Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Вопрос к уважаемым знатокам:

    У меня Prado 95, 2000 г, турбодизель 1KZ-TE, пробег ок. 150 000. Выхлоп бесцветный, без особого запаха. Но ради интереса поднес к выхлопной трубе белую тряпку и она тут же покрылась мелкими черными точками, при этом запаха от нее почти не было. Масло двигатель не ест, так что наверное, это сажа.

    Возник вопрос: это нормально для дизеля? Или что-то надо делать - промывать Винсом, например?

    Раньше с дизелями не сталкивался, так что буду благодарен за Ваши советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    не мешай машине ездить!! buzz.gif если из выхлопной дизеля вообще ничего не летит,значит он заглушен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    не мешай машине ездить!! buzz.gif если из выхлопной дизеля вообще ничего не летит,значит он заглушен!

    416583[/snapback]

    Вот у меня и не летит, и не заглушен. Но и не едет, несмотря на закрученный spill control valve, реостат 2,5-5,5кОм вместо датчика температуры воздуха, задвинутый на самый ранний впрыск ТНВД... Ошибок нет, нет разгона и нет мощности.

    ЗЫ: Наука о дизелях гласит: нет черного дыма при разгоне - значит нет мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Вот у меня и не летит, и не заглушен. Но и не едет, несмотря на закрученный spill control valve, реостат 2,5-5,5кОм вместо датчика температуры воздуха, задвинутый на самый ранний впрыск ТНВД... Ошибок нет, нет разгона и нет мощности.

    ЗЫ: Наука о дизелях гласит: нет черного дыма при разгоне - значит нет мощности.

    Ты моторы не путай? think.gif А если при таком раскладе не ездит то тебе переборка грозит так как тнвд на самом раннем и не едетто скорее всего ему пи....! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    1KZTEi - как не наступи - черного дыма нет, я сначала тоже переживал, думал может подкрутить чего, но славо Богу на этом насосе крутить нечего.

    едет нормально, до 160 достаточно резво разгоняется, а больше я не гоняю.

    так что коллега, думаю, что с дизелем твоим все в порядке, наслаждайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ЗЫ: Наука о дизелях гласит: нет черного дыма при разгоне - значит нет мощности.

    в моём например случае наоборот - при резком трогании с места вся мощность первой секунды старта вылетает сзади, как раз в виде дыма, то есть неправильно сгоревшего топлива sad.gif

    и кстати я например сильно ощутил эффект не от верчения насоса туда-сюда, а от установки его с помощью микрометра как того требует инструкция, а допуск там достаточно маленький smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    эффект не от верчения насоса туда-сюда, а от установки его с помощью микрометра как того требует инструкция, а допуск там достаточно маленький smile.gif

    Это все правильно когда он жив а когда умирает это последняя припарка труппу!там есть ньюанс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Это все правильно когда он жив а когда умирает это последняя припарка труппу!там есть ньюанс!

    416700[/snapback]

    это какой же?

    моя практика говорит о том, что нюансов в механической части всего пара-тройка

    электронный насос очень уматная и живучая вещь, а нюанс там один - система электронного управления в качестве начальных установок должна получать то, чего ожидает, а не того к чему привыкли русские горе-дизелисты bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да как правило это клапана уже механически воздух пускают в форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вопрос к уважаемым знатокам:

    У меня Prado 95, 2000 г, турбодизель 1KZ-TE, пробег ок. 150 000. Выхлоп бесцветный, без особого запаха. Но ради интереса поднес к выхлопной трубе белую тряпку и она тут же покрылась мелкими черными точками, при этом запаха от нее почти не было. Масло двигатель не ест, так что наверное, это сажа.

    Возник вопрос: это нормально для дизеля? Или что-то надо делать - промывать Винсом, например?

    Раньше с дизелями не сталкивался, так что буду благодарен за Ваши советы

    416552[/snapback]

    -----------------------

    это у вас вода и сажа летит..(конденсат с глушителя)..НОРМАЛЬНО ЭТО, ok.gif

    ----------------------

    олег71

    ?????- какой воздух...какие клапана...(ну не напорные же-на плунжере !) blink.gif

    Это чё то новое...а поподробнее можно.?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ЗЫ: Наука о дизелях гласит: нет черного дыма при разгоне - значит нет мощности.

    в моём например случае наоборот - при резком трогании с места вся мощность первой секунды старта вылетает сзади, как раз в виде дыма, то есть неправильно сгоревшего топлива sad.gif

    и кстати я например сильно ощутил эффект не от верчения насоса туда-сюда, а от установки его с помощью микрометра как того требует инструкция, а допуск там достаточно маленький smile.gif

    416699[/snapback]

    Ну, поскольку у меня одинаково не едет в любых положениях насоса, то я выставил в саааамый ранний край - пусть хотя бы заводится как японец, а не как КАМАЗ... А черный дым появляется только на 4000об. И то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ну, поскольку у меня одинаково не едет в любых положениях насоса, то я выставил в саааамый ранний край - пусть хотя бы заводится как японец, а не как КАМАЗ... А черный дым появляется только на 4000об. И то не всегда.

    416752[/snapback]

    такая же фигня. Не едет, дыма нет, изумительно чистый выхлоп, сладковато приятного запаха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    сладковато приятного запаха

    Антифризного?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, СССР
    • Машина: TLC KZJ95 '2001 3.0TD

    Аналогичная ситуация - 1KZ-TE, пробег 180 тыс.км., выхлоп бесцветный во всем диапазоне оборотов, тяга хорошая. Что делать-то? Говорят, есть какие-то присадки для черного дыма. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП
    Аналогичная ситуация - 1KZ-TE, пробег 180 тыс.км., выхлоп бесцветный во всем диапазоне оборотов, тяга хорошая. Что делать-то? Говорят, есть какие-то присадки для черного дыма.  sos.gif

    416949[/snapback]

    *CRC* Diesel Clean Plus Anti Smoke Комплексный очиститель дизеля Антидым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    У меня Prado 95, 2000 г, турбодизель 1KZ-TE, пробег ок. 150 000. Выхлоп бесцветный, без особого запаха. Но ради интереса поднес к выхлопной трубе белую тряпку и она тут же покрылась мелкими черными точками, при этом запаха от нее почти не было. Масло двигатель не ест, так что наверное, это сажа

    Это абсолютно нормально и это сажа

    на двигателях с турбиной черного дыма быть не должно, на атмосферниках - он возможен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Как такогого дыма нет, но если резко газонуть облачко черного рылетает, что на ХХ что под нагрузкой.

    Меня беспокоит динамика, на 32" МТ-шных катках, до 100кмч разгоняюсь за 19,9сек. Ездил на диагностику в Тойота-центр в Одессе, мастер убрал сепаратор, что идёт на открытие клапана турбины, коричневого цвета бочёнок, крепиться на интеркуллере. Сказал, проехался, я проехался, результат 19сек. smile.gif

    У кого сколько до сотни выходит сек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Спасибо всем за ответы!

    Еще вопрос: до каких оборотов можно раскручивать дизель при длительных поездках? Отсечка стоит где-то на 4200 об/ мин, но инструкция считает обороты в 80% от максимальных в течении 2 часов тяжелыми условиями эксплуатации.

    Начитался в сети, что слишком активное раскручивание дизеля приводит к трещинам в ГБЦ и прочим проблемам. Так что я стараюсь выше 3 000 об не раскручивать. А Вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    3000 это насколько помню около 160-ти кмч, 2700 точно помню - 140

    сам склонен считать подобные условия действительно тяжёлыми, причём не столько для дизеля, сколько для автомобиля в целом и тоже выше 3000 на трассе не кручу, динамичные старты и обгоны не в счёт, но и там за 3500 редко когда заползает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    3000 это насколько помню около 160-ти кмч, 2700 точно помню - 140

    сам склонен считать подобные условия действительно тяжёлыми, причём не столько для дизеля, сколько для автомобиля в целом и тоже выше 3000 на трассе не кручу, динамичные старты и обгоны не в счёт, но и там за 3500 редко когда заползает

    418322[/snapback]

    Жуть.... При этом на 2L-TE 3000об - это всего лишь 110кмч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.