Перейти к публикации
maksim_lis

Вебасто бензиновая на дизельный мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, tivalik6 сказал:

    Полторашку раз в месяц 92-го сжигаю,ничего там не бухает.

    Питание лучше с обратки брать,имхо.Если с подачи ,то при долгом активном пользовании жизни это ТННД в ТНВД не прибавит.Либо клапан обратный какой колхозить.

    Себе клапан поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Troy 17 сказал:

    Себе клапан поставил

    Это правильно.А я с обратки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    10 минут назад, tivalik6 сказал:

    Это правильно.А я с обратки :)

    Те же яйца, только в профиль. Я все равно утром после отработки вебасты лягушкой соляру подкачиваю на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    А в бак почему никто не врезается?

    2 часа назад, Troy 17 сказал:

     

    А что за диагностическая приблуда?

    Завтра гляну. Какая то коробочка вебастовская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    6 часов назад, SCA сказал:

    А в бак почему никто не врезается?

     

    Врезаться в бак это самый правильный, но он же самый геморный вариант. Поэтому существует куча упрощенных случаев подключения под капотом перед фильтром, за фильтром, с подачи, с обратки, с клапаном, без клапана. Я сначала пробовал такие варианты но после нескольких зимних попадалок сделал все по инструкции с забором из бака. Это все относится к салярке (с бензином нет опыта), зимой при загустении топлива вебаста высасывает из фильтра и из магистрали и либо сама глохнет, либо двигатель без подкачки лягушкой не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    15 минут назад, pyssikat сказал:

    Врезаться в бак это самый правильный, но он же самый геморный вариант. Поэтому существует куча упрощенных случаев подключения под капотом перед фильтром, за фильтром, с подачи, с обратки, с клапаном, без клапана. Я сначала пробовал такие варианты но после нескольких зимних попадалок сделал все по инструкции с забором из бака. Это все относится к салярке (с бензином нет опыта), зимой при загустении топлива вебаста высасывает из фильтра и из магистрали и либо сама глохнет, либо двигатель без подкачки лягушкой не заводится.

    У сына сотка из Германии. Подача врезана в бак. Пластиковая магистраль сгнила. Врежем как у меня - между фильтром и ТНВД + клапан. И к дозирующему насосу добраться гемор.

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да обсуждали бензовую вебасту на дизельную Тойоту не раз.

    Я себе сознательно так ставил и отъездил лет 5-6 пока не продал авто.

    У нас зимой может быть и -40.

    Но бензиновая Вебасто (у меня стоял Эбершпехер) с большей степенью вероятности чем дизельная запаливается и с отдельного бачка (11 литров стоял возле моторного щита).

    Ну доливаешь раз в неделю при сильных морозах.

    Зато защищённость намного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    2 часа назад, Troy 17 сказал:

    У сына сотка из Германии. Подача врезана в бак. Пластиковая магистраль сгнила. Врежем как у меня - между фильтром и ТНВД + клапан. И к дозирующему насосу добраться гемор.

    Хозяин барин. Все зависит от климатических широт использования данного девайса. У нас случается такое, что дизтопливо не очень охотно по магистралям двигается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    7 часов назад, pyssikat сказал:

    зимой при загустении топлива вебаста высасывает из фильтра и из магистрали и либо сама глохнет, либо двигатель без подкачки лягушкой не заводится.

    Интерестно как врезаная в обратку может это все сделать?

    Устанавливая на подачу получается минимум три места дополнительного подсоса,а с клапаном пять.Что жизни ТНВД не прибавляет+каждый пуск после продолжительного пользования ведет к работе ТННД на сухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    11 часов назад, tivalik6 сказал:

    Интерестно как врезаная в обратку может это все сделать?

    Устанавливая на подачу получается минимум три места дополнительного подсоса,а с клапаном пять.Что жизни ТНВД не прибавляет+каждый пуск после продолжительного пользования ведет к работе ТННД на сухую.

    Тоже много мыслей на этот счет было что да как. Дело в том что я имел дело только с подогревателями в компактном исполнении, то есть топливный насос не выносной, а внутри подогревателя, может и в этом проблема. Некорректная работа подогревателя наблюдалась исключительно при температурах ниже -28 градусов, в остальных режимах все норм. После приведения системы в рекомендуемую производителем схематику (топливозабор из бака)  никаких вопросов не наблюдалось. Не исключаю что у подогревателей с выносным насосом подключенным к обратке такого наблюдаться не будет, транслирую исключительно собственный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вебаста дизельная на бензиновый мотор

    это название темы

    А содержание свелось на флуд ко второй странице.

    Давайте будем сдержаннее, парни.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    55 минут назад, stass_03 сказал:

    Вебаста дизельная на бензиновый мотор

     

     

     

    Вообще то наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.