Перейти к публикации
valera_tsk

Проблема с горячим запуском 1кз те и расходом топлива.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78

Началось все на малых оборотах пропала тяга  как будто не хватает горючки и начинает троить . Убрал падсос воздуха ,проверил внутреннее доведение тнвд ,почистил все фильтра, заменил спв клапан, прозвание всю проводку ,поменял распылители, от регулировал клапана ,проверил все датчики ( все) результат ноль. Снял ЭБУ згорели две дорожки ,отремонтировал с заменой всех кандеров и одного транзистора. Проблема ушла . Но плохо заводится на горячую , с 15 го оборота примерно.  И растет расход топлива уже  20 л на 80 км. Снял тнвд отдал на проверку . Все в порядке. Сказали только клапан опережения некорректно работает лучше заменить. Заменил . Запуск остался также .Подвинул зажигание пораньше ничего не меняется. Но при установки зажигания по меткам загарается 14 ошибка. Снимаю фишку датчика температуры на ЭБУ и втыкаю туда другой датчик температуры он просто так висит без нагрева ,заводится на горячую хорошо .В этом  случае должны нагревается свечи накала раз датчик холодный но я для испытаний снял провод с свечей . Кто подскажет где ещё поковыряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

Ну ты уже ответил на свой вопрос, проверь показания температурных датчиков ОЖ и топлива. Также проверь на все фишки, со временем изоляция проводов ломается  вместе с медным проводом. Думаю найдешь во всемогущем гугле параметры показаний датчиков. Плюс как вариант слабой тяги двигателя это недоконца закрытый клапан ЕГР, его желательно заглушить. Еще проверь шланчик от впускного коллектора до датчика давления, там стоит бочонок, типа фильтра он со времнем забивается.

 

 

Изменено пользователем korchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
2 часа назад, korchik сказал:

Ну ты уже ответил на свой вопрос, проверь показания температурных датчиков ОЖ и топлива. Также проверь на все фишки, со временем изоляция проводов ломается  вместе с медным проводом. Думаю найдешь во всемогущем гугле параметры показаний датчиков. Плюс как вариант слабой тяги двигателя это недоконца закрытый клапан ЕГР, его желательно заглушить. Еще проверь шланчик от впускного коллектора до датчика давления, там стоит бочонок, типа фильтра он со времнем забивается.

 

 

Все выше перечисленное було заделано не однократно. Причина не найдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
15 hours ago, valera_tsk said:

Кто подскажет где ещё поковыряться?

Прочитал весь текст, но так и не понял суть проблемы, которая осталась и не решена?

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
15 часов назад, valera_tsk сказал:

Снял ЭБУ згорели две дорожки ,отремонтировал с заменой всех кандеров и одного транзистора.

Для ревизии компа этого не достаточно. Подкидываем исправный комп, а потом делаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
19 часов назад, alex770 сказал:

Для ревизии компа этого не достаточно. Подкидываем исправный комп, а потом делаем выводы.

У меня тоже такие подозрения что ЭБУ не правильно работает. Но покупать за 30ку для того чтобы проверить  что-то накладно . И где гарантия что он будет рабочим.

20 часов назад, Robinsons сказал:

Прочитал весь текст, но так и не понял суть проблемы, которая осталась и не решена?

На горячую салярка в форсунке появляется на 15 том обороте двигателя . И большой расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
21.01.2021 в 13:08, korchik сказал:

клапан ЕГР, его желательно заглушить

Это как будет выглядеть - очень мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

 

3 hours ago, valera_tsk said:

а горячую салярка в форсунке появляется на 15 том обороте двигателя

Если снять фишку СПВ и кинуть напряжение на СПВ на прямую и одновременно крутануть стартер? Как тогда топливо будет поступать на форсунки? Если топливо пойдет сразу, значит виноват ЭБУ.

 

Вот работу СПВ наглядно демонстрирует "дизель-центр" в Пакистане - 

 

 

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
3 часа назад, Robinsons сказал:

 

Если снять фишку СПВ и кинуть напряжение на СПВ на прямую и одновременно крутануть стартер? Как тогда топливо будет поступать на форсунки? Если топливо пойдет сразу, значит виноват ЭБУ.

 

Вот работу СПВ наглядно демонстрирует "дизель-центр" в Пакистане - 

 

 

Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
4 hours ago, valera_tsk said:

Завтра попробую.

Сперва замерьте напряжение какое поступает на фишку СПВ при включенном зажигании. Если там больше 10 вольт и топливо не поступает на форсунки, проблема или в самом СПВ или в другом узле насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Saratov
  • Машина: Prado 78 кузов

поставь попробуй шланг прозрачный может воздух откуда  то сосет,  и также после глушения открути крышку топливного бака, быть может проблема в вакууме.

СПВ либо работает либо нет третьего не дано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
23.01.2021 в 04:06, Robinsons сказал:

Сперва замерьте напряжение какое поступает на фишку СПВ при включенном зажигании. Если там больше 10 вольт и топливо не поступает на форсунки, проблема или в самом СПВ или в другом узле насоса.

При включенном зажигании не поступает никакое напряжение на спв, только при запуске формируются импульсы управления этим клапаном, впрочем кому я это пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78
7 часов назад, alex770 сказал:

При включенном зажигании не поступает никакое напряжение на спв, только при запуске формируются импульсы управления этим клапаном

Коллега - позвольте не согласиться! Поступает именно при включении зажигания. Да ведь убедиться в этом очень просто любому, стоит сдернуть фишку и померять. Да и щелкает клапан ощутимо. Ну или книжку открыть.

Изменено пользователем ohoho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
24.01.2021 в 16:33, alex770 сказал:

 

Напругу мерил что раньше что сейчас 12,5в и9,8в .клапан спв новый и ещё два в запасе лежат все ставил не чего не меняется . Сдвигаю зажигание в раннее ,заводится немного по лучше на горячую  ставлю по метке, на переходе с третьей на четвертую АКПП загарается чек 14 ошибка . Збросил обороты она тухнет. Значки ЭБУ не может от регулировать режим. У меня осталось подозрение что ремонтники тнвд проверяли его на от яб. Ходя оборудование у них есть для электронного тнвд. 

 

23.01.2021 в 22:43, Muzalevsky сказал:

 

 

Воздуха в топливной нет.Клапон на баке работает нормально.

 

При холодном запуске проблем ни каких. Закручиваеш на трубку высокого давления дополнительную форсунку ,на холодную впрыск на втором обороте . На горячую на 8ом -10ом .Пробовал поливать холодной водой результата нет . Остаётся наверно только износ корпуса тнвд больше не чего найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
5 hours ago, valera_tsk said:

Остаётся наверно только износ корпуса тнвд больше не чего найти не могу.

Еще и плунжер в поле подозрении если на горячую не хочет заводится. Также очень важно состояние корпуса, ТННД и поршня УОПТ. Если внутри корпуса не создается нужное давление (около 8...9 бар), то узел УОПТ не будет работать корректно - не будет выставлять правильный угол впрыска при определенных оборотов ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
5 часов назад, Robinsons сказал:

 

Давление сам проверял в самом начале Боло 6 добавил до 9и. Буду искать тнвд но пока продают один хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Passo KGC30
24.01.2021 в 19:33, alex770 сказал:

При включенном зажигании не поступает никакое напряжение на спв, только при запуске формируются импульсы управления этим клапаном, впрочем кому я это пишу.

Это не так. Относительно массы бортовое напряжение на одном пине, 10В на втором, который управляющий.

11 часов назад, valera_tsk сказал:

Остаётся наверно только износ корпуса тнвд

Холодный запуск отвратительный при изношенном корпусе.

Все же на умирающую плунжерную пару больше всего походит, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: прадо 78
23 минуты назад, kostyan27rus сказал:
24 минуты назад, kostyan27rus сказал:

 

Все же на умирающую плунжерную пару больше всего походит, имхо

 

При охлаждении тнвд водой при горячем двигатели  не даёт не каких результатов .Значит наверно всё-таки корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
2 часа назад, kostyan27rus сказал:

Это не так. Относительно массы бортовое напряжение на одном пине, 10В на втором, который управляющий.

Напряжение 2,5 вольта не может закрыть спв. Как пишут некоторые, что спв даже щелкает. Вот я о чем, не может он щелкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
14 часов назад, valera_tsk сказал:

Значки ЭБУ не может от регулировать режим.

Нет, эбуд видит, что тнвд не может выставить правильный угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.