Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Подскажите , что сейчас есть на задний мост из самоблоков на 105? Нирфи вроде делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

Да, делает. 
И можно совмещать со штатной блокировкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

У меня блока нет штатного. Потому самоблок будет самое оно. Не знаю почему но на 105ке у меня самая фиговая работа дифов. Отвратно работают . при самом минимальном вывешивании или просклизе фиг поедешь нормально. На других машинах не так. Может что с количеством сателлитов . без самоблока жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
3 часа назад, vaksa сказал:

 на 105ке у меня самая фиговая работа дифов. Отвратно работают . при самом минимальном вывешивании или просклизе фиг поедешь нормально

105ка в стоке не намного проходимее любого паркетника, отличие только в клиренсе и в ходах подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: ТЛК 80
4 часа назад, vaksa сказал:

 Не знаю почему но на 105ке у меня самая фиговая работа дифов. Отвратно работают . при самом минимальном вывешивании или просклизе фиг поедешь нормально. 

Наоборот это значит что дифы прекрасно работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 часов назад, vaksa сказал:

меня блока нет штатного. Потому самоблок будет самое оно. Не знаю почему но на 105ке у меня самая фиговая работа дифов. Отвратно работают . при самом минимальном вывешивании или просклизе фиг поедешь нормально. На других машинах не так. Может что с количеством сателлитов . без самоблока жесть.

Количество сателлитов здесь не причем. Просто машина тяжелая, ну и еще вопрос, какая резина стоит. От вывешивания тебя самоблоки не спасут. Поэтому лучше иметь одновремннно и самоблок, и жесткий лок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Мне для зимы в основном нужно. Резина зимняя, норм.Парттайм у меня. Иногда чуть не хватает, на ровном месте. Не первый раз даже с передком буксует по черному.я так понял что нужен такой https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-70-100-105-s-svobodnym-ili-lsd-differencialom-sd89/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Да, и масло в него обычное, БЕЗ присадок для LSD. Иначе будет низкий коэффициент блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Это понятно. Фрикционов же нет. Ставил кто такой диф уже? Есть отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
43 минуты назад, vaksa сказал:

Это понятно. Фрикционов же нет. Ставил кто такой диф уже? Есть отзывы?

У меня стоит такой. Вкупе со штатной блокировкой.
И + в раздатке. 
То есть на данный момент у меня, по сути, 5 блокировок: 3 штатных и два самоблока.
Можешь доехать до Мытищ и сам попробовать прокатиться. Так надёжнее всего будет для определиться. 

 

https://www.drive2.ru/l/552875129449743220/

 

https://www.drive2.ru/l/552633236891632520/

 

https://www.drive2.ru/l/551679410554535963/

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Особо и не сомневаюсь в работе дифа. Принудиловки в 80 ках есть, это отдельная тема, для особых условий. Вкл выкл не охота делать на дорогах с переменным покрытием. Самоблок всегда в работе, это важно, удобно и надежно. На перед на 105 й так понял не делают, если только менять полуоси и ставить от 80ки сам блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
7 минут назад, vaksa сказал:

На перед на 105 й так понял не делают

Передний диф 105-ки ничем не отличается от 80-го, и от многих других 8" дифов Тойоты. Его делают все подряд и очень давно, начиная с Tractech и заканчивая НИРФИ. Только вот нужен ли он тебе - вот это большой вопрос. Если ставить самоблок вперед и назад, по схеме МегаКруизера, то центр нужно оставлять открытым, иначе управляемость будет отвратной, особенно на скорости на скользком. По этой же причине придется быть крайне внимательным при включении межосевой блокировки. Помимо этого, будет слегка потяжелевший руль и слегка увеличится расход покрышек. По моему мнению, гораздо более удачная схема распределения момента, особенно в дорожных условиях, это самоблоки в центре и сзади, а перед открытый. Вероятность появления пробуксовки в этом случае ниже, и рулевые колеса свободные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

У меня парттайм. Понятно что для переда принудиловки за глаза , если уж где буксануть. Есть АРБ пневма от 80 ки . можно на перед поставить для тяжелых случаев. Но опять это компрессор, электрику мутить и тд. Самоблок конечно самодостаточен. Но если с управляемостью будет не гут, то лучше не ставить, машина не для бездора, полуповседневная эксплуатация на не большие прихваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

А где буксуешь то на 105ке в подмосковье при повседневной эксплуатации? 

Или просто управление не устраивает? 

Так то парттайм не дает повода зимой расчитывать на хорошее управление... 

С другой стороны, самоблоки - они для управляемости на скользкой дороге, а не для проходимости. 

Самоблок в носу парттайма вообще плохо понимаю, зачем нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
10 часов назад, vaksa сказал:

Есть АРБ пневма от 80 ки . можно на перед поставить для тяжелых случаев.

Ну так это наилучший вариант. А если он еще и "есть", то я вообще не понимаю в чем вопросы...

10 часов назад, vaksa сказал:

Но опять это компрессор, электрику мутить и тд.

Компрессор и для колес не лишним будет, электрика там никакая не нужна, два провода и реле....  Но это лучше, чем на парттайме с самоблоком в переднем мосту проехать поворот прямо на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Самоблок тогда отпадает на передок. А по поводу где присесть в Подмосковье это не проблема. В Химках разминался на узкой дороге с пузотером, правая сторона провалилась под ледок, левая на льду, приветтам жижа и все. Не смог выехать.именно эта машина самая фиговая на диф. Несколько джипов у меня , но на них работа полного привода на голову выше. Не используя принудиловку имею ввиду. При прочих равных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, vaksa сказал:

именно эта машина самая фиговая на диф. Несколько джипов у меня , но на них работа полного привода на голову выше.

Если судить по подписи к аватару, то можно предположить два момента: 1. 105 тяжелее на 300-400 кг. 2. Бензиновый мотор имеет меньше момента на низах, поэтому крутится выше и сообщает больше мощности на трансмиссию (при равном моменте), а лишняя мощность сильно способствует пробуксовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Может и так. Самоблок в помощь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Однозначно, особенно на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
2 часа назад, vaksa сказал:

Самоблок тогда отпадает на передок. А по поводу где присесть в Подмосковье это не проблема. В Химках разминался на узкой дороге с пузотером, правая сторона провалилась под ледок, левая на льду, приветтам жижа и все. Не смог выехать.именно эта машина самая фиговая на диф. Несколько джипов у меня , но на них работа полного привода на голову выше. Не используя принудиловку имею ввиду. При прочих равных .

Для таких моментов тоета придумала жёсткие диффлоки перед зад, ни одна самоблокирующаяя блокировка здесь не спасёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.