далее - следующая попытка. После трех попыток отбой по автозапуску, с ключа же туговато но заводится.

 

Сейчас пойду засниму пару видео на телефон. Прикреплю сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
3 часа назад, Syron сказал:

Из общей клинической картины: ниже минус 10 не заводится с автозапуска, а именно отморгав аварийками слышу некую "подкачку", после это стартер начинает бодро (ввполне) крутить и  на "пол пути" останавливается, как спотыкаясь. Далее - следующая попытка. После трех попыток отбой по автозапуску, с ключа же туговато но заводится.

 

Сейчас пойду засниму пару видео на телефон. Прикреплю сюда

По автозапуску надо смотреть сигналку. Смотреть корректность времени работы стартера (открутил он минималку и отрубился, просто не хватает времени не смотря на увеличение при следующей попытке). Большинство авто с кнопкой могут сами отрубать стартер, поэтому время работы стартера ставится по максимум. Так же сигналка может отрубать стартер из-за просадки напряжения и Пандора - не исключение. Опять же, за Пандорой есть грехи, что при сильной просадке напряжения или низком напряжении могут слетать настройки. И то, что она даёт заводить машину при снятой охране - вовсе не означает, что она даст завестись ей с а/з. 

 

К примеру, если взять 5ххх серию Пандоры, то при а/з может тупить иммо и это при условии,  что настройки самой сигналки корректны.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200

Сегодня приезжали сигнальщики к машине (на улице -20) и естессно не завелась с а/з - даже не захотел крутить стартер (появляется масса, все оживает и отключается). Проверили наличие хх в сигналке и многое другое по ней - ноль эффекта. С ключа завелся на 7-8 секунд дико подтраивая и подкалбашиваясь и заглох. Погрел 15 минут вебасто и с а/з завелся на ура !!! 

 

Неужели за 15 минут вебасты (двигло с -20 прогрелось до -5, печка выключена) что-то может так быстро оттаять что машинка сразу заводится ? Масло в канальцах дай бог отойдет. Масло хорошее, пробег на нем 7к 5в30. Топливник поменял, бак чистили летом + фильтр нём. Беда вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Все входящие сигналы твоя Пандора прекрасно читает по кану, нечего и проверять. Что бы понять почему сигналка не заводит авто, надо, как минимум, знать модель сигналки? Обход штатного иммо идёт по кану и управляет этим сама сигналка или через доп.модуль? А/з реализован через кан-шину или по старинке по аналоги через имитацию нажатия кнопки? Если включается зажигание и дальше ничего не происходит, то, возможно,  нет имитации нажатия педали тормоза или нет сигнала на отдельном выходе на стартер. Старлайн даже 6го поколения, к примеру, не может на 200ке управлять стартером по кану, нужно подключать аналог, хотя, все остальное и даже обход штатного иммо делается по кану. По последним Пандорам не помню.

 

Расколбас может идти от топлива с водой и прочим говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200
23 минуты назад, M@ks сказал:

Все входящие сигналы твоя Пандора прекрасно читает по кану, нечего и проверять. Что бы понять почему сигналка не заводит авто, надо, как минимум, знать модель сигналки? Обход штатного иммо идёт по кану и управляет этим сама сигналка или через доп.модуль? А/з реализован через кан-шину или по старинке по аналоги через имитацию нажатия кнопки? Если включается зажигание и дальше ничего не происходит, то, возможно,  нет имитации нажатия педали тормоза или нет сигнала на отдельном выходе на стартер. Старлайн даже 6го поколения, к примеру, не может на 200ке управлять стартером по кану, нужно подключать аналог, хотя, все остальное и даже обход штатного иммо делается по кану. По последним Пандорам не помню.

 

Расколбас может идти от топлива с водой и прочим говном.

Спасибо за ответ. Запуск реализован по кану и осуществляется через сигнализацию. Парадокс и асбурд ситуации в плохо запуске ниже -10. Топливо газпром наш. Стакан мыл в воскр с заменой топливника. Где что еще может подмерзать и так быстро отходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Пандора не может управлять стартером по кану, по кану идёт обход штатного иммо!  Управление стартером аналоговые, которое легко сэмитировать при а/з, если стартер не включается. Отсюда можно понять, выходной сигнал с сигналки выходит или нет,  если выходит, то, где он теряется...в бодике, под капотом? А некоторые Пандоры не могут даже управлять зажиганием ign 1 и ign2. Можно включить приборку и климатику, но при этом не запустить двигатель.  (но ты можешь и дальше держать в секрете модель сигналки, спрашивая совета по глюкам сигналки, а мы будем дальше выдвигать различные теории). 

 

Все, что угодно, фантазии не хватит! Начиная от сопли, гнили в разъёме сигналки, заканчивая соплёй, гнилью в штатной проводке. При низкой температуре -выше влажность- лучше контакт, при морозе - ниже влажность -хуже контакт.

Зачем приезжали сигнальщики, если даже примерного диагноза нет?

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Syron сказал:

Где что еще может подмерзать и так быстро отходить ?

По ощущениям где-то спряталась умирающая релешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200
50 минут назад, M@ks сказал:

Зачем приезжали сигнальщики, если даже примерного диагноза нет?

Они 2 недели назад полностью её переустанавливали, т.к. ввиду этих проблем -я начал свои поиски с сигналки. Деньги им до конца не уплочены ибо с ключа ,пусть и не всегда, есть запуск - вот и ездят - в их же интересах.

 

56 минут назад, M@ks сказал:

 (но ты можешь и дальше держать в секрете модель сигналки, спрашивая совета по глюкам сигналки, а мы будем дальше выдвигать различные теории). 

Лора из 31ой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 минут назад, Syron сказал:

Лора из 31ой серии

Ты хотел сказать Пандект 31хх? Который называют Лорой из-за особого Пандоровского протокола обмена данными брелок-блок (LoRa)

6 минут назад, Syron сказал:

...ибо с ключа ,пусть и не всегда, есть запуск - вот и ездят - в их же интересах.

Прочитав ещё раз все твои приключения с авто, приняв во внимание модель авто и сигналки, считаю, что тебе сперва надо решить проблемы с самой машиной (проблемы с топливной системой, а м.б. и со штатной электрикой...гниль в нижних разъемах бодиков - известная болячка, хреновая масса на блоках под капотом, кислые ослабшие клеммы на акб...), а уже потом дрючить установщиков сиги. Как говорил ранее, перевести сигналку в режим валет/то и смотреть на работу авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина

Согласно списка читаемых команд и списка исполняемый команд, все равно требуется аналоговые подключения зажигания и стартера. Все это цепляется в бодике, из бодика все идёт вниз в пороги, где иногда отгнивают пины в разъемах. И все эти подключения, и корректность их исполнения не сложно проверить при а/з

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200

На выходных займусь общей диагностикой и топливной аппаратурой. Затем поедем электрику ковырять. Бесит уже это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105
10 часов назад, Syron сказал:

Сегодня приезжали сигнальщики к машине (на улице -20) и естессно не завелась с а/з - даже не захотел крутить стартер (появляется масса, все оживает и отключается). Проверили наличие хх в сигналке и многое другое по ней - ноль эффекта. С ключа завелся на 7-8 секунд дико подтраивая и подкалбашиваясь и заглох. Погрел 15 минут вебасто и с а/з завелся на ура !!! 

 

Неужели за 15 минут вебасты (двигло с -20 прогрелось до -5, печка выключена) что-то может так быстро оттаять что машинка сразу заводится ? Масло в канальцах дай бог отойдет. Масло хорошее, пробег на нем 7к 5в30. Топливник поменял, бак чистили летом + фильтр нём. Беда вообщем

Вебасто питается с обратки возле фильтра? Расколбас при запуске отсюда...проблема наверное либо в подкачке-лягушке либо в самом стакане(подсос-трещина-кольцо) ...топливо в бак скатывается...насос вебасто компенсирует потерю нагнетая топливо,но остаётся воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Вебаста на завоздушенной системе не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Смотря как вмонтирована в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200

Всем доброго времени ! Толком ничего пока не выяснил, то времени нет, то запись на две недели вперед. Но ясно точно то, что заводится в мороз только после 15-20(и более) минут вебасты. Пробовал без неё - секунд 15 проработал и заглох, дальше стартер молотит впустую. Залил 60л норм топлива, промывку форсунок хайгир и преобразователь воды. Откатал до дна - ноль эффекта. Думается, что где-то что-то обмерзает в районе протекания трубок антифриза - если дело в этом. Либо воздушит систему, а вебастик запускаясь его высасывает, подтягивая топливо с бака(чисто мои домыслы - могу ошибаться). Для понимающих сфоткал врезку вебасты, если в этом беда - подскажите, где самое правильное место для этого ? Спасибо

Около бачка хомуты. Сидят на "желтой" линии

https://yadi.sk/i/KJGuLOqGAmS--Q

https://yadi.sk/i/ucvWjEcCPOV9BQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

не самое лучшее место для подключения, но проблема скорее всего не в нем. Чтобы железно убедиться что проблема не в точке подключения топлива- запитайте вебасту из ведра, заглушив эту врезку. 

Дальше -пора двигателю померять компрессию и уже после этого посмотреть коррекции. Ну а дальше круг поиска сильно сузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200
13 часов назад, Alexander(as) сказал:

не самое лучшее место для подключения, но проблема скорее всего не в нем. Чтобы железно убедиться что проблема не в точке подключения топлива- запитайте вебасту из ведра, заглушив эту врезку. 

Дальше -пора двигателю померять компрессию и уже после этого посмотреть коррекции. Ну а дальше круг поиска сильно сузится.

Тоже пришел к выводу, что заглушу ка вебасту, восстановив топливопровод и проэксперементирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Под днищем авто есть теплообменник топлива...возможно он дырявый..как возможное место утечки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Если я правильно понял наискось темы, то теплый двигатель заводится нормально, а холодный нет. Если так, то либо свечи накала, либо форсунки, либо компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC200
10 часов назад, Alexander(as) сказал:

Если я правильно понял наискось темы, то теплый двигатель заводится нормально, а холодный нет. Если так, то либо свечи накала, либо форсунки, либо компрессия.

Именно так. Даже слегка прогретый вебастой, скажем при забортных -20 если нагреть до минус -8 -5 по показаниям сигнализации, то заведется, что с а/з, что с кнопки.

Изменено пользователем Syron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.