Перейти к публикации
Alfox

Греется двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Вопрос собственно такой, в городе не замечал а на трассе как выходиш на скорость 120км. температура ползет в верх. Радиаторы промыты на форуме АУДИ прочитал что есть положительный опыт промывки двигателя и радиаторов изнутри большим концентратом лимонной кислоты яко-бы эта гадость снимает накипь внутри двигателя и очищает радиаторы. По словам авторов очень облегчает тепловой режим. Хотелось-бы услышать мнение форумчан может кто эксперементировал сам и тд. Может где еще можно посмотреть на эту тему Спасмбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тоже про это слышал от своих клиентов...что эффективно помогает !

    нелишне ещё радиатор промыть ( ..или продуть воздухом)-СНАРУЖИ.

    так же и термостат нужно проверить (может подклинивать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня было похожее после движения по трассе ( особенно в подъем) температура росла

    Снял радиатор и долго -долго мыл и керхера с двух сторон ... на просвет было видно ,что там полно грязи в сотах .. Помогло !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Посути промывать систему надо!?любая из кислот снимает водный камень который образуется от температуры выше 60 гр. но!! и систему тоже разрушает! если антифриз цвет не меняет то скорее всего что внутри все в норме ok.gif а вот по поводу промывки и проверки термостата крышки и прочего из системы я бы озаботился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Термостат, конечно посмотреть.

    2. промыть - хуже не будет, точно!

    3. Был у меня подобный эффект, правда чуть позже - когда больше 130 разгонялся - подливали форсунки. При этом расход рос со скоростью. После замены распылителей на 140 ест меньше чем на 100. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Сначала небольшая байка.

    Мой кум как-то со своим другом, дипломированным химиком, КаХаЭном.., в период постперестроечного "смутного времени" за деньги развлекались очисткой котлов от накипи. Причем, довольно успешно. "Нагрузка" клиента основывалась на "именитости" и "заслуженности" партнера-химика, но, главное, на некоем, совершенно секретном, запатентованном (!) "чудо-составе", который растворяет эту самую накипь как с добрым утром.

    Шли годы... Смеркалось...

    Как-то, мастурбируя со стареньким "исузье-трупериным" радиатором, я от безнадеги позвонил Виталику (куму), с нижайшей просьбой "отлить баночку чудо-каки" для приведения радиатора в потребное состояние... На что, кум, (к тому времени же не работавший в той шараге), предложил мне сделать "секретный" раствор самому... из лимонной кислоты и воды...

    Что и было с успехом проделано. Только раствор должен быть ГОРЯЧИЙ!!!

    Так что мойте....

    перед и зад... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Обычно достаточно просто руздвинув радиаторы (основной и кондея) удалить "войлок" скопившийся между ними ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Посути промывать систему надо!?любая из кислот снимает водный камень который образуется от температуры выше 60 гр. но!! и систему тоже разрушает! если антифриз цвет не меняет то скорее всего что внутри все в норме  а вот по поводу промывки и проверки термостата крышки и прочего из системы я бы озаботился!!!

    Олег поясни по подробней что разрушается в системе от промывки если эта гадость такая эфективная может она и термостат заодно разморозит. Радиаторы снаружи промыты вроде-бы все ОК. Термомуфта работает штатно при ночной езде температура не растет, а вот днем как в молодости кто на ,, Запорожце,, рассекал меня поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У нас в леспромхозе на Караз-ах, в былые времена водилы мыли сывороткой, говорят помгате здорово, главное не переусердствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Уже писал про свои перегревы...

    Мыл всем, чем моют...уловная полумера для моего случая. Для начала заглените в сам радитор, в моем в части трубок образовались пробки цвета ржи (возможен эффект красного антифриза).

    Сделал радикально: снял три радиатора и отдал шампулить-паять. Теперь и печки греют отлично и не греется!

    Знать бы, время и деньги на химию-антифриз-работы не тратил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Тоже на скорости грелся мой 1КЗ, промывал несколько раз керхером - не помогало, заехал в сервис - продули, грязи летело очень много, думал настанет счастье - ан нет, все равно греется на скорости свыше 110 и оборотах свыше 2500.

    На выходных решил всетаки снять радиатор, и что же я увидел после стольких промывок и продувки blink.gif :

    Мыл часа три керхером пока на просвет не стал просматриваться. biggrin.gif

    post-1496-1214288748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня таже фигня. Настали теплые деньки, греюсь на подъемах и при скорости боьше 110. Поменял крышку, термостат, антифриз, промыл радиатор снаружи. Греюсь sad.gif Снял голову, ничего криминального не нашел, голова поская, поменял прокладку. Греюсь ohmy.gif Снял распылители, поставил на стенд - дизелист сказал, что новые не всегда так хорошо работают. Осталась вискомуфта. Проверял её газеткой - остановить трудно. Но видимо придется менять. Чего еще делать не знаю ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    промыл радиатор снаружи.  ph34r.gif

    418999[/snapback]

    Мыл со снятием?

    Да, если бы я начал с таких процедур, как описаны выше - семейный бюджет дал бы трещину. Но я пошел по пути от простого к сложному, итого затрат 0, т.к. оставил старый антифриз, по причине недавней замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну антифриз, мне пора было поменять, да и не дорого это. Но вот снятие головки конечно мой бюджет сильно подкосило. Хорошо еще, что она цела была.

    Радиатор не снимал. Снял решетку, бампер с кенгурятником и мыл керхером. На просвет все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Фото сверху - при продуве и промывке (со снятием решетки, бампера и лебедки) вроде тоже на просвет просматривалось unsure.gif , оказалось только 1/3 радиатора просматривалась. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    У меня таже фигня. Настали теплые деньки, греюсь на подъемах и при скорости боьше 110. Поменял крышку, термостат, антифриз, промыл радиатор снаружи. Греюсь sad.gif Снял голову, ничего криминального не нашел, голова поская, поменял прокладку. Греюсь ohmy.gif Снял распылители, поставил на стенд - дизелист сказал, что новые не всегда так хорошо работают. Осталась вискомуфта. Проверял её газеткой - остановить трудно. Но видимо придется менять. Чего еще делать не знаю ph34r.gif

    rolleyes.gif 110 это по спидометру! в реалие на 25% больше до кучи проверь помпу бывает там от лопаток один фшик или вовсе прокручивается ,а так скорее всего воздух в системе или плохая проходимость!а это может быть и помпа!?Так же посмотри на обдув с переди нет препядствий перед радиатором! По поводу того что разрушает!Любая из кислот при взаимодействии с металлом его рушит!не всегда фатально но тем не менее при гнилых радиаторах возможно получить точечную коррозию !и то что касается всех прокладок!!! они не расчитаны на работу с кислотами если они новые то могут выдержать если старые то часто начинают течь!При нормальном подходе радиатор снимают (замачивают) снаружи и снутри промывают опресовывают потом ставят!систему же просто промывают сильной струёй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Alfox

    Греться, может и от позднего впрыска, а тем более не больших скоростях (оборотах двигателя)

    Мыл каустической содой, антинакипинном, помогает конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    110 это по спидометру! в реалие на 25% больше
    Это у вас батенька что-то со спидометром smile.gif У нас что по спидометру, что по радару гибддэшному, что по ЖПСу одинаково.

    Уговорили, в выходные сниму радиатор. Воздуха в системе, думаю, что нет. Уровень ОЖ одинаковый, печки греют отлично. Когда сливал старую ОЖ (снимал патрубки т.к. открутить пробку на блоке не смог), то она была чистая. Когда снял голову заглянул в каналы - отложений нет, грязи нет.

    Что может быть с помпой? Люфта нет, течей нет. Крыльчатка из чего сделана? Если пластиковая, то по идее она вечная. Еси люминиевая, то конечно есть возможность, что она карродировала, но мне кажется это крайне маловероятно.

    Вот эпопея с повышенной температурой у меня началась после установки доп света на передний бампер. Они конечно закрывают радиатор, но чего то я сомневаюсь, что это должно сильно влиять. Т.е. конечно влияет, но основная проблема с перегревом мне кажется кроется в другом месте. В каком пока не знаю.

    Греться, может и от позднего впрыска, а тем более не больших скоростях

    Когда проверял распылители, задавал такой вопрос. Дизелисты считают что это маловероятно. Вся топливная должна быть полностью разрегулирована (не тоько угол впрыска) что бы был такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Dimka

    Прогрей двигатель до рабочей температуры, и открой радиатор, посмотри в верхний бачек прибавляя обороты двигателя, обрати внимание на циркуляцию О\Ж, если движений нет, то нужно проверить открытие термостата, и саму помпу, бывает крошится крыльчатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    biggrin.gif У меня теперь заглядывание в радиатор как ритуал. И движение есть и термостат открывается. Крыльчатка из чего сделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.